Прямой эфир
Хорошая статья, осталось что бы это все в голове разложилось по полочкам. А то не все понятно после первого прочтения.
Про отработку спусков согласен, и про сроки и про методику, сам поступал именно так в Орехово — въезжаешь в горнолыжку, спускаешься по одной из минидх трасс.
Про гонки очень просто — они пересекаются ведь у нас выходные одни, и кантрийщики естественно предпочитают ехать на КК а не на ДХ, к тому же в одни выходные бывает и КК гонки пересекаются.
Миша молодец, видел его в деле
Всё правильно ты говоришь, но не космические это преимущества даёт. Я могу про себя сказать, что хорошо еду спуски и технику, ничего не боюсь, тормоза не держу, ради фана и дропнуть могу, но меня на круг обгоняет, например Андрей Кузнецов, у которого спуски не очень, зато в гору он крутит ого-го.
Про гонки очень просто — они пересекаются ведь у нас выходные одни, и кантрийщики естественно предпочитают ехать на КК а не на ДХ, к тому же в одни выходные бывает и КК гонки пересекаются.
Миша молодец, видел его в деле
Всё правильно ты говоришь, но не космические это преимущества даёт. Я могу про себя сказать, что хорошо еду спуски и технику, ничего не боюсь, тормоза не держу, ради фана и дропнуть могу, но меня на круг обгоняет, например Андрей Кузнецов, у которого спуски не очень, зато в гору он крутит ого-го.
Спасибо, Николай за коменты. Я хочу ответить со своей колокольни — я вот не могу ездить в горы, и стараюсь тренировать спуски по возможности. И тренируя подъемы я выигрываю минуты, а тренируя спуски — секунды. Только это все применимо к московским гонкам, если я приеду в горы, то там сразу просветы на спусках будут космические, тут не поспоришь.
Странно, я именно 5к отдавал
я отправлял в Ростов на Дону и еще куда-то, с Женей никак не связано.
Ну и призы от конкурсов twentysix.ru получали активно присутствующие здесь на сайте.
Ну и призы от конкурсов twentysix.ru получали активно присутствующие здесь на сайте.
Ну про Дениса я как раз и написал, если ты дочитал мое сообщение до конца.
Сколько внимания кантрийщики уделяют спускам можно понять по простому примеру: абсолютно любой экстремальный райдер — в возрасте от 14 до 30 лет — обгонит 99% кантрийщиков. Я вижу это на спотах, на гонках, на видео — в общем, постоянно. Научиться ездить спуски можно за пол сезона тренировок на нормальном байке.
КК гонщики работают над спусками так:
заехал в гору, думая о Цикле, поглядывая на Пульсометр, ощущая Энергетический Батончик в заднем кармане лайкры, — теперь съеду. Пока съезжаю — отработую спуски. (= не сползу на тормозах, а прокачусь с ветерком!)
Денис молодец, что отрабатывает спуски на ДХ байке. Это даст результат. Я видел как сборная РФ состава 2008 тренировалась в приэльбрусье по ДХ трассе. Это был нулевой уровень. Чтобы с таким уровнем на спусках совставлять конкуренцию в европе — нужно одной ногой накручивать чемпиона мира.)
С 2008 я вообще не видел, чтобы кто-то из кантрийщиков ездил ДХ. Почему КК гонщики не ездят на ДХ гонки, чтобы отрабатывать спуски? Да или хотя бы просто на ДХ трассы? (только не в орехово, ясное дело, и не на смотряк — ехать надо в горы). Ведь в КК спусков столько же, сколько и подъемов. Подъемы дольше, но спуски это все равно процентов 25 времени.
Или взять пример как Миша Василенко приезжает на КК гонку и просто благодаря тому, что использует всю ширину трассы и съезжает с тропинок — начинает везти всем сразу на всех поворотах.
Резервы по спускам космические. И это не только скорость, это возможность отдыхать и расслабляться, возможность сохранять инерцию и выравнивать частоту педалирования (как следствие — меньше переключаться). Умение делать банники, вкатывать, выдергивать, серфить ямы… Это огромный потенциал.
Сколько внимания кантрийщики уделяют спускам можно понять по простому примеру: абсолютно любой экстремальный райдер — в возрасте от 14 до 30 лет — обгонит 99% кантрийщиков. Я вижу это на спотах, на гонках, на видео — в общем, постоянно. Научиться ездить спуски можно за пол сезона тренировок на нормальном байке.
