Я тоже так считаю, да. Но без тупиковых ветвей не обойтись и я просто надеюсь что неудачные варианты будут отвергнуты и вымрут. Какие-то сразу, какие-то позже.
Технически кстати Giant обосновал — жестче узел и долговечнее подшипник. Другое дело что этого маловато, учитывая минусы.

«все, кому достались эти новинки» — эти люди либо:
1) Не знали что берут. Так бывает когда человек не разбирается в том, что покупает. Но в этом случае сюрпризы обеспечены так или иначе.
2) Знали на что идут и взяли сознательно. Думаю в целом их все устраивает, иначе взяли бы другой байк.
3) Посмотрели на это нововведение, плюнули и взяли другой байк, наказав Giant рублем. Все правильно сделали, подтолкнули производителя и даже индустрию в целом к правильным по их мненинию стандартам.

И давайте все же ближе к фактам. У меня Gian Reign 11го года и стакан там обычный конус 1.5-1.125"
12го и 13го года — да, Overdrive2.
avatar

CZone

Кстати сам Малахов в Элиту не рвется совсем, по мастерам катает.
avatar

Dustman

Даунхиллу в россии уже 15 лет. Почему вы считаете, что за 2-3 года народу прибавится, если им очки считать?
avatar

Dustman

это да, тк все гонки организуют разные люди, управлять и говорить что им делать — бесполезно. Поэтому на гонках регулировать бесполезно, а в рейтинге такая система очень слабо скажется, поэтому мне кажется надо оставить всё как есть…
avatar

misterdx

С этим я не спорю, согласен. Получается, каждому организатору удобнее вести свою статистику по любителям.
avatar

timur

блин у меня какойто ахтунг с редлактированием своего камента случился в итоге весь первоначальный текст потерялся. но в целом и так всё ясно.))
avatar

kominet

До такого уровня нам ещё далеко, к сожалению. У нас мало катающихся и подсчет очков будет стимулом, хотя бы 2-3 года.
avatar

WDW

Ник, уровень категории Open у буржуев несколько выше нашего уровня Элиты или такой же. Я бы даже сказал, что это категория примерно на твоем уровне, где-то лучше, где-то хуже. Поэтому я и приравнял этот класс к российским гонкам.
Выступая в категории UCI, ты стремишься заработать очки в рейтинге UCI, который безусловно выше нашего какого-то российского move'n'win. Это уже другой уровень. Если для тебя российский рейтинг, это пройденный этап, то для других это только начало. И когда Ваня сможет без труда занять 1 место в нашем рейтинге, думаю ему самому уже будет не интересно вариться в этом котле.
Посмотри в рейтинг, Даня на 3м месте, а Ваня на 11м. Справедливость 30сек отрыва восторжествовала?
avatar

timur

никак, не считать этих «любителей» в рейтинге
avatar

kerasin

Ну ситуация на Игоре 2010 это наверно скорее исключение… хотя я честно говоря не в курсе :) :) Помоему как есть, вполне себе работчий вариант!
avatar

kominet

Меня в категорию с Малаховым, остальных принудительно в любители! Я согласен)))
avatar

Nik

kominet, плюсую, именно так и надо сделать! Все грамотно говоришь.
avatar

Nik

Если бы не читал… то не ввязался бы в эту дискуссию…
avatar

WDW

На статусных мероприятиях, где лицензия для элиты обязательна, но не совсем понятна для чего, как раз и можно учитывать «любителей» по общему сводному времени.

Но только на этих 4-6 гонках, где фактически это категория «open», а не любители.

Во всех остальных случаях надо эту категорию упразднить и забыть. На КР и ЧР переименовать в «open» или что-то подобное

Иначе будет как участие Зверева на Игоре 2010 — «Я люблю кататься на велосипеде. Я любитель»
avatar

kerasin

Пару раз видел свадьбы мотобайкеров. Все на мотиках, всё как положено.
Тут лошпедство какое-то с шлемами и детским велосипедом. Нереспект.
avatar

Rvn

Для того чтобы попасть в элиту нужно только желание туда попасть. Лицензия нужна на этапах КР и ЧР и только. Учите теорию.
avatar

Dustman

лицензия в этой стране обязательно нужна только лишь для 5 гонок в год
avatar

kerasin

Так вся «фишка» в том что в рейтинге куча гонок из тех самых «родных пенатов». А рейтинг ЧР я могу и на сайте ФВСР посмотреть. Просто для примера, если в категорию элита не нужна лицензия (для локальных гонок не сертифицированных ФВСР) то категория любители вообще не имеет смысла, и по сути её наличие полностью определяется организаторами (ну на месте ведь реально виднее, добавит эта категория людей на гонке или нет), а вот на статусных мероприятиях, где без лицензии никак, как быть? Стоит ли таким образом народ массово принуждать покупать лицензию — ХЗ…
avatar

kominet

При нынешнем положении нет стремления, тем паче попасть в элиту просто, купив лицензию.
avatar

WDW

Не учитывать любителей в рейтинге — на самом деле ЕДИНСТВЕННЫЙ реальный стимул принудить «любителей» катать в элите. Остальное им нафиг не надо, а большинству настоящих любителей это особо то и не надо вообще, ибо дальше родных пенатов они никуда и не выезжают
avatar

kerasin