Прямой эфир
Я бы сказал, что скорее это может кончиться как в прошлый раз на трёх-четрыёх десятках экземпляров и всё.
Комментарий может показаться хэйтом, но это не так. ИМХО — это сейчас будет самое конструктивное из чего-либо звучавшего под постами с Кувалдой и желания оскорбить автора я не имею:
Ну так вот: Это не «лук лайк сешшн», это опять «лук лайк ё.аный водопровод». Если Кувалда хочет стать велосипедом, за который люди захотят платить деньги — он должен в первую очередь нормально ВЫГЛЯДЕТЬ. По сравнению с этим — вообще не важно какая там подвеска до тех пор, пока он выглядит как позор на котором просто стыдно кататься. Любая подвеска как-то работает, не работает только дизайн советского радиатора отопления (и то он покрасивее будет).
Хотите хорошо — садитесь и рисуйте нормальный велосипед. Не умеете — платите деньги, чтоб нарисовали, а потом е.итесь и изготавливайте так, чтоб он соответствовал красивому дизайну. Гидроформинг, штамповка, фрезеровка, нормальный металл в конце концов, а не пластилин под названием АМг6 — всё это будет стоить денег, но только так можно сделать Продукт. Иначе это всё даже близко не может конкурировать с обычной китайской алюминиевой рамой за 300$ (и то дорого наверное). Причём она будет по всем параметрам относительно неплохим велосипедом — просто не очень «модным» и слегка устаревшем по гео. Но она не будет позором на картинках выше.
Повторюсь — ноу хейт, но по моему мнению продукт в текущем виде не имеет право на существование ни в одной нише рынка и обречён также, как и предыдущая итерация.
Ну так вот: Это не «лук лайк сешшн», это опять «лук лайк ё.аный водопровод». Если Кувалда хочет стать велосипедом, за который люди захотят платить деньги — он должен в первую очередь нормально ВЫГЛЯДЕТЬ. По сравнению с этим — вообще не важно какая там подвеска до тех пор, пока он выглядит как позор на котором просто стыдно кататься. Любая подвеска как-то работает, не работает только дизайн советского радиатора отопления (и то он покрасивее будет).
Хотите хорошо — садитесь и рисуйте нормальный велосипед. Не умеете — платите деньги, чтоб нарисовали, а потом е.итесь и изготавливайте так, чтоб он соответствовал красивому дизайну. Гидроформинг, штамповка, фрезеровка, нормальный металл в конце концов, а не пластилин под названием АМг6 — всё это будет стоить денег, но только так можно сделать Продукт. Иначе это всё даже близко не может конкурировать с обычной китайской алюминиевой рамой за 300$ (и то дорого наверное). Причём она будет по всем параметрам относительно неплохим велосипедом — просто не очень «модным» и слегка устаревшем по гео. Но она не будет позором на картинках выше.
Повторюсь — ноу хейт, но по моему мнению продукт в текущем виде не имеет право на существование ни в одной нише рынка и обречён также, как и предыдущая итерация.
После стальных Денкеров, нормальный у них вес)
Как будто бы делать эндуро гео и минимальный ход в 140мм без изменения положения каретки — не совсем разумно.
Имея ход 140 в попе, я бы хотел, например, вилку 140-150, соответственно, морда опускается вместе с кареткой, но цеплять камни звездой или палками не хочется, соответственно, почему бы не рассмотреть возможность «разжатия» подвески за счёт смещения отверстий при меньшении хода (вместе с установкой вилки меньшего хода), чтобы сохранять гео в рамках высоты каретки.
Может быть, это бред и 140 хода с 180 вилкой это норма, но не все хотят 38-ую фоксу на трейл байк. Ну или эндуристы не хотят 140 хода :D
в какой вес уложиться сможете? материал сталь?
А смысл? Седло ниже не опустишь, колесо бахнет
Согласен, хотябы до 430 в Л, как у Транзишена.
хорошее видео!
Последний раз редактировалось
При просмотре видео от Джи у меня в голове подтягивается звук сбора колечек из Соника
Последний раз редактировалось
Я правильно увидел длину подседельной трубы 470 мм? Если так, то надо укорачивать сантиметров на 5
Предлагаю.
Вилбейз, углы рулевой и подседела, длина чейнстея — ОК. Стэк — моё почтение в М/L.
ЕТТ (в скриншоте ниже — horizontal top tube) и РИЧ вроде тоже норм для М/L.
Обрати внимание на гео 170/160 эндурика Madonna V3 от RAAW
Мне с 186 роста/размахом рук и 91см инсимом тут идеально подходит XL как диван, L как игривый.
Длина рулевого стакана у тебя тоже вроде ОК. Какие мысли по гео Мадонны V3?

Вилбейз, углы рулевой и подседела, длина чейнстея — ОК. Стэк — моё почтение в М/L.
ЕТТ (в скриншоте ниже — horizontal top tube) и РИЧ вроде тоже норм для М/L.
Обрати внимание на гео 170/160 эндурика Madonna V3 от RAAW
Мне с 186 роста/размахом рук и 91см инсимом тут идеально подходит XL как диван, L как игривый.
Длина рулевого стакана у тебя тоже вроде ОК. Какие мысли по гео Мадонны V3?

Последний раз редактировалось
Как же мне нравится их серия «С», прям эстетический оргазм XD
Ни ремня, ни коробки… Устаревший вид
affro