Hello, a few ones are importants! Suspensions, tires, geometry… Enduro bike are already quite optimized! We have telescopic seat post, light carbon frame with 160mm of travel, we start to have handlebar lock out… Transmission can still be improved, with a wider range for exemple, to stay in 1x10.

I loved my Lapierre Spicy carbon frame, light, efficient, steep head angle…
avatar

NicolasVouilloz

Малой молодчик, хороший отчет сделал!
Всем спасибо за позитивные оценки!
avatar

KirillNechaev

через один вопрос будем переводить? :)
avatar

DenSmarty

Перевод:
Да, я ездил 2 раза в Россию на ралли IRC, и общее количество красивых девушек и вправду велико… Вы счастливчики!!! Люблю их;-)
avatar

KonstantinMaksimov

решил тебе немного помочь, тем более, что и времени чуть появилось. поправки\замечания приветствуются.
avatar

DenSmarty

Перевод:

Да, у меня есть ощущение, что я стал медленнее на байке, но я по-прежнему решаюсь на серьёзные риски в катании, авто и в остальном… Есть чувство, что эне не обязательно только возраст всё меняет, но, возможно, и то, что сейчас у меня есть ребёнок… Я не схожу с ума по вечеринкам, но когда я решаю её устроить и повеселиться, я отрываюсь «до упаду»…
avatar

KonstantinMaksimov

Помогу с переводом:

Привет. Я перестал гонять ДХ из-за того, что становилось всё сложнее удерживать мотивацию на прежнем уровне. Я чуствовал, что начинаю проигрывать некоторые гонки только потому чтоя был не так собран, или не пылал желанием выиграть… И это испугало меня, так я был победителем ..:-) Моей последней целью стало завоевать десятый титул Чемпиона Мира, и, получив его, у меня появилось чувство того, что я выполнил то, что должен был, а тут и ралли затянуло меня (в моей голове).

=) альтернативные переводы)
avatar

KonstantinMaksimov

Перевод:

Привет! Я перестал заниматься DH-гонками потому что становилось все сложнее и сложнее сохранять ту же мотивацию, что и раньше. Я начал чувствовать, что проигрываю некоторые гонки только потому, что был недостаточно сфокусирован или недостаточно хотел выиграть. И это меня пугало, потому что я был победителем… :-) Моей последней целью стал титул 10-кратного чемпиона мира, и когда я достиг ее, возникло чувство, что я добился чего хотел, и раллийная машина звала меня (в моей голове)
avatar

DenSmarty

Перевод:
Тренировки состяли из комбинации XC, шоссейника, тренажерного зала, мото, DH, bmx, и никогда не занимали больше 20 часов в неделю, в среднем в районе 15
avatar

DenSmarty

Перевод:

Привет, да, это было круто, гонять с такими выдающимися раллийщиками, как Гронхольм Сольберг и Лёб! Впервые я поучаствовал в WRC в 2004 и 2005. Было круто, потому что до этого я участвовал только маленьком кубке 206 в 2003 с максимум 10-ю участиями в ралли за всю свою жизнь! Я практиковался на гравийных дорогах на маленькой 106-й, когда еще гонялся в MTB, и на снегу зимой на известной трассе Кол-де-Турини.

Я всегда любил водить машины, но был очень сфокусирован на MTB, что не позволяло принимать участие в каких-либо раллийных соревнованиях. Поэтому я подождал какое-то время после своего последнего титула ЧМ в 2002, и решил попробовать кубок пежо. Выиграл его и получил возможность начать новую карьеру, теперь в ралли.

В 2007 я тестировал велосипеды для Lapierre и решил погоняться для удовольствия, чтобы еще раз испытать ощущения от старта на ЧМ, и стартанул в Шампери. Это было очень классное чувство! Но после 5 лет перерыва и продолжая гонки в ралли, было нелегко сохранять правильную скорость и хорошую форму! Форма настолько важна в DH, что спустя минуту после старта я сдох!!! Прошли те времена, когда я мог заканчивать гонку с более высоким темпом на финише, чем на старте…

На вопрос, использовал ли я психологическую помощь, отвечу да, даже учитывая, что никогда не посещал настоящих специалистов. Но все мои близкие, отец, тренер, врач, девушка, всегда готовы помочь мне в сложные моменты!
avatar

DenSmarty

In France, we always got a great help to help youg riders! The french federation always organise training camp, organise good team during europe aen and world championship! Organiser here also organised some good races, who help to practice and get a better level! Of course you can always do more or better, but we have a good base to work. My personnal point of view, regarding DH, is that it's an individual sport, and difficult sport to practice! You need somebody with a car to bring you up, bike and tires are expensive with a lot of travel! In general, you see up and coming young riders are not alone, and in most of the case, they get dad's and family help! So federation is good in some cases, but to achieve it, you need personal help!

It was the case for me, my father gave me all his extra time (after his job) to help me to get it.
avatar

NicolasVouilloz

When I was competing, I was doing my own geometry, and working closely with the engineers on all aspects to set up the bike as best as possible! I enjoy developing my bike almost as much as riding it.

Now I 'm working at Lapierre R&D departement, I'm in charge since last year on bike geometry, and also give my opinion on upcoming projects.

Ideal bike could be an all electric assistance bike, suspensions who adapt his stiffness depend the kind of bumps, electric speed, internal transmission, as light as external with the same efficiency, of course all carbon bike…
avatar

NicolasVouilloz

Yes and no! I love all the new st uaff because it always work better and better, and you can go faster and it's more easier! Old staff was epic, but so good too!
avatar

NicolasVouilloz

:-) I didn't know this spot, but I look on youtube and yes it looks great! One day maybe, who knows!
avatar

NicolasVouilloz

Hi, yes both are all about speed! Rally care is more dangerous, it's more about brain and concentration! In bike, you also add the physical aspect and body coordination! MTB taught me how to manage competition!

I think 2 cars was amazing: WRC PEUGEOT 307 was amazing car, and the legend car WRC SUBARU IMPREZA.
avatar

NicolasVouilloz

Salut, my first mtb race was december 90...Long time ago! When will be my last?? When I will no more able to ride…
avatar

NicolasVouilloz

Hi, yes I went 2 times in Russian for IRC rally, and yes the average of nice girl is really really high… You are lucky boys!!! I love them;-)
avatar

NicolasVouilloz

Ваня Гаврыш (racerx) обещает помочь с переводами ответов ближе к вечеру.
avatar

Val

We don't know yet what UCI want precisely to do! I don't know which one could be the best format, because enduro has a wide range! My personal feeling is that I like stage races with both climbing and elevation gain. Elevation helps get more stages, with some bike climb to get it more physical, and not racing DH. But enduro is so wide that it could be All Mountain races, with somes UCI points on existing races, who could include all type of races, mass start, rally enduro, enduro with elevation etc…
avatar

NicolasVouilloz