Прямой эфир
Хорошо покатались! И попадали на славу!
здоровые девчонки — радость мальчишкам) скорее восстанивливайся и береги себя)
Разгонка не обладает уровнем безопасности подушки, расстраивает немного.
Я просто вижу крутилки Boa™, что в прочих дисциплинах есть хорошо.
Надписи Спеш я бы заклеил ^_^
Надписи Спеш я бы заклеил ^_^
Перья, ИМХО, норм.
Просто расцветка их «худит».
Просто расцветка их «худит».
Куда же направлен вектор силы торможения и к чему он приложен? ОО
На всякий случай случай отвечу: вектор силы торможения (трения вообще-то, ну да ладно) направлен по касательной вдоль диска, а приложена она где-то в области касания колодок. Или ты про трение между колесом и землей?
Только рама то тут причем?
На всякий случай случай отвечу: вектор силы торможения (трения вообще-то, ну да ладно) направлен по касательной вдоль диска, а приложена она где-то в области касания колодок. Или ты про трение между колесом и землей?
Только рама то тут причем?
мне, кстати, 125 мм реверба на рейне не хватает, чтобы комфортно спуститься по 4х в орехово и сразу же закрутить оттуда наверх в кантрийной посадке.
Обычных подседелов тоже два: для миниДХ и попрыгать 250 мм и для всего остального 350 мм.
Обычных подседелов тоже два: для миниДХ и попрыгать 250 мм и для всего остального 350 мм.
ну помоему из теста однозначно вытекает что карбоновый номад лучше алюмининевого, собственно наверно это и хотел сказать производитель, как это на смом деле я хз, но если раньше про карборамы говорилди что они не крепкие вообще, то теперь уже совсем другие разговоры в массах, лет через 5 наверно уже всё будет делатся из карбона
Вопросами смысла жизни и прочего переболел уже давненько)
Про страну согласен.
Ушел радоваться))
Про страну согласен.
Ушел радоваться))
Ну так мы дойдем до вопросов «зачем тебе работать\зачем любить\в чем смысл жизни» — это все риторика.
Ну а наша страна вообще склонна к противоречиям, не находишь?
А по поводу «РусВело» надо только порадоваться, что у пацанов появилась еще одна перспектива не пропасть на просторах «веложизни».
(ЗЫ: ну а специалистам\фанатам сразу видно, ряд каких задач решает команда, так что тут надо жирный плюс ставить руководству, что не потащили все это в рамки «Катюши»)
Ну а наша страна вообще склонна к противоречиям, не находишь?
А по поводу «РусВело» надо только порадоваться, что у пацанов появилась еще одна перспектива не пропасть на просторах «веложизни».
(ЗЫ: ну а специалистам\фанатам сразу видно, ряд каких задач решает команда, так что тут надо жирный плюс ставить руководству, что не потащили все это в рамки «Катюши»)
У пацанов надо скорее спрашивать «зачем шоссе им»))
Я ж не против спорта как вида. Просто странно когда в стране есть горы,
но нет ДХ и нет дорог, но есть шоссейный спорт (если поверхностно смотреть)
Хотя конечно понятно что история и традиции большие у шоссе.
Соответственно денег/связей/престижа тоже больше. Но тут скорее расстраивает
тот факт что они там где то «в заграницах» по тихому тренируются и мало кто
про это все знает и, соответственно, болеет/верит/надеется/тоже хочет катать…
Я ж не против спорта как вида. Просто странно когда в стране есть горы,
но нет ДХ и нет дорог, но есть шоссейный спорт (если поверхностно смотреть)
Хотя конечно понятно что история и традиции большие у шоссе.
Соответственно денег/связей/престижа тоже больше. Но тут скорее расстраивает
тот факт что они там где то «в заграницах» по тихому тренируются и мало кто
про это все знает и, соответственно, болеет/верит/надеется/тоже хочет катать…
Gourry верно подмеченно.
Но у подобных проектов цель отнюдь не в стимуле для казуалов…
Но у подобных проектов цель отнюдь не в стимуле для казуалов…
Приходи в спортшколу, расскажи\спроси у пацанов «зачем России шоссейный спорт»
Vados