Питян до сих пор в ДХ потому, что ДХ — все еще молодой и не популярный вид спорта в абсолютной шкале.
avatar

mike

Спокойно, про большой спорт я в курсе. Но мне нужно Питяна упоминать сейчас, а Коварика, Миннара? Да тот же Гвин всего на 2 года моложе Сэма.

Дело в опыте, безбашенно сесть на байк и покатить вниз без тормозов конечно можно, но чемпионом ты так не станешь.
avatar

kuzlich

Андрей, ты знаешь что делать! )
avatar

Traktor23

В любом случае, одностороннее расторжение контракта принесет меньше убытков чем многочисленные тяжбы в судах.
Правда у них там все проще, так как есть судебный прецедент и не надо изобретать Демо 8 лишний раз, но все равно, гемору хватит, уж поверьте.
avatar

Traktor23

Ну, для гражданских 27 это молодость и вьюношизм, а в спорте это уже начало заката.
Да и подписываться большим дядькам проще с юридической точки зрения с более молодыми райдерами, которые многого не знают и могут кататься грубо говоря, за раму или там, за грипсы.
К тому же молодые больше рискуют, ДХ -это риск, это как формула 1 в МТБ.

Рекомендую посмотреть на наших фигуристов, или там, прочих Олимпийцев. В 40 лет -уже тю тю совсем. Тренерство, тим менеджмент, а начинают с молодых ногтей. С БМХ.

Но тут Ник лучше меня расскажет, уж кому как не ему это все знакомо.
avatar

Traktor23

Я вот в край не понимаю почему везде говорят о том что Хилл — уже старый пердун и по этому не может быстро ездить?
Ему всего 27, имхо здесь дело в мотивации которую он, как мне показалось из его интервью на 26 — потерял. Выиграл практически все что можно, куда уже выше.
avatar

kuzlich

шмотки/детальки/с недавних пор приложение в аппстор, с миру по нитке как говорится.
avatar

kuzlich

У Грасии столько харизмы, что не купить у него автомобиль довольно сложно, убедит-заставит всем своим трололо. Случайно очереди из фанатов не выстраиваются? :)
avatar

mor

Если был контракт — то могут и стрясти. А письмо «о намерениях» большой юридической силы не несет. По факту больше похоже на то, что Гвин передумал до подписания контракта.
Да и чего нам собственно переживать? разберутся они как-то. Ожидаем интересных этапов КМ и собственно ЧМ! :)
avatar

mor

слишком глуп или слишком умен вопрос ваш есть, мастер
avatar

mike

Кто знает чем Грасья зарабатывает на жизнь, расскажите?
avatar

Feanor

Здорово написано, интересно читать, спасибо.
avatar

Feanor

еще одна компания все поняла.
вкладываться в большие имена — это то же самое, что оставлять байк в прихожей.
хотя, с другой стороны, что-то мне подсказывает, что зря Кубас нагоняет драматизму. трек с Гвина стрясет все, что причитается в случае одностороннего расторжения контракта, а все эти сопли, псевдопротивостояние, размышления о «нелегких временах» — это ваниль, пища для журналистов и потребителей контента, чтобы подогреть интерес к командам. причем, стоит заметить, что обе стороны хорошо стараются. все мелочи, о которых «упомянул» Гвин, скрыты на n-й странице контакта и обсуждались на переговорах между фирмами еще месяца два назад, скорее всего, после окончания сезона. сначала трек предложил хорошие условия, а потом спеш предложил/предложит более выгодные, так что даже проштрафившийся Гвин останется в выгоде.
avatar

mike

обязать его вернуться в Трек, особенно, если контракта действительно нет, вряд ли смогут, скорее речь может идти о финансовой компенсации. И тут простая экономика играет важную роль…
хотя, момент Пиара тоже нельзя начисто списывать, особенно если речь идёт о мега-компаниях… и Треку и Спешу такой пиар на руку в любом случае. Даже если и Трек тут выглядит «аутсайдером», он как минимум вызывает сочувствие, а как максимум — привлекает к себе внимание в том плане, что «кто же будет лидером команды?»
avatar

fun2mass

Я в шоке! После таких случаев задумываешься — а стоит ли вообще тренироваться на шоссе?
avatar

Ruslan