Прямой эфир
Шадоу плюс уравнял всех в вопросе тихости.
Окей, хорошо, механизм — обычный храповик, но решение с коническим поверхностями применяется чуть ли не впервые в велоиндустрии.
А вот «середнячки» типа Сан Рингл — брендированные Чоузен с Новатеком, именно это я имел в виду в посте выше.
Разговоры о надежности предлагаю оставить до тех пор, пока не будут результаты хотя бы годичной интенсивной эксплуатации, иначе мы устроим кочку на ровном месте.
Никто не ждет, что локальный хендмейд при высоком качестве (низкое-то никого не интересует) будет стоить копейки. Я не заинтересован в покупке этих втулок, но мне симпатично это начинание как плод умственной, а не маркетинговой деятельности.
А вот «середнячки» типа Сан Рингл — брендированные Чоузен с Новатеком, именно это я имел в виду в посте выше.
Разговоры о надежности предлагаю оставить до тех пор, пока не будут результаты хотя бы годичной интенсивной эксплуатации, иначе мы устроим кочку на ровном месте.
Никто не ждет, что локальный хендмейд при высоком качестве (низкое-то никого не интересует) будет стоить копейки. Я не заинтересован в покупке этих втулок, но мне симпатично это начинание как плод умственной, а не маркетинговой деятельности.
Все ты понял — не надо тут :)))
Они действительно похожи по принципу работы в части помощи педалированию. Главный вопрос — смогли ли они сделать систему тихой. Если смогли (судя по комментариям — да), то это мега-успех. Вообще 220мм хорошо педалируемая рама — это интересная штука, других таких вроде не видно.
о, точно, чет я и забыл я про эту модную фиговину…
Я-бы продал. Барахолка на Pinkbike, e-bay как варианты. Если так привык к 26 хардтейлам, подозреваю к кантрийным, то ищи байк с ходами 100-120 максимум.
А мне одному сий пендбокс напоминает айдрайв??
Ну наконец-то правда матка!
Мне вот всегда было интересно, как это тяжелые колеса на 26" не едут, а априори более тяжелое колесо на 29" едет. Оказывается чуда не случилось, хехе.
Серж, а ты чего так долго терпел?
Мне вот всегда было интересно, как это тяжелые колеса на 26" не едут, а априори более тяжелое колесо на 29" едет. Оказывается чуда не случилось, хехе.
Серж, а ты чего так долго терпел?
14 декабря чейн диспатчнул мой заказ в виде двух посылок.
Одна из них пришла в начале этого месяца (импортнулась где-то 31 января), вторая до сих пор в пути… вот уже ровно 2 месяца.
Есть ещё вопросы? = )
Одна из них пришла в начале этого месяца (импортнулась где-то 31 января), вторая до сих пор в пути… вот уже ровно 2 месяца.
Есть ещё вопросы? = )
Продавай Найнер!
Говорю как человек, у которого за плечами 17 лет мтб, куча наград по КК, 4Х, Шору, Фрирайду и ДХ. Очень ждал подобного постов и наконец-то настал момент рассказать и мой опыт использования 29. Он не едет! Единственное его применение — затяжные марафоны, когда нет сил контролировать байк и туризм, когда это просто не нужно.
Итак, возьмем 20" бмх и 26" мтб и проедем на них по бмх трассе или памп треку. Почему 20 колесо едет лучше? Правильно, потому что мы работаем телом, руками и ногами и используем любую неровность чтобы разогнать велик.
А теперь возьмем 26 и 29 байк и проедем по неровностям в лесу. Получается та же история, перенося вес на руль или на заднее колесо мы незаметно для себя обрабатываем неровности и сохраняем скорость, причем намного лучше это получается на маленьком колесе. ВСЕ очень просто, спорить бессмысленно, пока сами не попробуете!
Ну и на всякий случай наглядный пример про управляемость. Снимите 26" переднее колесо с байка, возьмитесь пальцами за ось и раскрутите его. Теперь попробуйте наклонить его вправо и влево. Тяжело? А теперь проделайте то же самое с 29 ))
Говорю как человек, у которого за плечами 17 лет мтб, куча наград по КК, 4Х, Шору, Фрирайду и ДХ. Очень ждал подобного постов и наконец-то настал момент рассказать и мой опыт использования 29. Он не едет! Единственное его применение — затяжные марафоны, когда нет сил контролировать байк и туризм, когда это просто не нужно.
Итак, возьмем 20" бмх и 26" мтб и проедем на них по бмх трассе или памп треку. Почему 20 колесо едет лучше? Правильно, потому что мы работаем телом, руками и ногами и используем любую неровность чтобы разогнать велик.
А теперь возьмем 26 и 29 байк и проедем по неровностям в лесу. Получается та же история, перенося вес на руль или на заднее колесо мы незаметно для себя обрабатываем неровности и сохраняем скорость, причем намного лучше это получается на маленьком колесе. ВСЕ очень просто, спорить бессмысленно, пока сами не попробуете!
Ну и на всякий случай наглядный пример про управляемость. Снимите 26" переднее колесо с байка, возьмитесь пальцами за ось и раскрутите его. Теперь попробуйте наклонить его вправо и влево. Тяжело? А теперь проделайте то же самое с 29 ))
Вах… какие шикарные пикапы во втором видео )))
Вообще, конечно, покупать дорогущий карбоновый трейловый найнер-подвес, чтобы он был «просто удобным байком»… Да еще только для того, чтобы ездить на нем ровно, а не по скалистым горам, которых у вас там много. Это вы там у себя в ирландиях ваших зажрались слегка, имхо))
Его небось еще и зимой по снегу обкатывали? Крче говоря, по моему, просто нужно привыкнуть.
Его небось еще и зимой по снегу обкатывали? Крче говоря, по моему, просто нужно привыкнуть.
да ну. так веселее было :)
как раз в стиле рписанных действий чейна
как раз в стиле рписанных действий чейна
сначала тоже про того Славу вспомнил, но тут хоть совета просит, а не просто возводит в абсолютную истину, что найнер — гавно.
schmel