Чаптер 2)
avatar

B-race

Нет, просто в пути на работу добавился крюк через грабли.
avatar

B-race

Просто я ему втулочек отсыпал)
avatar

B-race

да вот только ничего ровным счетом не значит этот ролик, ибо реального поведения подвески в работе он ниразу не показывает, однако как ДЕМОстрация того что спеш ето лучший велосипед конечно прокатит;)
avatar

Kapusta

странность заключается в том что билет на самолёт от моего городка хотябы до москвы стоит в 2 раза больше чем из Мск до Женевы, при меньшем растоянии… и любая поездка в тёплые регионы — получается ну, мягко говоря не бюджетной ((
avatar

kominet

Моего албанского английского вполне хватило.
avatar

Vados

ну, вообще, у нас есть ставрополье, краснодар и иже с ними, где зимы то вообще считай что нет.
Так что, имхо, довод о том, что у нас климат не позволяет, не совсем корректен. У нас страна настолько большая, что у нас есть чуть ли не любой климат. Другое дело, что доступность передвижения внутри страны и мобильность где то в районе плинтуса находятся.
avatar

AleksandrSimonov

А у тебя в французским/немецким порядок или хватит английского чтобы с ними там общаться? А то был уже опыт в не-англоязычной стране, когда за полчаса перед стартом я выяснял кто, куда и как.
avatar

Ajax

Возвращаемся к системе клубов. Я со своей стороны давно уже заметил, что все развитие МТБ в тех же Штатах — городские комплексные парки, какие-то протяженные трейловые системы, гравити-дисциплины, даже обычные циклокроссовые круги — это продукт деятельности конкретного клуба или клуба с поддержкой IMBA. При этом в этом клубе состоит огромное количество людей с абсолютно различными стилями и уровнем катания. То есть, если клуб что то реализует, то он в любом случае делает это для себя — как минимум какая то часть его участников получит профит. А потом поможет другой части реализовать следующий проект уже под нужды вторых. А не как у нас — отдельно дертеры, отдельно туристы, отдельно пвдшники, отдельно суровые московские ДХники. То есть там принцип «я помогу тебе, ты поможешь мне» вполне себе работает. Вопрос — а мы то чем хуже? У нас почему только холивары сплошные между лайкрой, мотоштанами и джинсой. И взаимное какое то презрение, что ли.
avatar

AleksandrSimonov

Велосипед у меня был свой, а еще мне Lapierre давали новые модели на тест, вот я их и тестировал. ))
В прокат можно взять, без проблем. Но на время соревнований, как мне кажется могут быть в дефиците какие-нибудь модели или размеры. Если есть желание съездить только на мероприятие, то лучше заранее забронировать велосипед в прокате, чтоб быть точно уверенным, что его получишь. Если ехать на 2 недели, то выгодней и лучше везти свой, личный.
Уровень катания может быть любой, лучше конечно чтоб человек умел пользоваться тормозами и хоть немного съезжать с горки.
Все же это горы и спуски там встречаются довольно скоростные. Но в любом случае, проехать может любой человек, как мне кажется.
avatar

Vados

Так точно. Только камеру к шапке ушанке не так удобно крепить, она у меня обычно на руле.
avatar

d1tritus

Да, прекрасный тест. Реакцию подвески на торможение и натяжение цепи показывает отлично! :)
Это видео станет годным аргументом в теоретических спорах о типах подвесок. :)
avatar

mor

летом твои тренировки выглядят примерно так наверное ))


представил ролики Бендерони с ручным медведем вместо собаки на пинке ))
avatar

BoogieMan

Ябвзял. Надеюсь цену не заломят over9000. Если не намного дороже 100К можно будет взять.
avatar

SochiDH

ааа зараза! как стильно то))
серфит, виллит, випит))
avatar

YakuT

Неее, занюхать мишкиной лапой ))
avatar

Ajax

А велик у Lapierre ты арендовал как прокат или это было «для своих»? В том смысле что на период проведения можно где-то арендовать или нужно таки свой везти?
И еще — какой уровень катания нужен для посещения такого мероприятия, будет ли так что-то интересно для новичка, в том смысле не прийдётся ли все трассы пешком ходить?
avatar

Ajax

Классная статья. Ставлю перед собой цель разобраться к концу года с организацией велоспорта в Голландии.
avatar

sladkovm