Ну кпд это вопрос спорный — в коробке 3 вала в масле, при том всегда чистом. А теперь насыпем на привод песочку, немного жидкой грязи и что будет со связкой цепь кассета против ремень-шкив (сингл_цепь-звезда). Как таковые сравнения кантрийциков обычно сводятся — «Ну пиньон весит как пол моего байка, поэтому он на 5% жрет больше мощности в подъем...».
Ну а переключение на неподвижных педалях наоборот полезно в гравити дисциплинах — стоишь в атакующей позиции и спокойно накликиваешь себе нужную передачу.
П.С. если честно хотелось-бы увидеть более простые и легкие коробки. Как выше уже сказал singulardroid — 3-4 скорости оставить на КМ. Но мне кажеться будет куда надежнее оставить 2 скорости — как в драгрэйсинге классе промод — только драйв и овердрайв.
Я, к своему стыду, не пробовал заведомо некрутибельные велики. Они внешне выглядят страшно. Смысла их покупать не было. К вопросу о том что катит не вес, а гео, это понятно. Но вроде как плюс-минус гео адекватное мы уже знаем как собрать. Так что теперь решает вес. Ну или ХЗ, мне тяжело, противно ехать на модном roll all day байке, даже смотреть на него неприятно ;))… Не патриотично, неудобно, вжопу байк-парки и езду вниз. Главное вверх! Вниз уж как-нибудь… Всегда можно съехать. Всегда так прокатывало. Не знаю объяснить, хочу спать. Вот! Меня каньон спектрал 20го года очень устраивает. Прям эталон, китайские электрички под него подбираю. Мое мнение можно не учитывать, я сейчас больше копаю чем катаю.
Про минусы деликатно умолчали в видео. Фразы «должны пройти месяцы, пока мы доведем ее до ума» или «ни один байк не получается с первого раза» выдают, что либо будут дальше допиливать, либо не решили они еще, смириться с этими минусами или нет. Где то было на Ютубе видео про минусы коробки, там было что коробка под нагрузкой не переключает вообще, надо чуть ослабить натяжение. И еще КПД у нее ниже обычной трансмиссии на около 5%. Это дофига для ХС, хз как для ДХ.
Даже при использовании DH кассеты и переключателя это все равно минимум 200+200 грамм неподрессоренной массы. А коробка внизу рамы это подрессоренная масса — то есть не мешает работать подвеске и ивкличивает стабильнось. И если учесть что гонщики и до этого баловались балластными пластинами по пол кг — коробка это то что нужно.
вот буквально только один раз успел покататься на маллетах, раньше вообще не было контактов. И вот пока чтоне понял смысла шипов на них. Чтобы выстегнутой ногой можно было хоть как-то зацепиться? Но с выстегнутой ногой у меня шип упирается в замок педали и типа всё. Сцкепления я так же не чувствую. Это у меня значит педали неправильно настроены?
Давно считал что для Дх лучше всего подошёл бы сетап с 3-4 скоростями в коробке, особенно в плане КМ где коробку можно перебрать под конкретную трассу. И вес по минимуму и передаточные под конкретные задачи
Ну а переключение на неподвижных педалях наоборот полезно в гравити дисциплинах — стоишь в атакующей позиции и спокойно накликиваешь себе нужную передачу.
П.С. если честно хотелось-бы увидеть более простые и легкие коробки. Как выше уже сказал singulardroid — 3-4 скорости оставить на КМ. Но мне кажеться будет куда надежнее оставить 2 скорости — как в драгрэйсинге классе промод — только драйв и овердрайв.
Zato1