Чёт я не понял. Это что у него за контур такой, который пишет ещё и координаты и скорость? И потом просматривать всё это в таком вот кавайе?
avatar

TWR_DUUALL

До Августа еще дожить надо))
avatar

MaxPeat93

п7 — добавил, спасибо!
п8 — Почему герметик «внутрь» и резиночка на золотник «снаружи» — я указал. У меня был случай, когда я из под золотника сочился герметик (который в покрыше болтается) — лично меня это раздражает, поэтому я описал с учётом устранения этого неприятного момента. Никто ж не заставляет )
avatar

Raido

Какая ты клевая! Ты наверно вообще совсем не такая как все, правда? Ну просто идеал, сама великолепность.

Раз уж пошла в туалет то постарайся там поскользнуться и удариться головой об унитаз…
avatar

mx2

фу, быдло, банку швырнул на землю. Дальше смотреть не стал.
avatar

zagremel

Круто, но ракурс бы по круче =)
avatar

MihailGalyatkin

а, от оно чо. Ну тогда, я думаю. стоит указывать дату публикации, что ле))
avatar

AleksandrSimonov

там на два.
+ как-то здесь была статья о колхозном тьюблесе — с помощью 24" камер и покупного герметика
avatar

Pafos

Ну статья была написана в декабре 10 года. Про эти стандарты стало известно намного позже)
avatar

racerx

Ну я сделал проще — в качестве флиппера и золотника использовал самый народ способ — тупо взял старую камеру, разрезал ее, что бы было в небольшой нахлест. Залил герметик и посадил на все это добро тублес рэди резину. Посмотрим, как будет дальше, пока все устраивает) Причем делал так именно с мтх31. Сейчас инферно 27, подумываю так же сделать, но не уверен, что это вообще целесообразно, честно говоря. Каждый день катаясь на разных вариантах бескамерок я боялся, что они не выдержат и сдуются. Даже этот вариант время от времени спускает, причем не особо понятно почему. Для ближних покатух считаю приемлемым вариантом. Ну или для недолгих гонок. На дальние поездки всегда беру в рюкзак обычную камеру. Все же надежней.
avatar

racerx

+ на пинке есть тек-гайд по подобной установке, с видео и картинками.
www.pinkbike.com/news/tech-tuesday-tubeless-conversion-2010.html

а также по использованию комплекта от American Classic's Tubeless Conversion Kit (то же самое, только разница, что в ленте отверстие под ниппель не протыкают, а проплавляют с помощью паяльника)
www.pinkbike.com/news/Tech-Tuesday-Install-American-Classics-Tubeless-Conversion-Kit.html
avatar

amstafff

вы сейчас серьезно? найдите на youtube видео, где даже отвертку выдерживает покрышка…
avatar

befaster_ru

покупай билеты на август)
avatar

mariko

Отлично. Оказывается это не только рай для сёрфинга но и погонять там где есть
avatar

KakiLaki

хм… вспоминая свою покрышку которая была вся изрезана местами дырявая, я понимаю что единственное место где от бескамерки есть толк это лес где нить в европе, ибо даже наши леса в какую глушь бы ты не забрался всегда можно наткнуться на битое стекло гвозди да и просто кучу мусора…
avatar

Knolly

пункт 7. дополните — резать крест накрест, или протыкать самим золотником, что бы разрез был максимально ровномерным.
пункт 8. Какая камера???? Какой герметик??? Какие резиночки??? К чему все это?
не проще ли — ставим золотник, одеваем покрышку, мылим, качаем, наслождаемся…
avatar

befaster_ru

Хм, дело тут не только в ленте. Лента — это этакий «герметизатор». Дальше важен профиль обода и глубина ямки, т.е. насколько хорошо она сможет удерживать воздух, сидя в центральной канавке, и насколько легко покрышке будет выскочить «из ямки» при пневмоударе. Для этого используют обычную изоленту, которую мотают поверх желтой ленты, для «поднятия» профиля обода, что бы покрышка сидела более плотно в канавке и выпрыгивала из неё легче. Постараюсь вечером дополнить пост кое-какими фотками.
Фотки не размещал, т.к. есть видео )
avatar

Raido

Странно, а чего про рулевую трубу размера 1.1/8-1.1/4 не упомянул то. И про переднюю втулку 110х15. Это ж апогей…
avatar

AleksandrSimonov