Еще один любитель лить что не надо куда не нужно. А знаете ли вы что рабочая температура моторного масла в среднем 100грдусов Цельсия и все его смазочные свойства заточены именно под этот температурный диапазон, ± 15 градусов?
А хорошая тефлоновая/силиконовая смазка на сальнике/пыльнике/между ними избавляет вилку от эффекта срабатывания «ступеньками» когда ты на нее давишь.
Синтетика. Минералки не льют в вилки/аморты из-за их агрессивности к резинам.
Плюсы — цена, доступность. Минусы — никакие смазывающие св-ва. С моторексом и мотюлем одна и та же вилка работает совершенно разно.
ну вопрос применим как к закрытым, так и к отрытым системам.
про недостаток масла это что-то новое)) ведь оно льется исходя из заявленных данных производителем. другое дело, что в сжатом виде может места ему не хватить, но в данном случае поможет аккуратно сжать-расжать несколько раз.
смазка густого типа кладется на сальник лишь для облегчения сборки. на работу никак не влияет. синтетика моторное 5В40 решит все ваши разногласия насчет смазок.
а еще там амморт Scott Equalizer II, который они разрабатывали вместе с DT swiss, с 3мя (!!!) камерами. С ходом 150, 95 и полной блокировкой. Ну и ДУ на руле). У него поршень при работе подвески не входит в цилиндр, а наоборот)) В общем, адское ататата.
Там вообще карбон по кругу)) www.sportextrem.ru/item__Dvupodvesy3_GeniusLTD.html
Щас, правда, уже чуток другие рамы у них.
ты имеешь ввиду закрытые картриджи марзок/фокс? Тут имхо из-за отсутствия 2го бачка куда перетекает масло нужно собирать в разжатом виде ибо шток все таки какое-никакое количество масла вытесняет и это небольшой плюс к антипробою. А если собрать в сжатом виде — то при разжатии может и недостаток масла быть.
kuzlich'a поддержу)
вот скажите как же правильно собирать демпферы вилок в сжатом состоянии или в расжатом?
а то данный вопрос меня мучает уже долгое время и эксперементальным путем я не смог придти к единственно верному варианту((?
нет 1 дня на сборку?? как же катать будет если у него времени нет?) скорее всего заказал чтобы тупо не возиться с кучей железа, тем более когда предусмотрена сборка байка-почему нет
А хорошая тефлоновая/силиконовая смазка на сальнике/пыльнике/между ними избавляет вилку от эффекта срабатывания «ступеньками» когда ты на нее давишь.
kuzlich