Прямой эфир
Впечатляет! А почему не выбрали Rock Shox Boxxer Keronite?:)
ы. не заметил твой пост сначала) тоже самое написал)
хотя задроты не дремлют))))люто минусуют))) опасность! данжер))))
хотя задроты не дремлют))))люто минусуют))) опасность! данжер))))
еще бы были тормоза полегче. рама полностью карбон, система карбонк, полностью карбоновый успок (такой тоненький), лайтовое седло в сеточку, карбоновый руль… интересно какой бы вес вышел О_О
а можно ещё шатуны х0 поставить и успок карбокэйдж, ну и тормоза полегче, и тогда вобще будет невесом))
По мне так раньше санта симпатичнее были, а щас какие-то тощие, как будто кожу на кости натянули…
Интересно раму выбирал клиент или тоже было условие взять самую легкую?
Интересно раму выбирал клиент или тоже было условие взять самую легкую?
Если собирать на треке то будет легче на 1,8 кг, аж 13,07 кг))
www.vitalmtb.com/photos/features/Trek-Session-9-9-Project-Flyweight,2800/Project-Flyweight-The-28lb-Trek-Session-9-9-DH-Bike,26669/bturman,109
www.vitalmtb.com/photos/features/Trek-Session-9-9-Project-Flyweight,2800/Project-Flyweight-The-28lb-Trek-Session-9-9-DH-Bike,26669/bturman,109
кажется, открой последнее фото в большом разрешение и посмотри, какой профиль у заднего треугольника в этом месте
Мне кажется или на фото с амортом бачёк упирается в задний треугольник?
по ходу ам обода от enve вполне подходят для дх. тогда для чего делали дх версию...?)
Всегда есть куда облегчать в условиях неограниченного бюджета :)
Например: интегрированные корона с выносом и фрезерованные кассеты от Sram. Ну и экзотика всякая… :)
Например: интегрированные корона с выносом и фрезерованные кассеты от Sram. Ну и экзотика всякая… :)
что за бред????
Поэтому решили попробовать конструкцию из алюминиевого черенка и сменного деревянного крюка. Такая конструкция стала очень популярной в конце 1980-х и в начале 1990-х, и впервые превысила распространенность традиционных деревянных клюшек. В последние годы алюминиевые клюшки, так же как ее деревянные предшественники, в значительной степени заменены клюшками из композитных материалов (стекловолокно, углеродное волокно, кевлар). Композитные клюшки весят меньше чем алюминиевые, и могут быть произведены с более постоянными (и разнообразными) физическими свойствами, чем деревянные. Однако они значительно дороже деревянных и почти так же долговечны, как алюминиевые.
Из википедии => что карбоновые клюшки появились не раньше 90-х годов — карбон в космосе появился в середине 20 века, а в 80-90 уже в автоспорте.
А байки в 15кг собирались на однокордовых покрышках, дисках в 160-140мм, ам ободах и прочих кантрийных радостях. Этот байк спокойно проедет любую гонку кубка мира…
Поэтому решили попробовать конструкцию из алюминиевого черенка и сменного деревянного крюка. Такая конструкция стала очень популярной в конце 1980-х и в начале 1990-х, и впервые превысила распространенность традиционных деревянных клюшек. В последние годы алюминиевые клюшки, так же как ее деревянные предшественники, в значительной степени заменены клюшками из композитных материалов (стекловолокно, углеродное волокно, кевлар). Композитные клюшки весят меньше чем алюминиевые, и могут быть произведены с более постоянными (и разнообразными) физическими свойствами, чем деревянные. Однако они значительно дороже деревянных и почти так же долговечны, как алюминиевые.
Из википедии => что карбоновые клюшки появились не раньше 90-х годов — карбон в космосе появился в середине 20 века, а в 80-90 уже в автоспорте.
А байки в 15кг собирались на однокордовых покрышках, дисках в 160-140мм, ам ободах и прочих кантрийных радостях. Этот байк спокойно проедет любую гонку кубка мира…
К сожалению английским не владею, так бы много чего перевел.
Джон Кован уже развлекаетсяя на эту тему:

Немцы из NOX(ПОХ?) уже продают по 999 евро:

Немцы из NOX(ПОХ?) уже продают по 999 евро:
mariko