Круто!
И фотограф растет от отчета к отчету :)
Прямой эфир
я аж прозрел… скока ж мощи в этом дядьке…
«карбоновый переплет, который позволяет и прогреть ротор, и сделать его достаточно жестким»
это они про технологию изготовления. вангую, что маленький тонкий велосипедный ротор будет требует других температурных режимов изготовления, нежели большой автомобильный. но все это домыслы, интернет читать лень.
меня больше другая проблема смущает. в теплоотводе обычных тормозов очень большое влияние играет непрерывность металла и его высокая теплопроводность. подозреваю, что тут будут с этим проблемы на длительных спусках. либо придется учиться тормозить движком)))
это они про технологию изготовления. вангую, что маленький тонкий велосипедный ротор будет требует других температурных режимов изготовления, нежели большой автомобильный. но все это домыслы, интернет читать лень.
меня больше другая проблема смущает. в теплоотводе обычных тормозов очень большое влияние играет непрерывность металла и его высокая теплопроводность. подозреваю, что тут будут с этим проблемы на длительных спусках. либо придется учиться тормозить движком)))
питян тогда вообще под диско катает)
ага, жаль только, что под хард-рок катают только олдфаги
я что-то упускаю один момент. если в первой статье понятно, как измерялась мощность, то во второй нет. в третьей более-менее, зависит от того, что подразумевается под testing role. автор, помоги!
в motoGP у всех карбоновые роторы, и все норм.
«открутить болты шатуна, сместить ось и закрутить всё обратно (минут 6-7)» подстава!
предполагаю что вадосу как и мне не понравились рычажки торчащие в стороны. на таком упасть набок в кусты обидно наверно будет. закрыть бы их чемто защитным
а тут, я уже не понимаю, можно по подробнее
Ага, сделать его как на демо, т.е. развернуть крепление и шток аморта на 90 градусов.
Кстати да, но там столько грязищи, что надо смотреть как оно себя поведёт в такой абразивной среде.
покупай с пауком и крась ;)
оо, спасибо за отличные ссылки! (+)
да, крутые, их лучше не сайте фотграфа посмотреть, там не жмет.
фэтбайкеры торжествуют, Нокиан запускает конвейер на производство Газзиков
Val