Прямой эфир
так-то 80 бачей за 160 ротор весом 60г — адекватно. осталось реально узнать, как они в деле…
Про 10 тысяч градусов чуть подробнее пожалуйста…
Или это в тех градусах, в которых угол измеряют и в военное время? ;)
«специальный силикон» — это видимо кремний, а не тот, что мягкий и резиноподобный?
Или это в тех градусах, в которых угол измеряют и в военное время? ;)
«специальный силикон» — это видимо кремний, а не тот, что мягкий и резиноподобный?
Дерево то! Дерево зачем рубить?
Я думаю conrad имел ввиду, что бы интегрировать изменение настроек не на уровне автоматического кручения крутилок, а на более прямое взаимодействие.
Читал на хабре. Хотел там откоментить, но readonly :(
Молодец автор. Желаю удачи, что бы рокшоксы завидовали :)
Интересно, а хабра эффект был? :) Просто в статье на хабре ссылка на 26.ру была, может поэтому такие хорошие показатели в top mail :)
Молодец автор. Желаю удачи, что бы рокшоксы завидовали :)
Интересно, а хабра эффект был? :) Просто в статье на хабре ссылка на 26.ру была, может поэтому такие хорошие показатели в top mail :)
О, спасибо! Расстояние у линка 56мм. Получается не встанет( Подтачивать точно не буду ничего
красивые фото. а некоторые так вообще — зачет )))
на CX Trail 2009 года интересно тоже не станнит из-за линка?
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
Ну если ты руль держишь крепко то законы физики никуда не пропадают, и удар идёт поступательно от точки непосредственно соприкосновения колеса к рычагу управления ну и дальше по цепочке, чем жёстче будет конструкция в том числе и наскручивание тем сильнее будет пенится серое вещество в черепной коробке.
диаметр 58мм, клапан торчит примерно на 13мм от корпуса, но при этом не выпирает за габариты аморта по бокам.
Шикарно!!! Atreyu – Right Side Of The Bed как ни как в тему!
Вот как раз от кошелька плясать и буду. Ты меня немного не верно понял. Если будет условно 20к — то свингер или ккдбэ?
А как приятно слушать!!! Дабстепы достали честно говоря…
При той же ширине покрышки накачиваешь БОЛЬШЕ и по шоссе едешь легче.
а он не такой же. как у пружины? ну понятное дело +- пару мм
Большое спасибо за статью!!! Интересная, я бы даже сказал, что захватывающая. Теперь знаю, почему этим летом на гонках в Чулково было тяжело крутить в гору на гибриде с 1,6 покрыхами и 4 атм: )
мне кажется, наиболее выгодным вариантом было бы простое управление работой подвески с руля, т.е. кнопочки, позволяющие не отрываясь от дел, одним нажатием включить пропедал, поднять подсидел и что-нибудь повернуть на вилке
kuzlich