Прямой эфир
а там есть на видео сравнение с популярными моторами? или может тут кратно напишешь
А где там призовые в миллионах исчисляются? В гольфе? По газончику погулял, клюшкой пиу-пиу побаловался, ушел миллионэром ;)
Тут хорошо бы сразу понимать НАСКОЛЬКО далеко ты хочешь залезть. Может так оказаться что четверть пути ты тупо тащишь велик на себе и тут электричка не вариант. Ну и дистация. Как только села батарейка фул фэт байк превращается в тыкву.
Любопытное изобретение. Но оно только под спеш (указана совместимость только с Specialized Levo и Specialized Kenevo) и их моторами? Не встречали такого под шимановскую систему (EP8\EP801)?
UPD: я сам погуглил, нашлось много похожих вариантов :)
UPD: я сам погуглил, нашлось много похожих вариантов :)
Последний раз редактировалось
Из интересного:
Спасибо за спойлер — как будто бы даже как бы посмотрел..)))
шнурки вокруг вала каретки намотали?
Педали Хоита — это прорыв!
Руслан, траноспорт это всё что едет без вращения педалей. Тут это неуместно, особенно за эту цену.
Ты привязываешься к споту и только об этом рассуждаешь. А на электричке можно уезжать далеко в горы, в дикие места, с набором высоты в несколько тысяч. И вот там электричка раскрывает себя на 100%. Ты можешь за световой день преодолеть маршрут, который на обычном велике не вывезешь точно. Границы катания сильно расширяются. И как ты правильно сказал — электричка тянет туда, куда ты бы без неё не полез. Совсем другое катание начинается. Я на большие горы уже по-другому смотрю. Начал искать и катать новые маршруты. Появился новый интерес в катании, хотя думал уже всё надоело и пора искать другое увлечение.
А для катания на споте нужна скорее облегчённая версия с маленькой баткой и мотором слабее и легче. Там уже вес велика как у тяжёлого эндурика + можно сделать несколько забросок к старту трассы.
Ты привязываешься к споту и только об этом рассуждаешь. А на электричке можно уезжать далеко в горы, в дикие места, с набором высоты в несколько тысяч. И вот там электричка раскрывает себя на 100%. Ты можешь за световой день преодолеть маршрут, который на обычном велике не вывезешь точно. Границы катания сильно расширяются. И как ты правильно сказал — электричка тянет туда, куда ты бы без неё не полез. Совсем другое катание начинается. Я на большие горы уже по-другому смотрю. Начал искать и катать новые маршруты. Появился новый интерес в катании, хотя думал уже всё надоело и пора искать другое увлечение.
А для катания на споте нужна скорее облегчённая версия с маленькой баткой и мотором слабее и легче. Там уже вес велика как у тяжёлого эндурика + можно сделать несколько забросок к старту трассы.
В таком случае можно поставить дополнительную батарею-бустер. В моих краях этим занимается trailwatts.com/.
Катаю в основном по Северному Кавказу. Обычно это эпики в дикие места. Поэтому о подзарядке даже мыслей нет. Пока на одной батке 750. Возможно позже приду ко второй, смотря какие маршруты буду катать дальше.
В быстрых зарядках для инструмента уже давно не используется схема CC->CV, а гонится CC от начала до самого конца. Напряжение зарядки выше рабочего напряжения батареи, при достижении полного заряда плата BMS обязана отрубить аккумулятор, иначе аккуму хана.
Такой способ в целом работает, но иногда приводи к курьезам: при зарядке слишком большим током (скажем, 6-8А для батареи емкостью 2Ач) из-за конечного внутреннего сопротивления напряжение на аккумуляторах во время заряда увеличивается. Поэтому плата BMS может ошибочно думать, что напряжение 4.25В на ячейку уже достигнуто и отрубает зарядку, хотя на самом деле там только 4.1В. Поэтому аккум оказывается недозаряженным, хотя в целом никакого вреда ему от такого насилия не происходит. Ну и активное охлаждение уже обязательно.
Такой способ в целом работает, но иногда приводи к курьезам: при зарядке слишком большим током (скажем, 6-8А для батареи емкостью 2Ач) из-за конечного внутреннего сопротивления напряжение на аккумуляторах во время заряда увеличивается. Поэтому плата BMS может ошибочно думать, что напряжение 4.25В на ячейку уже достигнуто и отрубает зарядку, хотя на самом деле там только 4.1В. Поэтому аккум оказывается недозаряженным, хотя в целом никакого вреда ему от такого насилия не происходит. Ну и активное охлаждение уже обязательно.
Последний раз редактировалось
По поводу хайбайка — на него права нужны как бы :)
Ты видимо не владеешь электричкой, поэтому такие поверхностные суждения.
Я в конце лета сел на электричку и успел под занавес сезона покатать несколько маршрутов в окрестностях Архыза. И это просто бомба.
Evgeniy_Levsha