а Седрик еще огого и на трассе))))

avatar

SpeedY

Всплакнул… взглянул на снег и ветер за окном… вспомнил о стартонах в секции… и пошел дальше бронировать отели на отпуск в Европе…
avatar

befaster_ru

Хороший ролик!
avatar

aacho

Статья понравилась, спасибо, только не согласен по последнему абзацу.
Да, у нас сурово с велосипедом и им по тучи причин занимаются сейчас только очень сильно погруженные в это дело люди, любителей в европейском понимании (семья мама-папа-сын-дочь) у нас нет. Но это не повод делать соревнования для уже серьезно погруженных байкеров очень простыми и любительскими, зачем ломать что-то, чтобы вместо этого строить?
Надо проводить новые соревнования, абсолютно другие. С ориентацией не на результат, а на процесс, где все построено не вокруг мысли «выявить сильнейшего», а вокруг «хорошо провести время». Пытаться менять существующие соревнования = не добиться результата и испортить имеющиеся гонки.

Отличный пример — пост про Pass Portes du Soleil от Вадоса. Это вообще не гонка, даже время не замеряют. Тысячи участников. twentysix.ru/blog/106827.html
avatar

Val

какой ролик наглядный однако.
avatar

raskladnoy

Да я то все понял. Ты пробовал уже ездить с длинным подседелом на деме? Я пробовал (на алене 9-го года — те же яйца только в профиль в данном вопросе) — ноги разгибаются полностью, а колени все равно умирают. И умирают они как раз из-за неправильной посадки. Поэтому лучше не лениться и тратить деньги впустую, а просто вкручивать стоя — 3-5км самое оно, чтобы размяться перед спотом.
avatar

Ragnar_NSK

По-поводу последнего абзаца. Собственно отсутствие экосистемы и порождает «зубодробильные трассы» ибо строить их начинают когда уже «накатал» какой-то уровень. И получается что для новичков трасс практически нет, потому что те кто с опытом строить простенькую трассу для «кого-то» не будут.
avatar

Ajax

Ну обычные чем угодн режутся нормально, хоть ножницами. А вот армированные — только тросорезами (или как там их обзывают, рубашки чем режут и провода).
avatar

lokki

Действительно, спасибо. Очень интересно.
Из своего опыта добавлю, что в городке 60-80 тысяч человек(600км от Стокгольма, Швеция) и 10-20 катающихся экстремалов выбили(и может что то еще) порядка 60-120 тысяч рублей и территорию для катания. При мне за день строилась на арендованном бобкете серия небольших дертов и еще куча всего, вспоминая сколько копается один дерт у нас в Бутово, мне было интересно)
avatar

twice

www.pinkbike.com/news/Cedric-Gracia-interview-2013.html вот эта статья, если общественность попросит — могу относительно быстро (но не раньше среды) сделать перевод. Но т.к. Седрик француз — английский у него очень понятный. Он там кстати и про свой Эндуро опыт говорит (так убиться, а потом эндуро… хо-хо) и вроде собирается продолжать «думаю это мое будущее»©
avatar

Gorgut

О_о
я не видел статьи(
кошмар какой и после такого… так валить, из чего у него яйца то?
avatar

YakuT

думаю ездят… зрители или модные кантрилы вверх xD
avatar

YakuT

Лайкаю).
avatar

arsimtb

налоги в госказну, госказна = банк рф и он же сбер — не?
avatar

_va

ой какая отстойная камера(
все свистит, шумит, качества нет… ет на что снималось то? О_о
хотяяя… может в каких-то непонятных целях занизили качество
avatar

YakuT

Господа, едет кто нибудь в числах 5/6 — 13 мая? Хочу зацепить две гонки.
avatar

twice

Горизонт завален.
avatar

asx

На пинке была подробная статья-интервью с ним про травму и восстановление. Два раза вытаскивали с того света ибо крови много потерял, он конечно шутит там постоянно, но видать дело было серьёзным. Я чет подумал даже перевести статью, но решил что все по-аглицки разумеют.
avatar

Gorgut

да меня вообще подстремала вся эта трасса ))))
avatar

SiriuS

думаю первые места ты не занял только из-за текущих шимано слх. Думается мне это всемирный заговор!
avatar

bravury