маркетологи не позволят подешеветь
avatar

Kapusta

Да, только и дороже ощутимо, а на растаможке нужно платить процент, значит цена еще растёт.
avatar

Ajax

а что будет если поменять местами поролонку и резинку, а последнюю заменить на квадратное сечение?
avatar

evolvent

Интересно, а как бы подобное провернуть с TALAS 3-го поколения?
avatar

Ajax

Подумал ещё разок. Всё-таки да, очень вероятно проблема наличствует. Переборка покажет.
avatar

koral99

Не понимаю, как масло в позитивке может влиять на работу в начале хода.
avatar

koral99

Что за «музыка»-то у втулки на видео? У меня нет такого ужаса, только на 7-й передаче есть характерное тихое шуршание-похрустывание. Остальные передачи бесшумны. Использую втулку лет восемь, в любой сезон.
avatar

Anabar

это масло влияет не только на прогрессию, но и на работу в начале хода, делая ее менее плавной. Так что правильный вариант, мне кажется, полносью удалять масло и совсем немного подстраховываться по прогрессии отпилом меньшей части штока.
avatar

Val

А мог бы лучше узнать Вику Маркову)
avatar

Val

Конечно, не показатель, т.к. пользовал это чудо-юдо 1 раз в своей двухподвесной жизни (больше просто не захотелось), но 53 шимана у меня не прошла и 500км до разрыва. Не доходя до 1000км был второй (при сокращении цепи на пару «нехороших» звеньев, т.е. слабых звеньев не было). В обоих случаях цепь на двухподвесе была с запасом на растяжение-сжатие.
avatar

zyfix

Насколько я помню — 14%, и у 11-скоростной Шимано теперь тоже, в отличии от предыдущих 8-ок.
Огромный диапазон такой нахрен не нужен для ездовых применений, лучше бы действительно сделали шаг ближе к 10% или убрали лишние передачи с снижением веса.
Кстати, читал, что для ДХ-примения из Ролофа удаляли х2 мультипликатор, превращая её в 7-скоростную.

Условно-герметичная конструкция с жидким маслом у 700 Шиманы безусловно верный шаг, но однотросиковый привод и особенно конструктив оси/крепежа в раму по прежнему является их слабым местом.
avatar

Chute

Доступ только для прокаженных, как всегда :(
avatar

kuzlich

Ну спешь, трек, евил и все все все почему-то подорожали при переходе рам на карбон. Спешь подорожал в 2 раза ровно. Так что нелогичная логика ;)
avatar

cryneon

Никто от его протекания не застрахован, раз скажем в 5 лет будет слюна брызгать из шлема. Подьезжаешь ты такой в Морзине к Англичанину дорогу спросить, а из под шлема брызжет, вот он шуганётся, потом будет рассказывать как Русский медведя катал
avatar

cryneon

Сам гидрапак круто смотрится, но тема вставить его в фулл на фотках выглядит дико. Я бы никогда ни за что такое не купил, ну и буду угорать с тех кто купит.

Жду случай когда кто-нить решит попить на съезжалке и фотки его змеиного языка после.

А так футуристично
avatar

cryneon

+1! А я бы паромом свалил бы на La Palma, там круто. Или на север того же Тенерифы. Там тоже есть… Но юг тенерифе это туристическая дыра.
avatar

zagremel

блин, Вадос, ну почему не на 2 дня раньше?
я бы с собой в балаклаву Leatt H2 взял в обязательном порядке
avatar

koshak

Да не, непохоже. Скорее ДТшные.
avatar

Wild_Cat

чет как-то не смешно.
ответы по сушеству будут?
если рти то нужен конкретный номер сальника или четко все размеры.
Зы покупать на ибаях полный ремкомплект ради одной резинки не сахарно.
avatar

Lexapskov