Прямой эфир
и за что бы ты в суд подал? Это ж не заводской брак. Читай внимательно гарантийные талоны когда подписываешь!
термообработка? не, не слышал) по краске и отбойнику видно что даже рядом с печью не держали. и вроде бы не каждая фирма делает ТО на заводе, или я ошибаюсь?
создай плз тему на пинке
чтобы все видели
чтобы все видели
Можно чуть раньше ослабить ноги, «слизать» вылет и полететь как на бмх фотках выше. На столе же сядешь на этот самый стол. Но чтобы так сделать, скорость нужна сильно выше, чем требуемая для такого пролета при самом обычном лучковом прыжке.
Это я объясняю как лучек, не катавшийся в байкпарках и от которого лишь попахивает базовым навыком. Если чо, надеюсь, Бочар меня поправит.
Это я объясняю как лучек, не катавшийся в байкпарках и от которого лишь попахивает базовым навыком. Если чо, надеюсь, Бочар меня поправит.
А сплав? Сплавы одинаковые? Термообработка была?
сорри, дичайше ступил
ну тогда, плюс по всем статьям!
ну тогда, плюс по всем статьям!
угол рулевой точно посчитан? просто очень интересно, как им удалось если конечно получилось, сделать точный угол рулевой, наверняка чемто держали и приваривали по кругу.
за работу + профиль.
за работу + профиль.
Понимаю что я полюбой не в теме, но все таки, Керим или Кирилл? >_<
поздавляю тебя от души. к успеху идешь)
поздавляю тебя от души. к успеху идешь)
вот и я прыгаю одинаково и то и другое.
а Он умеет по-разному!

Я тут только что обнаружил дефект поста… злобный модератор обчикал текст…
вот то, что должно быть под основным текстом — классификация:
Варианты предлагаем в соответствии с международной классификацией трасс по цвету:
чёрные, красные, синие, зелёные
или эксперты, продвинутые, средний уровень, начинающие.
Для новичков и тех, кто не в курсе, поясню:
— зелёные трассы: это как правило простые широкие контруклоны, небольшие учебные кикеры и дропы, небольшой уклон
— синие трассы: побольше уклон, присутствуют прыжковые темы со столами на случай недолёта
— красные трассы: для уже уверенно катающихся и прыгающих байкеров, присутствуют корни, камни, разрывные кикеры, уклон от умеренного до достаточно сильного.
— чёрные трассы: крутые и очень крутые съезжалки, здоровые и сложные камни-корни, повороты на большом уклоне, дропы высотой от 1,7 метра и выше, пролётки. Серж-стайл.
вот ссылка на вконтакте: vk.com/topic-47491677_27712879 такй был текст изначально… не моя вина, но думаю это не сильно повлияло на результаты…
вот то, что должно быть под основным текстом — классификация:
Варианты предлагаем в соответствии с международной классификацией трасс по цвету:
чёрные, красные, синие, зелёные
или эксперты, продвинутые, средний уровень, начинающие.
Для новичков и тех, кто не в курсе, поясню:
— зелёные трассы: это как правило простые широкие контруклоны, небольшие учебные кикеры и дропы, небольшой уклон
— синие трассы: побольше уклон, присутствуют прыжковые темы со столами на случай недолёта
— красные трассы: для уже уверенно катающихся и прыгающих байкеров, присутствуют корни, камни, разрывные кикеры, уклон от умеренного до достаточно сильного.
— чёрные трассы: крутые и очень крутые съезжалки, здоровые и сложные камни-корни, повороты на большом уклоне, дропы высотой от 1,7 метра и выше, пролётки. Серж-стайл.
вот ссылка на вконтакте: vk.com/topic-47491677_27712879 такй был текст изначально… не моя вина, но думаю это не сильно повлияло на результаты…
Спасибо за разъяснения! Прикольно разбавил финал отчета ;)Я хоть мозг расшевелил ))
ууу сытно Керим, мои конгратуляции, успехов в новом сезоне!
дом в Болгарии — 500 тыщ рублей… Налетай)
Но каждый должен отдавать себе отчет в том, что он делает и какой вклад он вносит в окружающую среду.
denis_kabanen