На счет того, что пофиг какой велик, все они одинаковые: тут вы не правы.
Всем хочется иметь красивый, понтовый, дорогой, и не как у всех. На этом и основывается маркетинг и продажи. На желании людей выделяться из толпы, быть эксклюзивным. На это, кстати вся велоиндустрия)) и не только вело…
А чем меньше возможностей у человека приобрести что-то необычное, дорогое, тем больше он это начинает ценить, желать.
Со временем, когда возможности вырастают, желание и ценность таких вещей, как велосипед, шлем, экип может уменьшится. И тогда тебе уже по фиг, демо это, В-10, или Интенс. Или G-shock или Breguet. Можно купить и то и то — на каждую ситуацию по часам.
Ах -да, по поводу особой душевности ручной сварки: думаю вся душевность полностью пропадает после первой пары сотен рам))) Все превращается в тупую, монотонную, конвеерную работу.
misterdx