КК гонщики работают над спусками так:
заехал в гору, думая о Цикле, поглядывая на Пульсометр, ощущая Энергетический Батончик в заднем кармане лайкры, — теперь съеду. Пока съезжаю — отработую спуски. (= не сползу на тормозах, а прокачусь с ветерком!)
Денис молодец, что отрабатывает спуски на ДХ байке. Это даст результат. Я видел как сборная РФ состава 2008 тренировалась в приэльбрусье по ДХ трассе. Это был нулевой уровень. Чтобы с таким уровнем на спусках совставлять конкуренцию в европе — нужно одной ногой накручивать чемпиона мира.)
С 2008 я вообще не видел, чтобы кто-то из кантрийщиков ездил ДХ. Почему КК гонщики не ездят на ДХ гонки, чтобы отрабатывать спуски? Да или хотя бы просто на ДХ трассы? (только не в орехово, ясное дело, и не на смотряк — ехать надо в горы). Ведь в КК спусков столько же, сколько и подъемов. Подъемы дольше, но спуски это все равно процентов 25 времени.
Или взять пример как Миша Василенко приезжает на КК гонку и просто благодаря тому, что использует всю ширину трассы и съезжает с тропинок — начинает везти всем сразу на всех поворотах.
Резервы по спускам космические. И это не только скорость, это возможность отдыхать и расслабляться, возможность сохранять инерцию и выравнивать частоту педалирования (как следствие — меньше переключаться). Умение делать банники, вкатывать, выдергивать, серфить ямы… Это огромный потенциал.
про ОФП согласен у большинства проблема именно в этом, даже у меня
А про спуски не соглашусь, тот же Денис, который начал писать про тренировки, может он и не написал в статье про этот аспект, но он работает над этим, даже участвует в ДХ. Я немного знаком с некоторыми элементами программы Паши Благих, он тоже обязательно подключает технику в тренировках. Люди работают над этим, и все прекрасно знают на сколько важно тренировать этот аспект. Просто, действительно, об этом не пишут.
Ладно спуски, по моему опыту участия в гонках, основные проблемы даже не в спусках, а в «ковырялках» местах где нужно менять траекторию, технически сложных местах.
А когда Попович в призы заезжал, напомни?
По моему это были те годы, когда я не тренируясь тоже в призы заезжал
А про спуски не соглашусь, тот же Денис, который начал писать про тренировки, может он и не написал в статье про этот аспект, но он работает над этим, даже участвует в ДХ. Я немного знаком с некоторыми элементами программы Паши Благих, он тоже обязательно подключает технику в тренировках. Люди работают над этим, и все прекрасно знают на сколько важно тренировать этот аспект. Просто, действительно, об этом не пишут.
Ладно спуски, по моему опыту участия в гонках, основные проблемы даже не в спусках, а в «ковырялках» местах где нужно менять траекторию, технически сложных местах.
А когда Попович в призы заезжал, напомни?
По моему это были те годы, когда я не тренируясь тоже в призы заезжал
во ВНИИФКЕ в два раза дороже чем у Селуянова, были там в прошлом году (http://velodoctor.livejournal.com/7516.html), велоэргометры ремонтировали. Специалисты, там ок, но их коммерция мало интересует, там все на госзаказе сидят, в списке обследуемых очень много знакомых фамилий из разных видов спорта, а для обычных смертных цены ломят.
Неее… Просто к имени Twentysix надо акккуратненько (мелкими букаффками для начала))) приписать 650с и 29"
Пацаны не обижайтесь, у вас кантрийщиков наверное принято заморачиваться с тренировками так же, как в ДХ принято с техникой… И, видимо, теперь каждый кантрийщик считает должным написать свою программу тут.
Но среднестатистическому МТБ гонщику экстримальных дисциплин до таких программ еще расти годами… для большинства читателей самой полезной тренировкой будет начать отжиматься хотя бы по 2-3 раза в неделю, по 3 подхода, т.к. добрая половина гонщиков в ДХ на чемпионате России (!) не делают даже этого.
А КК-гонщикам, ИМХО, надо потренироваться ездить спуски, потому как когда читаешь все эти сложные программы — а потом видишь, как вы на перегибе после спуска останавливаетесь и с нуля начинаете заезжать в гору, когда добрую ее половину можно пролететь на ходах набранных еще со спуска..) Это я наблюдаю даже на мировых КК гонках — все херачат спуски как в даунхиле — наши едут как первый раз… Попович приезжает на КК гонки, не разбираясь в циклах и в жизни не слышав слова «аэробная», и заезжает в призах раз за разом.
