Ну как-бэ 27.5х2.8 считают плюсовиком (полуфэтбайком) и итоговое название 27.5/малет/плюсовый 27.5 будет зависеть от вилсета. Больше похоже что автор именно заднее колесо 27.5 в первую очередь запроектировал, просто оставил грязевого зазора поболя, так что геометрически туда баллон 2.8 лезет...
Ну и режим дотошки — как вы назовёте 24 колёса на газиках 3.0?
Прямой эфир
Ну раньше Кувалде пытались вменить то, что рамы весят, как выглядят, типа существенно тяжелее всех брендовых алюминиевых рам.
При этом лично моя эндурная рама весила 4,15 кг (без аморта, оси и прочих допов, но с креплением под передний переклюк) в размере XXL. Коменсали тех же годов весили примерно столько же, насколько я знаю%; при этом старые Коменсали, Дх Скотт, старые Транзишены и много чего ещё весили ближе к 5 кг.
Возвращаясь к весу — вот «дорогой и тяжёлый» байк будет весить 16 кг, а ещё более дорогой и лёгкий (на раме 3 кг) — 15 кг, насколько это ему прибавит резвости, если на одинаковых колёсах? Вот, большой вопрос…
При этом лично моя эндурная рама весила 4,15 кг (без аморта, оси и прочих допов, но с креплением под передний переклюк) в размере XXL. Коменсали тех же годов весили примерно столько же, насколько я знаю%; при этом старые Коменсали, Дх Скотт, старые Транзишены и много чего ещё весили ближе к 5 кг.
Возвращаясь к весу — вот «дорогой и тяжёлый» байк будет весить 16 кг, а ещё более дорогой и лёгкий (на раме 3 кг) — 15 кг, насколько это ему прибавит резвости, если на одинаковых колёсах? Вот, большой вопрос…
Да, раньше знали меньше и могли позволить экспериментировать. А в итоге в эволюции побеждает некий оптимум который давно нащупан)
Вот раньше был полет фантазии!
О, а какие можешь рассказать? Можно со ссылками, если есть
категорический против «ёк-линка», есть достаточно отрицательных примеров с его использованием.
интересно, какие изменения в профессионале произошли и каким будет продукт. скилл в сварке поднялся?
Перепутал немного. Титан назывался. но не титановый)). «От триатлонистов триатлонистам» Насколько я помню примерно по цене Скультуры продавался на Соре илиТиагре. Меня уже успели заминусить, за Тритон наверное, вот досада)) Теперь картинку не запостить.
А без монокля не понять Transition ли или Marin, или RAAW, или Giant, или AirDrop, или…
Про различие между триатлоном, триалом и даже трейлом я в курсе)
Нет, конечно не титановый. Был такой бренд на рынке -совсем начальный совсем шоссейник по не очень гуманно йцене (проще и лучше было ту же Скультуру купить н атиагре типа в этот ценник) в комплекте с лежаком и еще какими-то допами. Может я чуть название перепутал, но как-то так назывался
И калиперами под заранее известный диаметр ротора, всё как Гера хотел бы, одной деталью меньше!
У нормальных-то понятно, а у быстрых — по ситуации.
Ну теперь на глаз и не отличить будет, на чëм там едут — на патруле с двухкоронкой, на спайре с двухкоронкой или на новом дэхэ
Конечно. У нормальных парней вынос прикручивается к верхней короне)
Очередная многоходовочка которая окажется новым директ-маунт стандартом тормозов срам)))
Колечки под выносом тоже лишняя деталь? Очень даже в ту — у тебя есть регулировочная проставка, как под интегрированным выносом, например. Нравится тебе или нет (очевидно нет).
Zato1