Гидравлических потерь? Потерь по длине что ли?
avatar

Letchik

он просто забил на остальные факторы, измерив именно эти. Имхо молодец, получил интересные данные, которые можно уточнять, вводя новые факторы.
avatar

Val

нет. теория не верна. чтобы она была верна, нужны какие-то клапаны, разграничивающие объемы тормозной жидкости в каждом из поршней.
avatar

skadi

ага, модуляция, которая переходит в манипуляцию (дискретные состояния: 1 или 0, например).
Но правильно говорить не «большая», а «глубокая» (коэф. глубины модуляции и всё такое)

Насчёт общепринятости норм, то общепринятые — это как раз не как в велосипедном жаргоне, а как в теории передачи сигнала)
avatar

Lyoho

истёк слюнями! Очень круто снято!
avatar

Rvn

Видимо совсем плохая погода, кататься нельзя, много времени на эти расчеты.
Я вчера полдня с велосипеда не слезал, так о подобной хрени никаких мыслей:)
avatar

indeetz

Хороший пост, не поленился ведь строчить!)
в плане «понимания модуляции» — полностью согласен, т.к. много для кого это стопкрановось, т.к. тормоз, работающий не иначе как «вкл-выкл» и сразу «оооо какая модуляция у него» xD
разумеется еще от ротора зависит, т.к. тот же вилли приятнее держать на 160-185ом роторах на тормозах одинаковой мощности, нежели на 203 или выше, падая назад, порой, срабатывает инстинк(зажать ручку), а не мышление)
avatar

YakuT

Наверное да :)) и ветер ты не учел…
avatar

Andgi

В смысле коэффициент зажимания тормозной ручки разный?)))
avatar

Rvn

Ехали по разному )))
avatar

Andgi

Забил на курсач и читаю твой пост!) +
avatar

SochiDH

На практике, на Чатыре у меня Эликсиры не грелись и вполне себе отрабатывали. Хуже того, что на Мисхре, что на Ягоде даже самые дешевые Шимано не закипали;) Что я делал не так?
avatar

Rvn

Слишком много букв, мало фоток голых женсчин…

Вообще это все теория, которая ни на что не повлияет, народ как выбирал те тормоза которым доверяет так и будет выбирать, от того что у него с каким то тормозом куп больше будет ничего не изменит, все равно купит те которые он пробовал или попробует перед покупкой))
avatar

Knolly

То есть необходимо иметь несколько велосипедов для разных стилей катания? А может проще купить универсальный 26" МТВ. Этак можно договорится что в городе надо ездить на седане бизнес-класса, а для выездов на природу иметь ещё и джип.
avatar

MoskvichNaturist

и сюда залез…
На ХБ ведь уже сказали. Неправильная теория. Автор вообще с гидравликой не знаком. Где учет гидравлических потерь? По этой недотеории выходит, что тормоза с одинаковыми диаметрами поршней, ходами… будут себя одинаково вести.
avatar

mrStep

к шимано этот расчёт не подойдёт, т.к. там сервовейв, который изменяет отношение рычагов в ручке.
avatar

slopestyler

Знаешь, тут всё просто. Пришёл мужик, Армстронгом звать, укатал шлемогеев, а они его через стопицот лет в говно сливать начали. Шлемогей — это не человек на велосипеде, это около-велосипедист со шлемогейством головного мозга. Например, чинуши в UCI. И вейтвиннеры на супер-дорогих байках, на которых они проезжают 200км в неделю. Если человек катает шоссе и любит это дело, он точно так же будет относится к шлемогеям. Шоссе != шлемогей. А вот UCI = шлемогей.

Надеюсь понятно обьяснил.
avatar

Aux

Не знаю как там теория, но на практике Элексиры на Мысхорке грелись и тупо не тормозили, Code 12года — весь Морзин включая трассы в Шампери (не пешком!) — ни намека на усталость и торможение то, что надо.
avatar

Andgi