Прямой эфир
он просто забил на остальные факторы, измерив именно эти. Имхо молодец, получил интересные данные, которые можно уточнять, вводя новые факторы.
нет. теория не верна. чтобы она была верна, нужны какие-то клапаны, разграничивающие объемы тормозной жидкости в каждом из поршней.
ага, модуляция, которая переходит в манипуляцию (дискретные состояния: 1 или 0, например).
Но правильно говорить не «большая», а «глубокая» (коэф. глубины модуляции и всё такое)
Насчёт общепринятости норм, то общепринятые — это как раз не как в велосипедном жаргоне, а как в теории передачи сигнала)
Но правильно говорить не «большая», а «глубокая» (коэф. глубины модуляции и всё такое)
Насчёт общепринятости норм, то общепринятые — это как раз не как в велосипедном жаргоне, а как в теории передачи сигнала)
Видимо совсем плохая погода, кататься нельзя, много времени на эти расчеты.
Я вчера полдня с велосипеда не слезал, так о подобной хрени никаких мыслей:)
Я вчера полдня с велосипеда не слезал, так о подобной хрени никаких мыслей:)
Хороший пост, не поленился ведь строчить!)
в плане «понимания модуляции» — полностью согласен, т.к. много для кого это стопкрановось, т.к. тормоз, работающий не иначе как «вкл-выкл» и сразу «оооо какая модуляция у него» xD
разумеется еще от ротора зависит, т.к. тот же вилли приятнее держать на 160-185ом роторах на тормозах одинаковой мощности, нежели на 203 или выше, падая назад, порой, срабатывает инстинк(зажать ручку), а не мышление)
в плане «понимания модуляции» — полностью согласен, т.к. много для кого это стопкрановось, т.к. тормоз, работающий не иначе как «вкл-выкл» и сразу «оооо какая модуляция у него» xD
разумеется еще от ротора зависит, т.к. тот же вилли приятнее держать на 160-185ом роторах на тормозах одинаковой мощности, нежели на 203 или выше, падая назад, порой, срабатывает инстинк(зажать ручку), а не мышление)
В смысле коэффициент зажимания тормозной ручки разный?)))
Забил на курсач и читаю твой пост!) +
На практике, на Чатыре у меня Эликсиры не грелись и вполне себе отрабатывали. Хуже того, что на Мисхре, что на Ягоде даже самые дешевые Шимано не закипали;) Что я делал не так?
Слишком много букв, мало фоток голых женсчин…
Вообще это все теория, которая ни на что не повлияет, народ как выбирал те тормоза которым доверяет так и будет выбирать, от того что у него с каким то тормозом куп больше будет ничего не изменит, все равно купит те которые он пробовал или попробует перед покупкой))
Вообще это все теория, которая ни на что не повлияет, народ как выбирал те тормоза которым доверяет так и будет выбирать, от того что у него с каким то тормозом куп больше будет ничего не изменит, все равно купит те которые он пробовал или попробует перед покупкой))
То есть необходимо иметь несколько велосипедов для разных стилей катания? А может проще купить универсальный 26" МТВ. Этак можно договорится что в городе надо ездить на седане бизнес-класса, а для выездов на природу иметь ещё и джип.
и сюда залез…
На ХБ ведь уже сказали. Неправильная теория. Автор вообще с гидравликой не знаком. Где учет гидравлических потерь? По этой недотеории выходит, что тормоза с одинаковыми диаметрами поршней, ходами… будут себя одинаково вести.
На ХБ ведь уже сказали. Неправильная теория. Автор вообще с гидравликой не знаком. Где учет гидравлических потерь? По этой недотеории выходит, что тормоза с одинаковыми диаметрами поршней, ходами… будут себя одинаково вести.
к шимано этот расчёт не подойдёт, т.к. там сервовейв, который изменяет отношение рычагов в ручке.
Знаешь, тут всё просто. Пришёл мужик, Армстронгом звать, укатал шлемогеев, а они его через стопицот лет в говно сливать начали. Шлемогей — это не человек на велосипеде, это около-велосипедист со шлемогейством головного мозга. Например, чинуши в UCI. И вейтвиннеры на супер-дорогих байках, на которых они проезжают 200км в неделю. Если человек катает шоссе и любит это дело, он точно так же будет относится к шлемогеям. Шоссе != шлемогей. А вот UCI = шлемогей.
Надеюсь понятно обьяснил.
Надеюсь понятно обьяснил.
Не знаю как там теория, но на практике Элексиры на Мысхорке грелись и тупо не тормозили, Code 12года — весь Морзин включая трассы в Шампери (не пешком!) — ни намека на усталость и торможение то, что надо.
Letchik