Хабраэффект был, еще какой) Все суточные рекорды побили сегодня)
avatar

Val

Круто!
И фотограф растет от отчета к отчету :)
avatar

ssp

я аж прозрел… скока ж мощи в этом дядьке…
avatar

AleksandrSimonov

«карбоновый переплет, который позволяет и прогреть ротор, и сделать его достаточно жестким»

это они про технологию изготовления. вангую, что маленький тонкий велосипедный ротор будет требует других температурных режимов изготовления, нежели большой автомобильный. но все это домыслы, интернет читать лень.

меня больше другая проблема смущает. в теплоотводе обычных тормозов очень большое влияние играет непрерывность металла и его высокая теплопроводность. подозреваю, что тут будут с этим проблемы на длительных спусках. либо придется учиться тормозить движком)))
avatar

mike

питян тогда вообще под диско катает)
avatar

mike

ага, жаль только, что под хард-рок катают только олдфаги
avatar

mike

я что-то упускаю один момент. если в первой статье понятно, как измерялась мощность, то во второй нет. в третьей более-менее, зависит от того, что подразумевается под testing role. автор, помоги!
avatar

mike

в motoGP у всех карбоновые роторы, и все норм.
avatar

Melker

«открутить болты шатуна, сместить ось и закрутить всё обратно (минут 6-7)» подстава!
avatar

gsom111

Давай в лс, тут это лишнее)
avatar

B-race

предполагаю что вадосу как и мне не понравились рычажки торчащие в стороны. на таком упасть набок в кусты обидно наверно будет. закрыть бы их чемто защитным
avatar

evolvent

а тут, я уже не понимаю, можно по подробнее
avatar

Yue

Ага, сделать его как на демо, т.е. развернуть крепление и шток аморта на 90 градусов.
avatar

B-race

Кстати да, но там столько грязищи, что надо смотреть как оно себя поведёт в такой абразивной среде.
avatar

SergeiPikulin

оо, спасибо за отличные ссылки! (+)
avatar

maximumdisaster

да, крутые, их лучше не сайте фотграфа посмотреть, там не жмет.
avatar

Vados

Я учту! ))))
avatar

Wild_Cat

фэтбайкеры торжествуют, Нокиан запускает конвейер на производство Газзиков
avatar

dimon_ra