Лично для себя заметил уже давно и точно, когда катаю — всё проходит. Вельчик шикарнейшее средство для борьбы со стресом, и «домоседством» а адреналин заставляет сиять и улыбаться после хорошего дня катки.
Обожаю его, никогда не брошу!
Прямой эфир
нет, фейсбук помешан на прайваси и там это невозможно.
как тебя во вконтакте? Помогу))
и он зеленая точка) А Денис — самая большая розовая. Вот)
наверное, он все же имел ввиду чрезмерно жестить, пытаясь прыгнуть сильно выше головы.)) Я думаю, катать на дэмо в Москве физухе ток на пользу, такую дурынду по плоскости то раскачегаривать))
«а подвеска отработает значительную часть этого препятствия только колесом, передав на весь велик лишь малый импульс и позволив центру масс двигаться более поступательно не теряя свою кинетическую энергию.»
Ты сравниваешь теплое с мягким, будто я говорю о ригидном байке без подвески. Полагаю, все именно это и представили
Если сравнить движение больше- и мелко-колесного байка по одному и тому же рельефу, то разница окажется в том, что для больших колес сама трасса будет казаться более «отутюженной». Высота препятсвий «сгладится» ровно на коэффициент разницы диаметров колес.
Потеря кинетической энергии будет наблюдаться в обоих случаях. Только с большим колесом часть энергии уйдет на подъем (переезд препятсвия), а в случае с подвеской — на замедление (от удара об препятсвие).
И вот здесь мое скромное мнение такое, что отработать легкий толчок вверх корпусом намного проще, чем отработать удар, который тебя попросту останавливает.
Ты сравниваешь теплое с мягким, будто я говорю о ригидном байке без подвески. Полагаю, все именно это и представили
Если сравнить движение больше- и мелко-колесного байка по одному и тому же рельефу, то разница окажется в том, что для больших колес сама трасса будет казаться более «отутюженной». Высота препятсвий «сгладится» ровно на коэффициент разницы диаметров колес.
Потеря кинетической энергии будет наблюдаться в обоих случаях. Только с большим колесом часть энергии уйдет на подъем (переезд препятсвия), а в случае с подвеской — на замедление (от удара об препятсвие).
И вот здесь мое скромное мнение такое, что отработать легкий толчок вверх корпусом намного проще, чем отработать удар, который тебя попросту останавливает.
Злоупотребление даунхилом это как катать в Москве на демо?))))
эт так чувака зовут вроде
Самая большая зеленая)
моё самое бесполезное времяпрепровождения)
Как я провел это лето, или мысли по поводу прошедшего сезона, травм, катания, и жизни вообще. / WatcheIF 28
В общем-то да, все действительно одинаково, но тут меня сподвигла на написание истории именно травма и ее преодоление. Ну а остальное — как-то само вписалось)
про XCM и не говорю, именно про XCO. Изменения там есть петляния между деревьями к примеру, встречаются сейчас все реже, а если и есть, то не такие острые как раньше, искусственные камненные секции становятся сложнее. В принципе да изменения не глобальные, но упрощающие езду на найнере.
Найди меня тогда )))) Я уже 20 минут мучаюсь (((
Дафигня, используй связи:
я себя секунд за 10 нашёл)))
Просто решил проинформировать)
Knolly