Прямой эфир
А почему дырочек нет?)
Не довелось еще пластинки сравнивать.
Могу сказать что карбовилка на бэме очень круто флексит посаженые на каретку даблы по 10-14м и остается целой. Железные\алю вилки на такой теме одноразовые)
Могу сказать что карбовилка на бэме очень круто флексит посаженые на каретку даблы по 10-14м и остается целой. Железные\алю вилки на такой теме одноразовые)
Это конечно не байк-парки, но вполне катабельно
Поеду на юг Испании зимой — привезу описания по АМ маршрутам, если это интересно.
А вот тут масса треков по Майорке, по многим из них я катался.
www.pepefz.com/
Поеду на юг Испании зимой — привезу описания по АМ маршрутам, если это интересно.
А вот тут масса треков по Майорке, по многим из них я катался.
www.pepefz.com/
А есть опыт сравнения хрупкости пластинок из стали и угля?
на растяжение углеволокно хорошо работает, на изгиб — нет. Здесь не цельный материал, а тонкая композитная пластинка. Там, где сталь будет в пределах упругости на изгиб, спеченный уголь может уже отказать.
Умозрительно, по конкретному продукту — роторам, не проверишь, пока не воткнешь в тестовую приспособу и измеришь усилие.
на растяжение углеволокно хорошо работает, на изгиб — нет. Здесь не цельный материал, а тонкая композитная пластинка. Там, где сталь будет в пределах упругости на изгиб, спеченный уголь может уже отказать.
Умозрительно, по конкретному продукту — роторам, не проверишь, пока не воткнешь в тестовую приспособу и измеришь усилие.
Википедия:
«Обычно углеродные волокна имеют прочность порядка 0,5—1 ГПа и модуль 20—70 ГПа, а подвергнутые ориентационной вытяжке — прочность 2,5—3,5 ГПа и модуль 200—450 ГПа».
«Обычно углеродные волокна имеют прочность порядка 0,5—1 ГПа и модуль 20—70 ГПа, а подвергнутые ориентационной вытяжке — прочность 2,5—3,5 ГПа и модуль 200—450 ГПа».
хм, вики пишет, что «подвергнутые ориентационной вытяжке — прочность 2,5—3,5 ГПа и модуль 200—450 ГПа»
В другом месте вообще пишут про 216-677 ГПа…
В другом месте вообще пишут про 216-677 ГПа…
это не так
модуль упругости стали — 200 ГПа
модуль упругости каброна 12k — 150-160 Гпа
модуль упругости стали — 200 ГПа
модуль упругости каброна 12k — 150-160 Гпа
В Европе очень развит «пеший» туризм и люди ходят практически везде, отсюда и наличие трейлов. Мы их называем «натуральными».
Бочар то с Котэ у нас известные инет бойцы, ага)
Ну и Кирилл правильно говорит — упругость и жесткость у карбона гораздо выше, чем у стали.
Ну и Кирилл правильно говорит — упругость и жесткость у карбона гораздо выше, чем у стали.
моментальный стопкран, а говорит — тормозить не будут)))
да там по ним, может, еще лет 500 назад ходили…
хм… так здесь на двойник то рокринг встанет или нет, что то я в замешательстве? или рок можно на успокоитель присобачить?
Не менее удобно, чем из тех RF или шиман. тут даже дырка больше.
чото поторопился я заказать себе RF Turbine ))) Впрочем, если поставка E13 в Веломир случится ближе к июлю-августу — не так уж и сильно поторопился ;)
«Carbon rear triangle saves 400 grams over the previous alloy version»
почти пол кило в минус)
Видимо то что на сайт они вывешивали была модель 12 года… или я чего то не понимаю.
MSRP: DHX $3,499 USD | VIVID $3,599 USD
Knolly