6 секунд Пита канешн ни о чем не говорит, но забавная трасса, извилистая такая)
Сэдрик так ускорился в одном моменте, как-будто форсажную камеру «открыл»))
скорее бы он уже на байк сел
Прямой эфир
Просто повторюсь.
Круто все кроме колхозного прикида Подсолнуха, даже про его езду ничего не скажу, ибо он катает и весьма заметно прогрессирует.
Воспользуюсь случаем и может кого то обрадую, это мое последнее сотрудничество с РАД.
Круто все кроме колхозного прикида Подсолнуха, даже про его езду ничего не скажу, ибо он катает и весьма заметно прогрессирует.
Воспользуюсь случаем и может кого то обрадую, это мое последнее сотрудничество с РАД.
нежелание получить слишком большую разницу между 8-й и 9-й звездами.
у кассеты HG61 был вот такой набор: 12-14-16-18-21-24-28-32-36
со звездой 11Т разница в 3 зуба с соседней будет неадекватно велика.
для более-менее плавного переключения придется заменить пол кассеты (ну как минимум три звезды).
у кассеты HG61 был вот такой набор: 12-14-16-18-21-24-28-32-36
со звездой 11Т разница в 3 зуба с соседней будет неадекватно велика.
для более-менее плавного переключения придется заменить пол кассеты (ну как минимум три звезды).
а чо не карбоновый? :trolface:
нагрузка на собачки и барабан будет зависеть от момента силы, прикладываемой к барабану. чем больше звезда сзади (при прочих равных) — тем дальше от оси вращения находится точка приложения силы, и тем выше вращательный момент.
ты уже проверил?
Денис, поздравляю =)
Положение рук определяет положение тела, положение тела в общем случае влияет на вкручивании =)
Как уже сказал Паша даже ТТ-специалистов сажают не в максимально аэродинамичное, а в оптимальное положение. Когда сажали Ленса, наример, учитывали его специфический изгиб спины.
На практике лично у меня заметна разница в пульсе и восприятии нагрузки при разных хватах руля шоссейнике при работе на заданной мощности на станке.
п.с. Кубас, приди, ты же почти дипломированный БГ-гуру! =)
Как уже сказал Паша даже ТТ-специалистов сажают не в максимально аэродинамичное, а в оптимальное положение. Когда сажали Ленса, наример, учитывали его специфический изгиб спины.
На практике лично у меня заметна разница в пульсе и восприятии нагрузки при разных хватах руля шоссейнике при работе на заданной мощности на станке.
п.с. Кубас, приди, ты же почти дипломированный БГ-гуру! =)
мне интересно, есть ли разница во вкручивании от положения рук!
Если коммент про «желание сесть пониже» относится изначально ко мне, то это ты читал по диагонали и запомнил последнюю фразу =) Я написал о комфортной и сбалансированной посадке применительно к себе. Я пробовал вынос и в -35, как у Стендера, но это оказалось слишком экстремально для меня.
Если тебя смущает вынос в -17 градусов, то посмотри какие стоят у Кулхави, Хермиды, Ван Хутса и прочих малоизвестных бойцов и посмотри как они все по-разному сидят. Нино и Кулхави сидят низко, Хермида и Фонтана достаточно высоко. Потом посмотри как стоят седла у А.Лакаты и Р.Меннена и пойми, что все выводы к которым «пришел ты» относятся только к тебе, потому что все очень-очень индивидуально. Единых рекомендаций по размерам и углам быть просто не может, все размеры завязаны на физиологию каждого конкретного гонца.
п.с. насчет гравити или нет — разница большая, потому что только если 20% времени ты работаешь на спуске, то 80% на подъеме или на равнине, то я за баланс, а не за заточку на 20% гонки =)
Если тебя смущает вынос в -17 градусов, то посмотри какие стоят у Кулхави, Хермиды, Ван Хутса и прочих малоизвестных бойцов и посмотри как они все по-разному сидят. Нино и Кулхави сидят низко, Хермида и Фонтана достаточно высоко. Потом посмотри как стоят седла у А.Лакаты и Р.Меннена и пойми, что все выводы к которым «пришел ты» относятся только к тебе, потому что все очень-очень индивидуально. Единых рекомендаций по размерам и углам быть просто не может, все размеры завязаны на физиологию каждого конкретного гонца.
п.с. насчет гравити или нет — разница большая, потому что только если 20% времени ты работаешь на спуске, то 80% на подъеме или на равнине, то я за баланс, а не за заточку на 20% гонки =)
Видео в полном формате достойное! Смотреть то страшновато, а катать… Исторические комментарии понравились и интересны! Круто, опасно, интересно!!!
в полной версии смотрится достойно
чувствуется уважение к эпохе
чувствуется уважение к эпохе
Видео супер, итальянцу надо отдать должное за комментарии на ходу, на итальянском с присущей им экспрессией!!!, и возможность проехать за Легендами, смотря видео.
Поздравляю Дениса :)
We are Specialized :)
We are Specialized :)
вообще говоря, нагрузка на собачки и барабан зависит практически полностью от угла подъёма, а также от ускорения, с которым едет байк.
Успешных, достойных выступлений команде в Новом Году! И новых интересных статей на 26ру!
Все таки как же уродливы, эти найнеры. Кабанену, рас уж опробовал в себя в экстремальных дисциплинах хорошо бы Аваланч проехать. Либо заявиться на международную эндуро серию.
Я начал в этом году со 100$ в кармане :) Жду нового сезона, чтобы начать продавать, может решусь на статью, если получится :) :) :)
HoneyDrug