Прямой эфир
колеса, конечно, агон… но цена — эх, пока не по карману))
речь за тесла хабы? хм, я, наоборот, читал у буржуев, что довольно неплохие втулки на весьма малую цену…
А, о тризоидах… про эти не читал))
А, о тризоидах… про эти не читал))
имей, в чарджерах 24 спицы))
А если взять внедорожники? Скажем Specialized Epic топовый получается около $1.05 за грамм, в сборе. А вот с авто я даже как-то теряюсь с чем его сравнить.
бу феррари весьма недороги) что, правда, не сильно прибавляет интересности покупке.
Сокурсник, однако, купил.
Сокурсник, однако, купил.
+1 к сравнению готовых продуктов.
Хорошо что упростили снятие и обслуживание барабана. В старых втулках для этого надо было выпрессовывать самый большой подшипник к которому крепится барабан, а так же замена оси на передней тоже возможна была только с выпрессовкой, что не слишком удобно.
А вам не кажется глупым сравнивать деталь с готовым продуктом? на подседельном зажиме далеко не уедешь…
www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=86555
вес лично мне найти не удалось, но что-то подсказывается, что цена зу грамм у него колеблестя от 2 до 3 долларов за грамм
www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=86555
вес лично мне найти не удалось, но что-то подсказывается, что цена зу грамм у него колеблестя от 2 до 3 долларов за грамм
Как бы не хотелось это признавать, но
Да ладно тебе, чувак на 3 минуты опоздал)
Обсалютли шикарно себя чувствует и даже не возникает желание не куда лезть и чето обслуживать.
до сих пор бегает то колесико?)
Но вообще, как уже написали ниже, всех должны заруливать подседельные хомуты. АХ Лайтнес, Шмольке, Тюн — там нужно искать рекорды.
Ого, почти $18/г. Уже приблизились по цене к чистому золоту :)
Карбоновые болты Шмольке, 19 евро за грамм.
Упс я имел ввиду за грамм. )))
FiX