да у меня судебные прения скоро начнутся, пока не когда и не на чем ездить на соревы(
avatar

blast

Там поляки как у вас таджики. Только внешне отличаются, потому и кажется, что местные работают (:
avatar

Aux

Очень инетересно укладывают асфальт тут у меня в Латвии. Кладут по Европейским технологиям, но по-советски в дождь и зимой (: Ох…
avatar

Aux

круто-круто, жаль что простыми смертными это мало применимо:(
avatar

misterdx

не туда
avatar

misterdx

веломиру не интересно с нами тут общаться… (
avatar

SiriuS

лови жирный инженерный +
avatar

mike

Едиственное НО — на спусках существует ограничение скорости в 15 миль, есть случаи, когда парковые рейнджеры устраивают засады и штрафуют за превышение.
avatar

im66

Орги, я считаю, поступили не слишком-то красиво. Как минимум, стоило хотя бы предупредить человека, что его дисквалифицировали. Денису никто не удосужился это сообщить. И после этого вы говорите, что нету деления на «свой» и «чужой»? Ой, да ладно!

Ну и можно было бы, ИМХО, пойти на встречу человеку, который опаздывает на поезд за дридзевять земель — пустить его вне зачёта, но в своё время. Учитывая что человек уважаемый в велокругах, спортсмен кантриец, даунхилер, сам, наконец, организатор соревнований (если я ничего не путаю).

Помнится, когда победительница одного из суперД опаздывала из Симфера и смогла ехать только самой последней (и, соответственно, не во временной промежуток своей категории), её время (и победу) засчитали. Вот вам и принципиальность с регламентом. twentysix.ru/blog/home_races/105136.html

Насчёт мешал — идите в кантрийные плоскотные марафоны или шоссейное ТТ, там никто никому не мешает.
avatar

bryakomyaks

спасибо, Жень, хотя тебя там и не было :)))
ремейк Мумий Тролля на «somebody to love» как-то так вроде :)
avatar

victoria5000

у масла разного производителя с одним и тем же индексом вязкости может быть разная температурная зависимость. Попробуй silcolene pro rsf. Ещё не плохое stendec.
Motul достаточно сильно густеет на холоде.
Подробнее можно почитать по ссылкам:
forum.dirt.ru/showpost.php?p=1747448&postcount=19
forum.dirt.ru/showpost.php?p=1762006&postcount=33
forum.dirt.ru/showthread.php?t=198977&highlight=pro+rsf
avatar

Lyoho

Перебрал свою Race 9го года, статья очень помогла. Залил в картридж и штаны 5W 40. Вилка стала чуть жестче. Но работала отлично. Пока не настали холода. При нуле градусов вилку сдвинуть с места практически не возможно. Не у что масло так сильно загустело? Посоветуйте решение проблемы пожалуйста, а то зимой катать хочу тоже.
avatar

VitaliyBerdin

Ну 65 баксов за 1,5 года это вообще не деньги, даже тут. Зато качественный и ухоженный трейл.
avatar

Ajax

оригинальный пост
avatar

rcpl

Надо «разрезать» рабочий брэйн, и сломанный брэйн. И сразу все станет понятно, что у него ломается!
avatar

reat

Ого сколько ты выжал из 30-ти секундной трассы. Когда успел столько наснимать? Ракурсы интересные. Мне понравилось, спасибо!
avatar

Willy

Так уж сложилось, что я веломеханик с 6-и летним стажем;)
avatar

blast

Спасибо, это очень интересный материал.
Сильно сомневаюсь, чтобы веломеханики данным способом пользовались, т.к. это еще одна специальность и дополнительные трудозатраты.
Но, например, при обучении, повышении квалификации, на презентациях это могло бы сделать очень наглядной демонстрацию продукта.
Действительно сравнительный анализ проводить можно.
Особенно актуально в эпоху применения всяких электронных примочек для управления амортизаторами.
avatar

vvllive

Видос вышел отличный! Спасибо!)
Музыка тоже понравилась:) Название в студию Вик!;)
avatar

blast