Эмм. прочтите еще раз то что я писал. Я где-то писал, что «аллилуя новое откровение от лучшей в мире фирмы SRAM»?
Если вам не дает покоя существование этой фирмы вы хоть читайте внимательно прежде чем на что-то отвечать.
ЗЫ: Против продукции SRAM и Truvativ ничего не имею и активно использую наравне с Shimano, ничем не хуже (правда цены в последнее время немного не радуют). Современная продукция Avid и RockShoх не нравится, поэтому не использую, а вот старенькие Jucy 5, 7, а также механика и вии все еще в строю.
Прямой эфир
дх, кк, я говорю, что это актуально для кантри гонок.
Мне например (и многим другим), не доставляет никакого неудобство — отсутствие этой замечательнйо фигни на перекле. Снимается и надеваться без проблем всё и всегда. ХЗ, что там вам неудобно в настройке седла, закручивании оси, или перекла. Также не вознкиает проблем с настройкой седла и закручивании пяти болтов на оси марзочи. И тем более, еще раз повторюсь, это делается так редко — что надобность пропадает в этом вдвойне.
Мне вот например, ужасно доставляло неудобство продукции СРАМ. Были эликсиры, которые за счет одноболтового крепления к рулю болтались как не затягивай (выкинул, купил Хоуп т м4), был перекл (пока еще стоит он), новый от срама со втулками под упорными винтами. Одна втулка очень быстро вылетела и пришлось колхозить. Были джуси, которые тормозили от настроения, постоянно требовали почему-то прокачки и текли 2 раза. У знакомых боксеры постоянно требуют переборки — истекая сальниками. У самого 888 — перебирается раз в год, но ничего никогда не текло.
Речь о том, что удобство это хорошо. Но не от срама! От любой другой компании — да, но не срам.
Мне например (и многим другим), не доставляет никакого неудобство — отсутствие этой замечательнйо фигни на перекле. Снимается и надеваться без проблем всё и всегда. ХЗ, что там вам неудобно в настройке седла, закручивании оси, или перекла. Также не вознкиает проблем с настройкой седла и закручивании пяти болтов на оси марзочи. И тем более, еще раз повторюсь, это делается так редко — что надобность пропадает в этом вдвойне.
Мне вот например, ужасно доставляло неудобство продукции СРАМ. Были эликсиры, которые за счет одноболтового крепления к рулю болтались как не затягивай (выкинул, купил Хоуп т м4), был перекл (пока еще стоит он), новый от срама со втулками под упорными винтами. Одна втулка очень быстро вылетела и пришлось колхозить. Были джуси, которые тормозили от настроения, постоянно требовали почему-то прокачки и текли 2 раза. У знакомых боксеры постоянно требуют переборки — истекая сальниками. У самого 888 — перебирается раз в год, но ничего никогда не текло.
Речь о том, что удобство это хорошо. Но не от срама! От любой другой компании — да, но не срам.
Да причем тут время\гонка? Речь тупо об удобстве.
Речь как-бы не о ДХ и не о КК, а в целом. Если нечто что-то упрощает не являясь при этом источником ненадежности, то ничего плохого в этом нет. Пусть даже использоваться это будет раз в три года.
да ничего подобного. на все, что описано много времени абсолютно не надо. Тем более, что такие вещи приходится делать очень редко. Седло кто-то постоянно перед каждым выездом крутит — нет конечно, настроил 1 раз и забыл. И на это ушло максимум 5минут. Колесо клеить тоже можно не снимая само колесо. Кстати, клеить — тоже можешь сказать, мол вот, катать некогда — приходится клеить, надо сразу легковщелкиваемые камеры сделать. Все что ты написал выше — актуально для кантрийщиков, который учавствуют в топ гонках. Где на все это, действительно нужно потратить минимум времени (хотя подседел опять судя не попадает). А во всем остальном и в особенности в повседневных покатушках и обычных соревах местного масштаба это все полный бред. Еще раз повторюсь — очередной бред от СРАМ как корпорации. В дх гонках и подавно бред про всё это. Если ты упал или пробился на гонке — то уже никакие быстросъемные оси и переклы не помогут — садись спокойно и чинись.
Так то + тебе. Но вот снять\одеть колесо оттягивая перекл и правда не сложно ниразу.
угу. Также абсолютно несложно выставлять положение или менять седла на классических одно и двухболтовых подседельниках, главное не потерять при этом гаечки, винтики и прочие составляющие, головки подседельника. В то время как есть RaceFace. Точно также несложно устанавливать колесо в 20мм вилку Маниту, затягивая 5 болтов. В то время как есть и более удобные эксцентриковые решения таких осей. И я уже молчу о всяких хитровывернутых подвесках, в которых до регулировок аморта не добраться, но вцелом снять аморт для регулировки тоже ведь не сложно. Зачем тратить время на катание, когда его можно весело потратить на борьбу с компонентами велосипеда?
смотрю на эти пролетки и думается что этот урбанДХ очень похож то что раньше звали стритцом)
Забыл ещё пункт про проводку тросика написать — раньше она была у срама удобнее, теперь у шиманы такая же.
весь на ХТ и меньше 45т это подарок, зачет
«нога может полностью распрямиться, как на шоссере»
специально в прошлом году на туре высматривал — они сёдла весьма низко держат. ниже большинства наших товарищей покатушечников.
специально в прошлом году на туре высматривал — они сёдла весьма низко держат. ниже большинства наших товарищей покатушечников.
стопудово, просто sramoебы этого никак принять не могут и минусуют тут всех кто говорит что то отличное от их мировоззрения.
уже года 3 стоит XT shadow, имхо просто оттянуть переключатель одной рукой и достать/вставить колесо другой не сложно.
mor