посмотреть на организацию изнутри, а больше незачем, согласен
avatar

Lenin_TG

Ух как они асфальт на дублях располосовали…
avatar

l_schleicher

а мне норм)) бодряковые пацаны)
avatar

AleksandrSimonov

срань господня, нихрена себе циклопище о.О
эх, хоть у горнолыжников не так все плохо, и то ладно.
avatar

AleksandrSimonov

«либо отнести в экспертизу и если экспертиза покажет что заводской брак, заставить триал обменять по гарантии.»
результаты такой экспертизы подойдут разве что только в туалете подтереться :(
результаты экспертизы имеют юридическую ценность только если есть решение суда о проведении экспертизы…
avatar

NikolayNikolaevich

путаешь, в начале она стояла около мгу, потом во дворце, потом в лужниках, а теперь на вднх. неа, не известно.
avatar

misterdx

Как насчет Лапьера? К нему применим подход как «в пендостане»?
Мне казалось, что командные гонщики нужны для увеличения продаж, а не для того, чтобы обычных покупателей хомячками называть.
avatar

minus

а может на байках тоже колёса 26 дюймов?)))))))))))
avatar

_va

Вот бы у нас так мусора на тазах валили)))
avatar

_va

что с клиренсом у байка на этой фоте? Каретка в небесах! Аморт тоже неродной стоИт?
avatar

Kapusta

Раньше эта фигня стояла во Дворце Пионеров, ну а потом у МГУ, теперь на ВДНХ решили провести. Неизвестно, где в следующем году это территориально будет проходить?
avatar

racerx

Вот это, кстати, очень интересная фотография. В том плане, что такой загиб руля ну никак не тянет на очень слабый удар, который был по словам владельца рамы. И это в очередной раз повод поговорить о том, что нужно все же честно говорить о том, что случилось — и в большинстве случаев вам пойдут навстречу, например предложат новую деталь с большой скидкой, если случай был не гарантийным — прецеденты были не раз и не два.
Более того — я знаком конкретно с этим случаем, поскольку владелец рамы обращался ко мне с просьбой помочь — я ни к Триалу, ни к Норко прямого отношения уже не имею, но мы друзья, так что я часто с ними общаюсь и, в принципе, действительно могу что-то сделать, если уверен в том, что происходит что-то не то. Так вот. По первым фотографиям действительно сложно сделать однозначный вывод. Но эта фотография несколько меняет дело — только мне ее никто не показал, речь по словам владельца шла об ударе по силе сравнимым с ударом о бордюр, а руль на всех остальных фотографиях другой и о том, что его меняли, опять же не было сказано ни слова. Сейчас, чувствуется, выяснится, что и вилка погнулась. Вопроса у меня после этого ровно два:
1. Зачем недоговаривать?
2. Будет ли у меня после такого желание еще кому-то с чем-то помогать?
Впрочем на второй вопрос ответ я знаю — и он отрицательный.
Фотографию сохранил, отправлю норковцам, если они вдруг заинтересуются этим случаем.
avatar

kubas

… и по-своему опасно, как мне кажется.

p.s.
Как-то видел эту или подобную ей конструкцию рядом с МГУ (3-4 года назад). Впечатлило.
avatar

KPAnuBA

Можно пояснить, что именноВам ясно?
Я вот даже не понял про массовую встречу рам с деревьями — это зачем требуется, для статистики?
avatar

Chute

вангую, что девчули будут течь)))
avatar

KonstantinMaksimov

Мнение интересное…
Кстати, на «втором шансе» вилка тоже стоИт уже другая, не только руль.
Райдер и колесо выжили — значит косяк в раме? ;) ;)
avatar

Chute

а какая разница? вилка и колесо выжило, значит косяк в раме. Тем более, что оф. отказ Триал не дал.
avatar

NikolayNikolaevich

будучи сотрудником подавать на свою компанию в суд — тупик карьеры.
avatar

NikolayNikolaevich