десять лет назад каждый год так ездили, всё это хорошо знакомо. только перелет занимал 2,5 часа и стоил копейки. а потом всё накрылось медным тазом((
avatar

Zhuk

Странно, половина поста не грузится.
UPD: Загрузилось!
Последний раз редактировалось
avatar

Ryndinpro

Может часть поста потерялась, но затравка уже хороша, жду продолжения!
avatar

kuzlich

Слишком дорого даже для BMC :D
avatar

nepunk

Narrow-Narrow-Wide-Wide,
Rebel-Rebel-Party-Party!
Sex-Sex-Sex,
And don't forget the Violence!
avatar

nepunk

Видео про Vala AL от Santa Cruz

avatar

kuzlich

Мощно крутить можно и без контактов, зуб даю. 
Но хорошо что попробовал и не убился, тем более что погода очень подфартила в этом плане, было сухо. Не говори «не для меня», говори «пока не научился» ))) 
Если в целом — то контакты это прикольно, вопрос только привычки и рефлексов, нет проблем выстегнуться, бывают проблемы встегнуться, что хуже. Но топталки тоже классно, просто техника немного разная.
avatar

Chute

Ну вот я прикатывался к контактам половину сезона в Огороде, Суо и ЗД. На Ялгоре мне хватило одного дня и очередной нелепой уборки на месте, когда опять не успел выстегнуться, чтобы чётко для себя понять, что контакты не для меня. Хотя в той же Ялгоре именно на крутильных участках и происходит результат. Каменный ручей можно просто проехать, а можно попытаться залететь в быстрые траектории, но суммарное время будет лучше у того, кто смог хорошо закрутить в торчок перед ним.
avatar

Deer

Купить еды и забить
или задонатить на ВСУ
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

Всем привет, ребята кто разбирается нужен совет.

Стоит выбор перед покупкой 
1) 5010 V5  СС рама + GX AXS комплектация (в наличии есть только такая раму C поменяют на СС черную) 
2) BRONSON 5 CC рама + A0 AXS комплектация 
Что выбрать ? 
меня очень сильно смущает ограничения (на мой взгляд) в BRONSON CC т.к. ты можешь поставить только электро трансмиссию (а если я не хочу, например? )) Или это вообще не является проблемой? но намой взгляд ты как бы зависишь от батареи разве нет? ) 

5010 нравится (к трансмисии тут вопросов нет и ту и ту можно поставить), но вопрос не будет ли он заменен через условный год на новую версию? ))) V5 вроде вышла на рынок 2023 году

Кататься я будут как по байк паркам так и по городу так иногда и в Горы катать без особого фанатизма 

Помогите с выбором пожалуйста ))) 

avatar

SDD

Ну на ручке это логично  — еще вставлять ештуцер на снятую ручку, снизу вверх, чтоб сразу пузырек вверх пошел. А потом просто шприцем долить жижки выдавив пузырь наверх.
avatar

Zato1

В ралли давно используются шланги на быстросьемах.  Да и работал с промышленной гидравликой содержавшую в быстросъемы. Но у них есть некоторая проблема — если в условном кормозном контуре гоночного авто где-то литр-полтора жижи и при замене допустим правой подвески с заменой суппорта в систему попадет пузырек (которому при этом еще и будет тяжело подняться через довольно тонгкие сечения открытого клапана) это окажет незначительный эффект на усилие торможения (гонщик откорректирует). А теперь мы переходим к велотормозам, где  каждый мм хода ручки важен…
avatar

Zato1

не, я сам в мото эндуриках заново начал просто второй год
Последний раз редактировалось
avatar

twice

Тоже Ланкару недавно смотрел?)
avatar

GeraRuckus

Именно так. Знакомый так снимал барана при упаковке вела. Весьма удобно. Делали в 4 руки (там внезапно неоткуда подтянуть гидролинию, когда все протянуто по рулю в вынос), но если приловчиться, то и в 2 можно
avatar

SPY

А я то думаю, что за шлицы на подседельной?!
avatar

amstafff