Прямой эфир
Слишком дёшево, чтобы вейтвиннер купил бы это…
Вспоминаю времена вибрэйков, у меня они очень плохо работали в грязь и дождь, тормозная поверхность обода была покрыта раствором порошка алюминия и резины колодок)
Давненько я тут не видел столь полезной статьи для себя как эта. +
За все случаи не знаю. Но катался в Крыму на кантрийнике с вибряками в дождь, в т.ч. и по мотивам прошедшей SuperD и по Ягодке, на отсутствие тормозов не жаловался.
Зимой — было плохо с ними
Зимой — было плохо с ними
1. От силы удара зависит. Но цельный карбоновый наверняка сможет пружинить под легкими ударами от которых металлический гнется.
2. Помыть с фейри и снова в бой.
Всё имхо.
2. Помыть с фейри и снова в бой.
Всё имхо.
И вот как раз с грязью и водой ви-брейки дружат плохо.
Вот еще интересные циферки:
Сопротивление качению разных покрышек в Ваттах
spreadsheets0.google.com/ccc?key=pi2kAyeNakPvxjrShdZdcLA#gid=0En
Методика и обсуждение
forums.mtbr.com/wheels-tires/tire-test-results-german-bike-magazine-419392.html
Сопротивление качению разных покрышек в Ваттах
spreadsheets0.google.com/ccc?key=pi2kAyeNakPvxjrShdZdcLA#gid=0En
Методика и обсуждение
forums.mtbr.com/wheels-tires/tire-test-results-german-bike-magazine-419392.html
ничего не должно мешать нормальной работе
дырки сверлили для уменьшения веса и теплоотвода
обода под вибряки были сплошными, и тормозили, тем не менее
дырки сверлили для уменьшения веса и теплоотвода
обода под вибряки были сплошными, и тормозили, тем не менее
Статья СУПЕР!!!
В принципе для себя уже давно решил что шире лучше на пересеченной местности. Разница только в протекторе, отсюда и разный накат и управление.
В принципе для себя уже давно решил что шире лучше на пересеченной местности. Разница только в протекторе, отсюда и разный накат и управление.
Интересно как будет вести себя ротор со сплошной тормозной поверхностью в условиях грязи и воды…
Я вижу ряд преимуществ по сравнению с «оригиналом» — цена меньше в разы.
плюс, однозначно!
я б себе поставил на универсальный хт. да и так 140 поставлю как приедет…
катаюсь на нём по москве, не думаю, что в сочетаниями с норм. тормозами должно вдруг не хватить мощности… дёрт и памп точно, 4х и миниДХ под вопросом, но если учесть лёгкие колёса — проблем не вижу.
катаюсь на нём по москве, не думаю, что в сочетаниями с норм. тормозами должно вдруг не хватить мощности… дёрт и памп точно, 4х и миниДХ под вопросом, но если учесть лёгкие колёса — проблем не вижу.
Несколько напрягает цена нестандартных линз, тех что зеркалят. Цена около 2/3 маски (маску брал за ~1.7к).
Есть пару вопросов.
1. Если ударишься таким ротором?
2. Если на него попадет масло?
1. Если ударишься таким ротором?
2. Если на него попадет масло?
ну да, ротор, диаметром 140 мм, основная фишка которого — не дать перегреться рабочей поверхности
КК?
Байкер-кросс?
или в уголок вейтвинера, в коллекцию?
КК?
Байкер-кросс?
или в уголок вейтвинера, в коллекцию?
Какое изделие? Ротор?
говорят что обычная метало-керамика вполне подойдет, но идеи обрабатывать обычные колодки у себя на заводе — у них есть.
Сложно как-то написано.
Где это изделие могут применять на практике?
Где это изделие могут применять на практике?
куда грязь девается, когда колодка поджимается к ротору?
RomanAkentev