Что за трек?
XD
Прямой эфир
Зато трасса с каждым годом лучше и лучше, а не новая тропинка.
Видос с прошлого года
www.facebook.com/photo.php?v=187229164662602
Видос с прошлого года
www.facebook.com/photo.php?v=187229164662602
Еду на 3 гонки. Две Алушта + МисхоР!
даай фигня, чо эт, мелочи… подумаешь xD Нвидиа лучше знают теперь!)))
Квадрики графикой редко занимаются, они занимаются параллельными математическими вычислениями с офигенной скоростью. То есть расчёты нагрузок, деформаций и т.д. — всё это считают GPGPU nVidia Quadro.
А 3D картинки они плохо рисуют.
А 3D картинки они плохо рисуют.
Квадрики и есть кластеры. Просто в «маленькой упаковке», так как заточены под конкретные задачи.
Народ, кто-то едет с 5 по 13 на алушту+мисхорка из москвы? если кому то в машину нужны два человека, один из которых с правами, тоже можно
Опять мамантовая, с таким обилием гор и одна и та же трасса который год.
в реальности скорее всего было так: «скорость рендерингра уменьшилось с 10 секунд до 2 секунд, целых 8 секунд выигрыша времени разработки байка, это так много!»
Это надо было как «пятничное» кидать по-моему:)
УРРРА!!! Тварищи — УРРРА!!!
Райдер едет бодро, местами даже озорно, видео юморное, а группа Аарон-на-Майдане греет душу посреди засилья дабстепа.
ага, я даже не с первого раза понял, что имелось в виду
хоть и не занимаюсь видеосъемкой и монатжом, но и так понятно, что с такого ракурса больно не приятно смотреть видео.
чтобы добиться эффекта присутствия, снимать нужно с высоты глаз, тобишь как мы видим на самом деле, когда находимся там. ну или хотябы с высоты пояса и то не весь ролик, а определенные моменты где это действительно нужно. например показать как он высоко подпрыгнул и т.д.
а тут что? тут эффект, будто тебя привязали лежа к другому скейту и пустили в догонку за райдером.
в фотографии например, низкая точка съемки используется для того, чтобы визуально увеличить рост фотографируемого и наоборот. тут низкая точка съемки нужна, для того чтоб лучше разглядеть как скейт отрывается от земли. но весь ролик так снимать. всеравно что вся свадьба снята на фишай. это бред люди.
посмотрите как снимают кино. например тот же фильм «Скейтеры / Grind». точка съемки выбрана так, будто мы стоим там и наблюдаем за всем происходящим со стороны. вот вам эффект присутствия.
чтобы добиться эффекта присутствия, снимать нужно с высоты глаз, тобишь как мы видим на самом деле, когда находимся там. ну или хотябы с высоты пояса и то не весь ролик, а определенные моменты где это действительно нужно. например показать как он высоко подпрыгнул и т.д.
а тут что? тут эффект, будто тебя привязали лежа к другому скейту и пустили в догонку за райдером.
в фотографии например, низкая точка съемки используется для того, чтобы визуально увеличить рост фотографируемого и наоборот. тут низкая точка съемки нужна, для того чтоб лучше разглядеть как скейт отрывается от земли. но весь ролик так снимать. всеравно что вся свадьба снята на фишай. это бред люди.
посмотрите как снимают кино. например тот же фильм «Скейтеры / Grind». точка съемки выбрана так, будто мы стоим там и наблюдаем за всем происходящим со стороны. вот вам эффект присутствия.
почему никто бочку не разворачивает когда такие крупняки идут? меня вот укачало от просмотра)
Оригинал статьи интересный, перевод печален, особенно это:
«Мы попросили их сосредоточиться на пяти областях: энергетика, чувство, прогрессивность торможения и управления, комфорт и в конечном итоге шум и вибрации.»
«Мы попросили их сосредоточиться на пяти областях: энергетика, чувство, прогрессивность торможения и управления, комфорт и в конечном итоге шум и вибрации.»
Как я понял суть увеличения производительности трека был не в том, что они применили квадру, а в том, что они применили какой-то новый (возможно новый для себя) программный компонент моделирования (хотя может это из некоторой переполнности статьи рекламным бредом так кажется). А про квадру сказано, потому что это же статья на сайте нвидиа. Напомнило мне фразу бытовавшую в годы когда был переход на Pentium4. Что-то типа: «Поставь себе новый атлон и сможешь создавать документы в ворд в 2 раза быстрее»…
Хотя, судя по прочитанному, фактическое увеличение скорости расчета при использовании Quadro имеет место быть
Хотя, судя по прочитанному, фактическое увеличение скорости расчета при использовании Quadro имеет место быть
Я даже не знаю что тебе ответить на это? а в адриатическое море не?
kerasin