Я к тому веду, что у нас все как бараны прут только в одну сторону, хотя серьезный спортсмен должен обладать очень обширным навыком даже в смежных дисциплинах.
Т.е. для КК гонщиков — надо учиться ездить спуски, ДХ гонщикам — серьезно заниматься физподготовкой… а у нас если КК — то только в гору пока не помрешь. Если ДХ — то только вниз, накатом и без напряга. Я вот только Дениса Кабанена видел из кантрийщиков, кто уделил внимание спускам.
Но среднестатистическому МТБ гонщику экстримальных дисциплин до таких программ еще расти годами… для большинства читателей самой полезной тренировкой будет начать отжиматься хотя бы по 2-3 раза в неделю, по 3 подхода, т.к. добрая половина гонщиков в ДХ на чемпионате России (!) не делают даже этого.
А КК-гонщикам, ИМХО, надо потренироваться ездить спуски, потому как когда читаешь все эти сложные программы — а потом видишь, как вы на перегибе после спуска останавливаетесь и с нуля начинаете заезжать в гору, когда добрую ее половину можно пролететь на ходах набранных еще со спуска..) Это я наблюдаю даже на мировых КК гонках — все херачат спуски как в даунхиле — наши едут как первый раз… Попович приезжает на КК гонки, не разбираясь в циклах и в жизни не слышав слова «аэробная», и заезжает в призах раз за разом.
Я к тому веду, что у нас все как бараны прут только в одну сторону, хотя серьезный спортсмен должен обладать очень обширным навыком даже в смежных дисциплинах.
Т.е. для КК гонщиков — надо учиться ездить спуски, ДХ гонщикам — серьезно заниматься физподготовкой… а у нас если КК — то только в гору пока не помрешь. Если ДХ — то только вниз, накатом и без напряга. Я вот только Дениса Кабанена видел из кантрийщиков, кто уделил внимание спускам.
Я из Казани, Миша думаю вряд ли вручал их в Казани:)))
Новые колёса от Sun Ringle стали ещё легче: Black Flag Pro SL 29" и Charger Pro SL 26" / Velomirshop.ru 22
Я пробовал, разницу не заметил, вешу 92.
Разница заметна только между эксцентриком, и нормальной 12мм осью, как по мне.
Разница заметна только между эксцентриком, и нормальной 12мм осью, как по мне.
Ценность статьи — пересказа «сердце не машина» преувеличена. Ничего интересного не почерпнул например.
К тому же, пересказ противоречит проводившимся исследованиям на крысах, практическому опыту многоих действительно спортсменов и содержит массу неподтвержденных утверждений.
Никогда кстати не слышал, что ион водорода это и есть молочная кислота)
К тому же, пересказ противоречит проводившимся исследованиям на крысах, практическому опыту многоих действительно спортсменов и содержит массу неподтвержденных утверждений.
Никогда кстати не слышал, что ион водорода это и есть молочная кислота)
Тут вообще интересный момент. Я много лекций, материалов изучил у Селуянова в универе, и немного не согласен с его методикой. Не будем вдаваться в подробности, но всегда на один и тот же вопрос: а кто тренируется по вашим схемам? Он рассказывал про одного кубинского бегуна!!! Один, всего лишь 1 спортсмен!!! Я не буду призывать тренироваться так или эдак, ведь Селуянов профессор, а я всего лишь какой-то студент.
Как альтернатива — можно пройти обследование во ВНИИФКЕ, кровь+МПК+пульсовые зоны стоило 2 года назад 5000
Как альтернатива — можно пройти обследование во ВНИИФКЕ, кровь+МПК+пульсовые зоны стоило 2 года назад 5000
И к вопросам о внутренней проводке: тут вообще всё внутри
Инфа подтвердилась, в 2014м будет карбоновая кона оператор
Присоединюсь к мнению выше, при наличии факторов семья-работа-байк и при определённой начальной подготовке, оптимальная система.
Red Bull и Monster Energy в одном фильме! Это немыслимо!
P.S. Prodigy make this film!
P.S. Prodigy make this film!
ну я бы не стал Андрюшу называть Динозавром, он мужчина в самом рассвете сил! А Грасиа, ну он токой ОДИН.
ЗЫ а так плюсанул ваще пост…
ЗЫ а так плюсанул ваще пост…
5 адекватная цена
bramss