О, Господи! Что же произошло, кто в курсе?
Такое равнодушие к событию, как будто на каждой практике кто то отправляется в мир иной и «дело то житейское».
avatar

GomerSmitIII

В общем мне жутко нравился эндурик прайм и я тут видел и прокатился у песочницы на ДХ повозке прайм. Восторг пропал, обычный велик(((
Рендеры лучше))

ЗЫ: Этому тесту точно стоит доверять
Последний раз редактировалось
avatar

twice

С каждым днём мы всё дальше от бога.
avatar

GeraRuckus

А вот умный маркетолог пояснил бы что именно там происходит и почему это просто необходимо приобресть. 

Реализовать демпфер можно как дросселированием масла через регулируемый lsc канал, так и установив шариковый клапан, который увлекается потоком и запирает отверстие при превышении скорости. И тог этих реализаций разумеется значительно будет отличаться. 



avatar

IUSius

Скорее тут под демфированием понимается сильно зажатая компрессия с открытым отскоком или демпфирование наоборот, чтобы типа стукнуло по рулю и он не сразу от удара повернулся, а вернуть его в исходное положение можно было бы быстро, а то уедешь еще не туда ;) Примерно как КИС от Каньена, то есть сопротивление повороту руля. Только тут сопротивление видимо более «тягучее/медленное». Чисто в теории лучше КИСа должно быть. Но на английском ни одного отзыва не нашел.
Можно пофантазировать, вдруг ты в гонке очень резко руль поворачиваешь, а тебе этот демфер как бы говорит «погоди дорогой, не торопись, помедленнее, я демфирую» ;)
Последний раз редактировалось
avatar

Deon

Ты видимо до сих пор не вдупляешь, что хуесосят геометрию рамы. Похер какая навеска, если рама — чмо.
avatar

GeraRuckus

А что куришь ты? Поставил бы в пример топовый бгм, что уж) Я же сравнивал с аналогичным по комплектации:

Но да, говна въебал я знатно. Надо было освежить память перед написанием поста. з.ы. подходящую фотку с синглом не нашел
avatar

Ruslan_Bogdanov

> Такой вот дизайн. Цвет зашел, а брызги в покраске я не люблю.

Зато можно не мыть!
avatar

reat

Еще немного ретроспективы.
Giant stp 2008, который даже в 2024 году выглядит как велосипед, на котором хочется кататься



avatar

schmel

«Как бергамонт...» Что курит автор?



avatar

schmel

насчет официально сейчас говорить не приходится((
avatar

Zhuk

Видеоинструкция по монтажу пять баллов
А поделие конечно сомнительной нужности
avatar

IUSius

385-400 на аналогичной китай-раме выглядят примерно так
avatar

amstafff

должно мешать выбивать руль из рук на приличных скоростях

А, ну понятно почему я не понимаю ахаха) Спасибо за понятное и детальное объяснение!
avatar

Ruslan_Bogdanov

Такие реалии, что производителю плевать с глубокой колокольни, что и кому он делает.
Нахер таких производителей я считаю. Уважать себя надо и оставлять подобные чмошные поделки в неведении, а не публиковать их.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Как мне показалось, идея их выхода на МТБ-рынок была именно такой, но дальше жизнь внесла свои коррективы — и пришлось встать в один ценовой ряд с другими, лухари не получилось)
avatar

Chute

Обязаны делать всё, однако прямая извилина не позволяет наитупейше подсмотреть у ведущих конкурентов.
avatar

GeraRuckus

Ну вот такие реалии) Походу я торчу тебе пантенол. да?
avatar

Ruslan_Bogdanov

По опыту общения с разными «инженерами» в разных «компаниях» скажу, что часто там сидят люди, которые в вело теме, но например шарят в КК или Циклокроссе, а в обязанностях делать всё. И вот мы тут все думаем: «Ёпта, да спроси меня!». А чувакам как тебя найти? С чего верить в твой автритет? Почему не копируют гео других байков? Тут я хз.

Когдя я брал трейловый хард на обзор, написал что было бы круто изменить, в том числе сделал выборку из комментариев и через месяца 3-4 выкатили обновленную модель, где учли и пофиксили ВСЁ написанное.

В контексте ценовой категории я считаю байк норм, геометрия терпима. Посмотрим что будет дальше. Пиши геометрию мечты, авось сработает)

Апд на Апд2: руку на отсечение не дам, но дёргается/крутиться норм, точно не 425 и не 400 — знаю как оно.
Последний раз редактировалось
avatar

Ruslan_Bogdanov