Такие вещи стоит пилить на google docs'ах, использовать проще и возможности больше.
sites.google.com/a/pednn.ru/ged/Home/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%B3%D1%83%D0%B3%D0%BB/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2
Прямой эфир
+, но написал что проф рабочий, все-таки получаю деньги за свою деятельность)
Я видел на каких-то DIY ресурсах тему о цеплянии Tacx-велокомпа к обычному через Arduino. Если он электронный и какие-то выходы есть, то стоит погуглить)
18-26.05.2013 "МТБ тур по Черноморскому побережью" / КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России 44
под памп-трек площадка?
Если не принимать во внимание обстоятельства ТС, то с точки зрения безопасности мне нравится идея с физическим ограничением доступа к велосипеду:
Что-то вроде такого www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qTBpcFJNNhI
Если по-делу, то мне не нравится только крепление в двух точках — это слишком недолговечно (даже в обществе где люди приличны и аккуратны;) чисто физически ).
Если с точки зрения дизайна (мнение проф пром дизайнера, сидящего рядом):
форма невнятная, для отдельностоящих штук слишком заурядно — либо сильнее гнуть, либо оставлять строгие формы, как в комментах тут выше.
Для стоящих более-менее рядом стоит подумать на тему общей конструкции
это скамейка, но идея, думаю, понятна: какое-то тело разрезать плоскостями и эти сечения растащить.
Тогда соседние элементы будут плавно отличаться друг от друга, а вся стоянка вместе будет выглядеть органично.
Что-то вроде такого www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qTBpcFJNNhI
Если по-делу, то мне не нравится только крепление в двух точках — это слишком недолговечно (даже в обществе где люди приличны и аккуратны;) чисто физически ).
Если с точки зрения дизайна (мнение проф пром дизайнера, сидящего рядом):
форма невнятная, для отдельностоящих штук слишком заурядно — либо сильнее гнуть, либо оставлять строгие формы, как в комментах тут выше.
Для стоящих более-менее рядом стоит подумать на тему общей конструкции
это скамейка, но идея, думаю, понятна: какое-то тело разрезать плоскостями и эти сечения растащить.
Тогда соседние элементы будут плавно отличаться друг от друга, а вся стоянка вместе будет выглядеть органично.
Археологи откопают 400 баксов)))
Не видеть он, конечно, ее мог, но не услышать было бы не реально… При сходе лавины стоит такой шум, что услышишь даже в наушниках с музыкой на полную%)
если есть экспорт тренировок в GPX, TCX, FIT, то работает. Вроде позже будет еще какое-то решение.
в GPS-треках тоже есть описание, сколько там асфальта, а сколько грунтовок?)
Просто суть в том, что если есть устоявшаяся терминология, то гораздо правильнее с любой точки зрения будет придерживаться ее.
Просто суть в том, что если есть устоявшаяся терминология, то гораздо правильнее с любой точки зрения будет придерживаться ее.
маршрут «с. Старое Село — г. Бибрка — с. Свирж — г. Бибрка — с. Соколовка — Пятничанская башня — с. Вибрановка»
Нашел в анонсе трэк в форме буквы Y — это как вообще? Поясните?
Есть «нитка», описание маршрута + трек + карта — этого хватит что понять, стоить ехать данный маршрут или нет?
Не понимаю негативного настроя.
Как раз-таки на фоне «крепких середнячков» типа Чоузен и Новатек, делающих, наверное, 80% всех втулок на планете, оригинальный продукт, использующий, к тому же, необычный механизм, по умолчанию становится интересным общественности уже на стадии производства.
Как раз-таки на фоне «крепких середнячков» типа Чоузен и Новатек, делающих, наверное, 80% всех втулок на планете, оригинальный продукт, использующий, к тому же, необычный механизм, по умолчанию становится интересным общественности уже на стадии производства.
Неверное мнение.
Приведу пример — человек покупает ваш путеводитель, ищет себе КК маршрут какой-нибудь. Находит, выезжает, а в итоге оказывается, что это не КК ни разу, а шоссе сплошное. Он будет очень и очень разочарован.
Все таки MTB предполагает отсутствие асфальта, максимум, что возможно — это грунтовые дабблы или пожарные дороги, а в основном — лесные, равнинные и горные синглтреки. В ином случае, с асфальтом, грунтовками и прочим это туринг какой то.
Приведу пример — человек покупает ваш путеводитель, ищет себе КК маршрут какой-нибудь. Находит, выезжает, а в итоге оказывается, что это не КК ни разу, а шоссе сплошное. Он будет очень и очень разочарован.
Все таки MTB предполагает отсутствие асфальта, максимум, что возможно — это грунтовые дабблы или пожарные дороги, а в основном — лесные, равнинные и горные синглтреки. В ином случае, с асфальтом, грунтовками и прочим это туринг какой то.
18-26.05.2013 "МТБ тур по Черноморскому побережью" / КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России 44
это те фотки с разведкой трассы?
Я правильно понимаю, что с Поларами оно не работает?
Дизайн — это процесс разработки/конструирования/проектирования etc.
Пользователь называет дизайном результат этой разработки.
В приведенной картинке реально непонятно, что имелось в виду под «привлекательным дизайном»:
анодировка и кусок наклеечки или прямые спицы?
Пользователь называет дизайном результат этой разработки.
В приведенной картинке реально непонятно, что имелось в виду под «привлекательным дизайном»:
анодировка и кусок наклеечки или прямые спицы?
Ребята, прошу вас записать семинар на видео, очень хочется послушать, но возможности приехать нет. И, что вы думаете о своей уникальной технологии\разработке? я думаю стоит патентовать и желательно побыстрее, а то как в массы выйдет, так «гиганты» и нападут.
Удачи вам в ваших начинаниях, жду с нетерпением дальнейших новостей всех видов!
Удачи вам в ваших начинаниях, жду с нетерпением дальнейших новостей всех видов!
ssp