Расчёт пробега и набора приходит с опытом. Если новый маршрут, то естественно перед поездкой изучаются карты, рисуется маршрут и считается пробег с набором. Да, есть маршруты, где и потаскать надо. Но это плата за пребывание в диком, красивом и не попсовом месте. И я с таких маршрутов кайфую.
Ты видимо не владеешь электричкой, поэтому такие поверхностные суждения.
Я в конце лета сел на электричку и успел под занавес сезона покатать несколько маршрутов в окрестностях Архыза. И это просто бомба.
avatar

Evgeniy_Levsha

а там есть на видео сравнение с популярными моторами? или может тут кратно напишешь
avatar

Deon

Не, там еще попадать надо)
avatar

SPY

А где там призовые в миллионах исчисляются? В гольфе? По газончику погулял, клюшкой пиу-пиу побаловался, ушел миллионэром ;)
avatar

Deon

Тут хорошо бы сразу понимать НАСКОЛЬКО далеко ты хочешь залезть. Может так оказаться что четверть пути ты тупо тащишь велик на себе и тут электричка не вариант. Ну и дистация. Как только села батарейка фул фэт байк превращается в тыкву.
avatar

sayrius

Любопытное изобретение. Но оно только под спеш (указана совместимость только с Specialized Levo и Specialized Kenevo) и их моторами? Не встречали такого под шимановскую систему (EP8\EP801)?

UPD: я сам погуглил, нашлось много похожих вариантов :)
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Из интересного:

Спасибо за спойлер — как будто бы даже как бы посмотрел..)))
avatar

77stalker77

Без души?!
avatar

Aigo

Что-то на тумбочке все очень грустные, кроме Роба
avatar

KakiLaki

на глори подъём руля взрослый такой)
avatar

amstafff

шнурки вокруг вала каретки намотали?
avatar

FeelBetter

Педали Хоита — это прорыв!
avatar

schmel

Руслан, траноспорт это всё что едет без вращения педалей. Тут это неуместно, особенно за эту цену.
Ты привязываешься к споту и только об этом рассуждаешь. А на электричке можно уезжать далеко в горы, в дикие места, с набором высоты в несколько тысяч. И вот там электричка раскрывает себя на 100%. Ты можешь за световой день преодолеть маршрут, который на обычном велике не вывезешь точно. Границы катания сильно расширяются. И как ты правильно сказал — электричка тянет туда, куда ты бы без неё не полез. Совсем другое катание начинается. Я на большие горы уже по-другому смотрю. Начал искать и катать новые маршруты. Появился новый интерес в катании, хотя думал уже всё надоело и пора искать другое увлечение.
А для катания на споте нужна скорее облегчённая версия с маленькой баткой и мотором слабее и легче. Там уже вес велика как у тяжёлого эндурика + можно сделать несколько забросок к старту трассы.
avatar

Evgeniy_Levsha

В таком случае можно поставить дополнительную батарею-бустер. В моих краях этим занимается trailwatts.com/.
avatar

pasho

Катаю в основном по Северному Кавказу. Обычно это эпики в дикие места. Поэтому о подзарядке даже мыслей нет. Пока на одной батке 750. Возможно позже приду ко второй, смотря какие маршруты буду катать дальше.
avatar

Evgeniy_Levsha

В быстрых зарядках для инструмента уже давно не используется схема CC->CV, а гонится CC от начала до самого конца. Напряжение зарядки выше рабочего напряжения батареи, при достижении полного заряда плата BMS обязана отрубить аккумулятор, иначе аккуму хана. 

Такой способ в целом работает, но иногда приводи к курьезам: при зарядке слишком большим током (скажем, 6-8А для батареи емкостью 2Ач) из-за конечного внутреннего сопротивления напряжение на аккумуляторах во время заряда увеличивается. Поэтому плата BMS может ошибочно думать, что напряжение 4.25В на ячейку уже достигнуто и отрубает зарядку, хотя на самом деле там только 4.1В. Поэтому аккум оказывается недозаряженным, хотя в целом никакого вреда ему от такого насилия не происходит. Ну и активное охлаждение уже обязательно.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS


Типичный читатель этой статьи
avatar

BICH

По поводу хайбайка — на него права нужны как бы :)
avatar

lokki