121
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

колеса, конечно, агон… но цена — эх, пока не по карману))
avatar

AleksandrSimonov

речь за тесла хабы? хм, я, наоборот, читал у буржуев, что довольно неплохие втулки на весьма малую цену…
А, о тризоидах… про эти не читал))
avatar

AleksandrSimonov

А если взять внедорожники? Скажем Specialized Epic топовый получается около $1.05 за грамм, в сборе. А вот с авто я даже как-то теряюсь с чем его сравнить.
avatar

Ajax

бу феррари весьма недороги) что, правда, не сильно прибавляет интересности покупке.
Сокурсник, однако, купил.
avatar

Val

+1 к сравнению готовых продуктов.
avatar

Coldat

Хорошо что упростили снятие и обслуживание барабана. В старых втулках для этого надо было выпрессовывать самый большой подшипник к которому крепится барабан, а так же замена оси на передней тоже возможна была только с выпрессовкой, что не слишком удобно.
avatar

vsmo

А вам не кажется глупым сравнивать деталь с готовым продуктом? на подседельном зажиме далеко не уедешь…
www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=86555
вес лично мне найти не удалось, но что-то подсказывается, что цена зу грамм у него колеблестя от 2 до 3 долларов за грамм
avatar

h82w8

Как бы не хотелось это признавать, но
avatar

Coldat

Да ладно тебе, чувак на 3 минуты опоздал)
avatar

4ogori

Обсалютли шикарно себя чувствует и даже не возникает желание не куда лезть и чето обслуживать.
avatar

maxxis

до сих пор бегает то колесико?)
avatar

TApoK

Но вообще, как уже написали ниже, всех должны заруливать подседельные хомуты. АХ Лайтнес, Шмольке, Тюн — там нужно искать рекорды.
avatar

ctepx

Ого, почти $18/г. Уже приблизились по цене к чистому золоту :)
avatar

mor

Карбоновые болты Шмольке, 19 евро за грамм.
avatar

ctepx

Упс я имел ввиду за грамм. )))
avatar

SiriuS