Спокойно, про большой спорт я в курсе. Но мне нужно Питяна упоминать сейчас, а Коварика, Миннара? Да тот же Гвин всего на 2 года моложе Сэма.
Дело в опыте, безбашенно сесть на байк и покатить вниз без тормозов конечно можно, но чемпионом ты так не станешь.
Прямой эфир
В любом случае, одностороннее расторжение контракта принесет меньше убытков чем многочисленные тяжбы в судах.
Правда у них там все проще, так как есть судебный прецедент и не надо изобретать Демо 8 лишний раз, но все равно, гемору хватит, уж поверьте.
Правда у них там все проще, так как есть судебный прецедент и не надо изобретать Демо 8 лишний раз, но все равно, гемору хватит, уж поверьте.
Ну, для гражданских 27 это молодость и вьюношизм, а в спорте это уже начало заката.
Да и подписываться большим дядькам проще с юридической точки зрения с более молодыми райдерами, которые многого не знают и могут кататься грубо говоря, за раму или там, за грипсы.
К тому же молодые больше рискуют, ДХ -это риск, это как формула 1 в МТБ.
Рекомендую посмотреть на наших фигуристов, или там, прочих Олимпийцев. В 40 лет -уже тю тю совсем. Тренерство, тим менеджмент, а начинают с молодых ногтей. С БМХ.
Но тут Ник лучше меня расскажет, уж кому как не ему это все знакомо.
Да и подписываться большим дядькам проще с юридической точки зрения с более молодыми райдерами, которые многого не знают и могут кататься грубо говоря, за раму или там, за грипсы.
К тому же молодые больше рискуют, ДХ -это риск, это как формула 1 в МТБ.
Рекомендую посмотреть на наших фигуристов, или там, прочих Олимпийцев. В 40 лет -уже тю тю совсем. Тренерство, тим менеджмент, а начинают с молодых ногтей. С БМХ.
Но тут Ник лучше меня расскажет, уж кому как не ему это все знакомо.
Я вот в край не понимаю почему везде говорят о том что Хилл — уже старый пердун и по этому не может быстро ездить?
Ему всего 27, имхо здесь дело в мотивации которую он, как мне показалось из его интервью на 26 — потерял. Выиграл практически все что можно, куда уже выше.
Ему всего 27, имхо здесь дело в мотивации которую он, как мне показалось из его интервью на 26 — потерял. Выиграл практически все что можно, куда уже выше.
шмотки/детальки/с недавних пор приложение в аппстор, с миру по нитке как говорится.
У Грасии столько харизмы, что не купить у него автомобиль довольно сложно, убедит-заставит всем своим трололо. Случайно очереди из фанатов не выстраиваются? :)
плюсанул бы тебе, но не дают.
Если был контракт — то могут и стрясти. А письмо «о намерениях» большой юридической силы не несет. По факту больше похоже на то, что Гвин передумал до подписания контракта.
Да и чего нам собственно переживать? разберутся они как-то. Ожидаем интересных этапов КМ и собственно ЧМ! :)
Да и чего нам собственно переживать? разберутся они как-то. Ожидаем интересных этапов КМ и собственно ЧМ! :)
слишком глуп или слишком умен вопрос ваш есть, мастер
Кто знает чем Грасья зарабатывает на жизнь, расскажите?
Здорово написано, интересно читать, спасибо.
еще одна компания все поняла.
вкладываться в большие имена — это то же самое, что оставлять байк в прихожей.
хотя, с другой стороны, что-то мне подсказывает, что зря Кубас нагоняет драматизму. трек с Гвина стрясет все, что причитается в случае одностороннего расторжения контракта, а все эти сопли, псевдопротивостояние, размышления о «нелегких временах» — это ваниль, пища для журналистов и потребителей контента, чтобы подогреть интерес к командам. причем, стоит заметить, что обе стороны хорошо стараются. все мелочи, о которых «упомянул» Гвин, скрыты на n-й странице контакта и обсуждались на переговорах между фирмами еще месяца два назад, скорее всего, после окончания сезона. сначала трек предложил хорошие условия, а потом спеш предложил/предложит более выгодные, так что даже проштрафившийся Гвин останется в выгоде.
вкладываться в большие имена — это то же самое, что оставлять байк в прихожей.
хотя, с другой стороны, что-то мне подсказывает, что зря Кубас нагоняет драматизму. трек с Гвина стрясет все, что причитается в случае одностороннего расторжения контракта, а все эти сопли, псевдопротивостояние, размышления о «нелегких временах» — это ваниль, пища для журналистов и потребителей контента, чтобы подогреть интерес к командам. причем, стоит заметить, что обе стороны хорошо стараются. все мелочи, о которых «упомянул» Гвин, скрыты на n-й странице контакта и обсуждались на переговорах между фирмами еще месяца два назад, скорее всего, после окончания сезона. сначала трек предложил хорошие условия, а потом спеш предложил/предложит более выгодные, так что даже проштрафившийся Гвин останется в выгоде.
обязать его вернуться в Трек, особенно, если контракта действительно нет, вряд ли смогут, скорее речь может идти о финансовой компенсации. И тут простая экономика играет важную роль…
хотя, момент Пиара тоже нельзя начисто списывать, особенно если речь идёт о мега-компаниях… и Треку и Спешу такой пиар на руку в любом случае. Даже если и Трек тут выглядит «аутсайдером», он как минимум вызывает сочувствие, а как максимум — привлекает к себе внимание в том плане, что «кто же будет лидером команды?»
хотя, момент Пиара тоже нельзя начисто списывать, особенно если речь идёт о мега-компаниях… и Треку и Спешу такой пиар на руку в любом случае. Даже если и Трек тут выглядит «аутсайдером», он как минимум вызывает сочувствие, а как максимум — привлекает к себе внимание в том плане, что «кто же будет лидером команды?»
Я в шоке! После таких случаев задумываешься — а стоит ли вообще тренироваться на шоссе?
mike