Но надёжнее всё-таки наглухо заварить руль, и тогда сквозь него ещё более удобно пропускать гидролинию!
А для рулевой сделаем отдельный воздухозаборник для закидывания песка прямо к шарикам.
Innovate or die!
avatar

nepunk

Для полноты теста надо установить это на каньон с KIS.
avatar

sayrius

Да бренд давно на рынке, но если в мото он популярен, то в велотематике у них долго не было хоть каких-то шлемов. Теперь вот появились. 
avatar

Deer

Олдскул какойто! Кажется на первых Алушта кап даже баннеры УФО были, не? Но наклейки я точно помню)
avatar

Ruslan_Bogdanov

Я с тобой часто согласен, но тут ты уже сильно мешаешь субъективное с реальностью.

Давай это, напиши геометрию мечты для дёрт байка. Или тут, или мне в личку. А там посмотрим, авось выгорит.
avatar

Ruslan_Bogdanov

прям с женским кроем нет. Размеры по талии от 26 до 36
avatar

Deer

Ждём специальность в вузах «Средстав радиоэлектронной борьбы в велоспорте».
avatar

Grapeday

Лучше такой контент, чем никакой.
avatar

Deer

йома, каковы ритузы. На девчат размеры будут ?)
avatar

Alkach92

Главное, чтобы деньги со счета не снимали:)
avatar

yurtsa

это у Каньона было с пружинками внутре рамы. Но это не демпфер
avatar

SilentS

если тотал блэк надоел)
avatar

Deer

зелёный с зелёным велосипед на зелёном Rock Shox Lyric по задумке должны сочетаться с зелёной экипировкой UFO
Стелс-вариант для леса :)
avatar

yurtsa

Похоже их убили китайцы своими клонами. Пример
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

кому он был нужен с такими размерами ? 
avatar

FeelBetter

Блен, ну не нашел я фотку на сингле! Я думал очевидно, что сравниваю с ровно таким же по уровню комплектации байком. Ну и сравниваю весь байк в общем. Хм, тогда наверное стоило указать, что оборудка чуть лучше… Короче — я обосрался, официально)
avatar

Ruslan_Bogdanov

 Воблинг это резонансные колебания — как раз наглядно проявляется на мопедах на гладких асфальтовых покрытиях. когда на определенной скорости байк начинает раскидывать и чем тупее угол рулевой и короче база тем резче его кидает. Как раз на чепере частота колебания сильно ниже, но зато КАААКААЯ АМПЛИТУДА
vk.com/video-16460028_456247624. 
 Ну и демпфер польностью не решает эту проблему — если вы упорно будете соблюдать условия, при которых возник воблинг — просто перегреете/сломаете  демпфер и сможете насладиться  расколбасом по полной. 
 Ну и помимо воблинга есть еще ямы, кочки, рандомные объекты на вашем пути, которые так-же дестабилизируют ваш байк (при этом паралельно вы еще и в состояния воблинга можете войти) — как раз тут демпфер и отработает, не дав рулю оторвать вам руки.  
 Ну а на мтб воблинга впринципе можно не боятся — как минимум у нас колёса не отбалансированны, у кого бескаметрка и вовсе герметик постоянно перетекает. И достичь какого-то стабильного режима резонанса, что войти в состояние воблинга, навряд-ли выйдет.  Ну главная задача рулевого демпфера — гашение ударов и рывков руля — вполне актуальна для мтб...
 П.С. Насколько я знаю на эндуро и кроссовых мопедах с завода демпферы не ставят. Эксплуатация по назначению у них сравнима со спусками DH/Enduro — может кто и «колхозит» их для каких-то определенных условий, но это не распространенная история, в отличии от спортов/спорт-туров, где с завода скорее всего будет демпфер.
avatar

Zato1

Ладно, пижжу. Передний тормоз есть )
avatar

schmel

А в чем твоя аналогия заключалась?
У твоего стейка нет ни передачь, ни успокоителя, ни переднего тормоза.
К чему этот бергамот в твоем ответе? Типа он тоже из аллюминия?
avatar

schmel