У Лапьерра в раме карбона в два раза больше, чем у спеша(там аллю-перья и линки даже на топовом С-Ворксе), да и не стоит забывать, что «В этом есть что то французское». :)
Но стоит отметить, что аморт не пробился. Мне показалось, что там все же было еще примерно 10 мм хода. И было ощущение, что на него можно до бесконечности давить. Подумал пару дней над этим, решил, что мне все же это понравилось. Такое ощущение, что вот сейчас прожмешь и выдернешь так, что сейчас всю трассу перелетишь. Мне понравилось, короче)
Если только гонки на 26" по треку в Ясенево можно назвать вмх-рейсингом, то да, там Дэн неоднократно всех рвал)
Про другие заслуги, связанные с вмх-рейсингом не слышал…
У спеша даже визуально больше мощи больше вес и живучесть судя по всему больше поэтому если выбирать между лайт и супер лайт я выбираю лайт так как не меняю байки каждый год они служат мне лет по 10. Если не спеш то полно фирм своровавших линк хорста с приличным оборудованием и приемлемых по деньгам.Лапиерро это имя за которое я не готов выложить столько денег за спеш готов за лапиерро нет.
dimon_ra