Прямой эфир
Да, только и дороже ощутимо, а на растаможке нужно платить процент, значит цена еще растёт.
а что будет если поменять местами поролонку и резинку, а последнюю заменить на квадратное сечение?
Интересно, а как бы подобное провернуть с TALAS 3-го поколения?
Подумал ещё разок. Всё-таки да, очень вероятно проблема наличствует. Переборка покажет.
Не понимаю, как масло в позитивке может влиять на работу в начале хода.
Что за «музыка»-то у втулки на видео? У меня нет такого ужаса, только на 7-й передаче есть характерное тихое шуршание-похрустывание. Остальные передачи бесшумны. Использую втулку лет восемь, в любой сезон.
это масло влияет не только на прогрессию, но и на работу в начале хода, делая ее менее плавной. Так что правильный вариант, мне кажется, полносью удалять масло и совсем немного подстраховываться по прогрессии отпилом меньшей части штока.
А мог бы лучше узнать Вику Маркову)
Конечно, не показатель, т.к. пользовал это чудо-юдо 1 раз в своей двухподвесной жизни (больше просто не захотелось), но 53 шимана у меня не прошла и 500км до разрыва. Не доходя до 1000км был второй (при сокращении цепи на пару «нехороших» звеньев, т.е. слабых звеньев не было). В обоих случаях цепь на двухподвесе была с запасом на растяжение-сжатие.
Насколько я помню — 14%, и у 11-скоростной Шимано теперь тоже, в отличии от предыдущих 8-ок.
Огромный диапазон такой нахрен не нужен для ездовых применений, лучше бы действительно сделали шаг ближе к 10% или убрали лишние передачи с снижением веса.
Кстати, читал, что для ДХ-примения из Ролофа удаляли х2 мультипликатор, превращая её в 7-скоростную.
Условно-герметичная конструкция с жидким маслом у 700 Шиманы безусловно верный шаг, но однотросиковый привод и особенно конструктив оси/крепежа в раму по прежнему является их слабым местом.
Огромный диапазон такой нахрен не нужен для ездовых применений, лучше бы действительно сделали шаг ближе к 10% или убрали лишние передачи с снижением веса.
Кстати, читал, что для ДХ-примения из Ролофа удаляли х2 мультипликатор, превращая её в 7-скоростную.
Условно-герметичная конструкция с жидким маслом у 700 Шиманы безусловно верный шаг, но однотросиковый привод и особенно конструктив оси/крепежа в раму по прежнему является их слабым местом.
Доступ только для прокаженных, как всегда :(
Ну спешь, трек, евил и все все все почему-то подорожали при переходе рам на карбон. Спешь подорожал в 2 раза ровно. Так что нелогичная логика ;)
Никто от его протекания не застрахован, раз скажем в 5 лет будет слюна брызгать из шлема. Подьезжаешь ты такой в Морзине к Англичанину дорогу спросить, а из под шлема брызжет, вот он шуганётся, потом будет рассказывать как Русский медведя катал
Сам гидрапак круто смотрится, но тема вставить его в фулл на фотках выглядит дико. Я бы никогда ни за что такое не купил, ну и буду угорать с тех кто купит.
Жду случай когда кто-нить решит попить на съезжалке и фотки его змеиного языка после.
А так футуристично
Жду случай когда кто-нить решит попить на съезжалке и фотки его змеиного языка после.
А так футуристично
+1! А я бы паромом свалил бы на La Palma, там круто. Или на север того же Тенерифы. Там тоже есть… Но юг тенерифе это туристическая дыра.
блин, Вадос, ну почему не на 2 дня раньше?
я бы с собой в балаклаву Leatt H2 взял в обязательном порядке
я бы с собой в балаклаву Leatt H2 взял в обязательном порядке
Да не, непохоже. Скорее ДТшные.
чет как-то не смешно.
ответы по сушеству будут?
если рти то нужен конкретный номер сальника или четко все размеры.
Зы покупать на ибаях полный ремкомплект ради одной резинки не сахарно.
ответы по сушеству будут?
если рти то нужен конкретный номер сальника или четко все размеры.
Зы покупать на ибаях полный ремкомплект ради одной резинки не сахарно.
Kapusta