Отличная статья! Можно с чем-то и не согласиться, что-то оспорить, но от этого суть не изменится, а у нас здесь в глубинке/срединке России тем паче. Есть большой пробел в культуре восприятия и принятия человека на велосипеде, в европейской части более в этом преуспели нежели в наших, удалёных, регионах. Конечно создание клубов, думается, решило бы много чего, но пока только хватает на создание сообществ для нескучного катания, а клубы? Нет понимания того что прежде чем что то получить надо отдать/вложить.
Спасибо за статью! Надеюсь использовать её в наших краях, как аргумент в пользу создания клуба.
avatar

WDW

Я на первый и последний
avatar

repkin

я сейчас буду регистрироваться на последний
avatar

Val

Кто на первый этап собирается?
avatar

repkin

Почему каталожнее-то? Просто такое впечатление что производители потихоньку начинают приходить к оптимальным техническим решениям, и, как ни странно, они оказываются схожими. С тенденциями в геометрии все уже более-менее понятно, теперь и форма рам начинает потихоньку двигаться в сторону максимально простой реализации задуманной геометрии. Причем интересно, что на сверхнизкое расположение заднего амортизатора забили уже почти все — судя по всему та доля улучшения управляемости, которое оно дает, не компенсирует сложности с настройкой и совместимостью с разными амортами.
avatar

kubas

Ник ну ты за Кону то не ручайся))) Можт там правда байк на одну гонку рассчитан, а мы тут как дураки гадаем, че оно так ломается то)))
avatar

Kapusta

Никто на КМ новый байк каждую гонку не получает. Самые-самые меняют пару рам за сезон, и то с целью, чтобы блестел поярче…
avatar

Nik

А зачем ему шиповка???????
avatar

lirrik

Катафоты на джанте — это пять!!!
avatar

AleksandrOzarenkov

Оторожнее с этим. Эти ребята тоже хотели. Разобраться. С организацией. В Голандии. И вот что из этого вышло…







Вот так у них КК выглядит…

avatar

asx

По причине любви к Коне разумеется!) Раз в полгода, согласен это слишком долго, не получается получать новый байк к каждой гонке как на Кубке Мира.
avatar

Mad

Ну мы же не знаем по какой причине у тебя ВОСЕМЬ Кон за ПЯТЬ лет сменилось, но цифры безусловно впечатляющие;) И наверно можно сделать вывод — если кону менять раз в полгода, то ничего не будет ломаться)))
avatar

Kapusta

Про зарубежную жесть — был как-то в Зальбахе на World MTB Games. Так вот трасса ХСО была такая, что местные экстрим авторитеты сказали бы, что это вообще ниочем, отстой и так далее.
Старт в небольшой асфальтовый подъем, переходящий в нериальный торчище. выехали на грунт. завершили подъем, проехали по лесочку с парой корней, спустились по траве и на финиш.
avatar

im66

Ну есть некоторые тёрки, и чо? Нормальная рабочая атмосфера.
МТБ никогда не было приоритетом в ФВСР, да и во всем мире идет стогнация, особенно это касается ХСО.
avatar

im66

Чаптер 2)
avatar

B-race

Нет, просто в пути на работу добавился крюк через грабли.
avatar

B-race

Просто я ему втулочек отсыпал)
avatar

B-race

да вот только ничего ровным счетом не значит этот ролик, ибо реального поведения подвески в работе он ниразу не показывает, однако как ДЕМОстрация того что спеш ето лучший велосипед конечно прокатит;)
avatar

Kapusta

странность заключается в том что билет на самолёт от моего городка хотябы до москвы стоит в 2 раза больше чем из Мск до Женевы, при меньшем растоянии… и любая поездка в тёплые регионы — получается ну, мягко говоря не бюджетной ((
avatar

kominet