Это от какой это рамы V10 не очень отличается? имхо крайне спицифичная рама.
avatar

maxxis

в крыму круто ;))))
avatar

roberto

и е13 бы не плохо вписались, но для фен шуя — сайнт )
avatar

NArtemD

Нет там никакого самозахвата. Просто виктор федорович под именем общества охотников взял в аренду(просто забрал, если точнее) 9000 га земли, куда попали и трассы. Сейчас сезон охоты — будут наезды на всех, сезон закончится — будут наезжать реже. Но так как было раньше — уже не будет, во всяком случае до смены власти
avatar

indeetz

а мне этот больше транзишна понравилсва. каретка ниже, руль повыше и тормоз опять же
avatar

shooroop83

По большому счету таки играет. Подробности с загонами на эту тему — можно сослаться еще на «колеса» Хейли, там наглядно было разжевано, как

А так вообще в серии капрон уже практически выровнялся по деньгам с алю, сколько сейчас начальные рамы стоят (надо конечно сравнивать, я по дорогим кк/шоссе рамам не спец). Явно не в два раза дороже.
avatar

Gourry

из текста кажется, что это сам автор записывал.
А так, вообще, непонятно что это за ролик, — может, он там без смазки катался или вообще звук наложил от чего-то другого.
avatar

Anabar

ты сейчас сравниваешь алю vs карбон. понятно что моркетиг не позволить второму стоить на уровне первого, но мы то сравниваем предыдущий v10 который на 2/3 карбоновый и новый full-карбон.
avatar

alpo

v10 это не бутик какой, я думаю что количество выпускаемых рам все же превышает трехзначную цифру, так что цена прессформы особой роли не играет.
а раму теперь можно делать в одном цеху, а не собирать с разных заводов, которые находятся (возможно) в разных частях света, что сильно упрощает логистку. понятно что все это догадки, но это во всяком случае логично.
avatar

alpo

приедут ко мне примерно в течении месяца, либо долбить всех официальных представителей FOX.
avatar

BorisGolyakov

Хорошая статья, плюс!
avatar

Raido

Поменять местами их не получится, там разные размеры посадочных мест, но и чисто логически в этом нет смысла — одна квадратная резинка не сможет нормально держать давление, а поролон нужен только под поршнем, где масло стекает вниз в шатны, в отличие от герметичной воздушной камеры.
avatar

BorisGolyakov

Никак, талас устроен совсем по другому.
avatar

BorisGolyakov

… солнце еще высоко!
avatar

AleksandrSimonov

Хорошая идея, но наверное проще сразу и фторопласта весь поршень выточить.
avatar

BorisGolyakov

Aigo, в Ваших ответах кроме понта ничего толком не написано.
Даже если вдруг нести вилку на сервис, то не у каждого в регионах этот сервис есть, а если есть то при отсутствии разобрать померять собрать найти/дождаться
и снова разобрать платить прийдется дважды. Где находятся РТИ и как они в моем городе работают «под заказ», как в них невозможно купить нормальную двустороннюю манжету я прекрасно знаю.

BorisGolyakov ответил по существу — спасибо.
avatar

Lexapskov

Все еще жду инструмент для башингов, не могу точно сказать когда будут.
avatar

BorisGolyakov

34 160мм — это 2013, а там все впорядке. Разве что можно добавить чуток масла в воздушную камеру, если будет пробиваться.
avatar

BorisGolyakov

Старый талас(до 2010 включительно) тупит из-за кучи резинок. Новые таласы(2011+)упростили, теперь по ощущения практически как флоат работают.
Проблема с полных ходом есть только у флоата. У таласа принцип очень похож на дуалэйр, поэтому его это не касается.

Да, действительно, у РокШоксов нет этой проблемы, но лично мне не очень нравится как они работают.
avatar

BorisGolyakov

Огромный диапазон — это для гравити минус, для турингов — суровая реальность, увы. Двухтросик… У шиманы, скорее всего, в генетической памяти заложено, что это эпик фэйл (японцы в 60-80е с двутросиками много экспериментировали точно).
avatar

Gourry