хочу такое колесо как спереди)
это триплтрек? или интенс маг 300?))
avatar

crazyfx80

В следующем году планируете тур по такому же маршруту? Есть ли какой-нибудь сайт или группа в контакте, чтобы быть в курсе намеченных туров?
avatar

AleksandrYakucenya

Еще как обязывает.

Назвали КК — будьте добры пересеченку, синглы с подъёмами-спусками. Где было б интересно и позаезжать и посъезжать, вверх-вниз постоянно, причём все спуски желательно опробовать самостоятельно на предмет съезжаемости с поднятым седлом на легком велике. Было б круто поместить треки прошедших кантрийных соревнований.

Назвали АМ — будьте добры маршруты удобные для езды на АМ велике (1-2-3 подъема и 1-2-3 спуска), учтите что аэмщики ездят на более тяжелых великах, используют защиту, которую одевают перед спуском, опускают подседельники. Желательно без резких перепадов высот (если едем вниз, то едем вниз) каждый наборчик, пусть всего в 10 метров, будет портить спуск. Вниз едем исключительно интересными синглами. Иначе — провал.

Назвали Даунхил — будьте добры — предоставьте специальные, подготовленные трассы, с постоянным уклоном вниз, с подъёмниками.
avatar

zagremel

Есть. Я в этом году еду вот в этот тур: meganom.info/tours/kak-zakalyalas-stal/
(который в июне)
Но этот тур тоже нравится, поехал бы в след. году.
avatar

AleksandrYakucenya

Что в этих дорогах такого интересного для кантрийщика чтобы ездить их туда сюда?
avatar

zagremel

это есть в справочной информации для каждого маршрута.
avatar

fila

В данном случае в нескольких местах — да.
avatar

fila

не, это единственное место с оч.слабым уклоном, будет пролетаться за счет разгонной подковы позади кадра. Самый сок будет ниже по склону)
avatar

ssp

туда-сюда ездить одной дорогой?
avatar

zagremel

+, но написал что проф рабочий, все-таки получаю деньги за свою деятельность)
avatar

m12sl

Я видел на каких-то DIY ресурсах тему о цеплянии Tacx-велокомпа к обычному через Arduino. Если он электронный и какие-то выходы есть, то стоит погуглить)
avatar

m12sl

Если не принимать во внимание обстоятельства ТС, то с точки зрения безопасности мне нравится идея с физическим ограничением доступа к велосипеду:
Что-то вроде такого www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qTBpcFJNNhI

Если по-делу, то мне не нравится только крепление в двух точках — это слишком недолговечно (даже в обществе где люди приличны и аккуратны;) чисто физически ).

Если с точки зрения дизайна (мнение проф пром дизайнера, сидящего рядом):
форма невнятная, для отдельностоящих штук слишком заурядно — либо сильнее гнуть, либо оставлять строгие формы, как в комментах тут выше.

Для стоящих более-менее рядом стоит подумать на тему общей конструкции

это скамейка, но идея, думаю, понятна: какое-то тело разрезать плоскостями и эти сечения растащить.
Тогда соседние элементы будут плавно отличаться друг от друга, а вся стоянка вместе будет выглядеть органично.
avatar

m12sl

Археологи откопают 400 баксов)))
avatar

Daniil_Liakhovskiy

Не видеть он, конечно, ее мог, но не услышать было бы не реально… При сходе лавины стоит такой шум, что услышишь даже в наушниках с музыкой на полную%)
avatar

Daniil_Liakhovskiy

если есть экспорт тренировок в GPX, TCX, FIT, то работает. Вроде позже будет еще какое-то решение.
avatar

Val

в GPS-треках тоже есть описание, сколько там асфальта, а сколько грунтовок?)
Просто суть в том, что если есть устоявшаяся терминология, то гораздо правильнее с любой точки зрения будет придерживаться ее.
avatar

AleksandrSimonov

маршрут «с. Старое Село — г. Бибрка — с. Свирж — г. Бибрка — с. Соколовка — Пятничанская башня — с. Вибрановка»
avatar

fila

Нашел в анонсе трэк в форме буквы Y — это как вообще? Поясните?
avatar

zagremel