Резюме.

Гонка будет проведена 10 марта, при любой погоде.

На 23.02.12. мы очистили добрую половину трассы. Капаем медленно но верно.
Фото можно посмотреть тут: vk.com/album-33563865_152939969
Альбом постепенно пополняется. К 4 марта сделаем гоу про видео проезда по трассе.

Нас часто спрашивают — «на какой резине ехать?»
Проезжал на Ардентах, таскает минимум.
Лед на трассе только в одном месте, там где летом ручей и не высыхающая грязь. Оптимальным думаю будут ВэтСкримы, например.
avatar

maxsis250dirt

К примеру в Южной Африке посещение трейлов платное. Захотел проехать по маршруту — заплати небольшие деньги, которые собирает собственник или земле пользователь и направляет потом на поддержание порядка. По моему это самый разумный подход к решению вопроса, и как организатор вело тура я готов платить за проезд по спроектированным, построенным и поддерживаемым в порядке маршрутам.
avatar

OleksandrLyubenko

Путеводитель не имеет прямого отношения к деятельности по организации вело туров.
Это презентация автора и только. Что бы покупатель имел представление о том, кто написал книгу.
avatar

OleksandrLyubenko

Ага. Тип покрытия указан на высотных графиках.
avatar

OleksandrLyubenko

Хм, странно. У меня даже замёрзшие — держат хорошо. А вот на всём остальном кроме педалей — да, кошмар. Каждый подъём в горку превращался в ад.
avatar

Wild_Cat

Примерно полгода назад поднималась тема относительно авторства фотографий. Фотограф должен видеть, что его авторские права соблюдаются, хотя бы частично, поэтому под каждой фотографией я подписываю его автора. Если это делать в конце, то непонятно где, чьё творение. Можно конечно писать так: «1-ое фото — автор Иванов, 2-ое — автор Петров и т.п », но это неудобно, т.к. пришлось бы перелистывать всю статью. Что касается ФИО, то у меня нет возможно определить подлинное имя автора фотографии, поэтому я использую его псевдоним, которым он сам пользуется. Если бы мне пришлось цитировать Вас, то я бы написал: «sergey», а не фамилию и имя, т.к. их не знаю.
avatar

IvanKunaev

будет, дайте срок _)))
avatar

SpeedY

ясно, ну ничего, бывает))) Был бы в файфтенах — скользил бы еще и ногой) они деревенеют на морозе, и потом как каблуки цокают) Педали не держють(
avatar

Kapusta

Надеюсь что наша книга будет способствовать хоть как-то развитию велотуризма и велокультуры.
Например в Польше, когда партнеры начали издавать подобного рода книги — пошло развитие и маркированных маршрутов и, что интересно, — и велодорожек ))))
avatar

fila

Не совсем понял о «распространении путеводителя по трассам»…

По поводу смотрителей — кого смогли, всех привекли к созданию. Т.к. в этом деле — чем больше мнений тем лучше.
avatar

fila

Последние фото — ацкий треш и угар, однако)
avatar

AleksandrSimonov

Вот кстати да. Вадос оч важный вопрос затронул. Если туры коммерческие, то это как раз один из вариантов решения проблемы того, как поддерживать маршруты в хорошем состоянии, завалы там разгребать или указатели ставить — тратить на это часть доходов.
avatar

AleksandrSimonov

Это, кстати, плохо, что состояние меняется) Ну да это должны быть специально обученные люди)
Ну и пожалуй соглашусь с предыдущим постом, что все таки информация о типе грунта была бы довольно полезна. Поскольку понятия «трейл» и «грунт» ну оччень расплывчаты. Грунт может быть как и каменистым, так и щебенкой или песком. Равно как и трейл. Собственно, грунт — это одна из характеристик трейла. Т.е. по хорошему, каждый из описываемых маршрутов — это трейл. У этого трейла есть определенные характеристики, как перепад высот, протяженность, сложность и типы грунта, представленные на трейле. Вот как то так.
И включать нужно все, что есть)) Главное только как можно убедительнее предостеречь от суицидальных поездок)
avatar

AleksandrSimonov

Ваши туры коммерческие и распространение путеводителя по трассам тоже?
А отчисления строителям и смотрителям трасс будут?
avatar

Vados

вряд ли в Крыму так же развита система рефьюджей, как в Альпах)) Чтобы можно было без проблем лосяшить на 100500 км от цивилизации, но ночевать в тепле и уюте, да еще и с ужином.
avatar

AleksandrSimonov

То есть, я так понимаю, это скорее классификация не по типу покрытия, а по типу самой дороги?
avatar

AleksandrSimonov

Миша ехал на самокате и толкался ногой всю трассу
P.s.: Пардон, можно подумать, что ехал без цепи, но дело не в этом. Просто у моих тараканов была фиеста и я скользил на льду, вяз в снегу, в общем все не как у людей.
avatar

Val

Смотрю и вижу подписи под каждой фото, а на хрена это? Разве нельзя это было написать в конце? И еще, были бы хоть имена у этих фотогрАфоф, так нет сто 500 какие то, гнать таких в шею надо)
avatar

sergey

Я автор путеводителя, и вопросы, касающиеся содержания, можно задавать мне.
Немного о себе: я занимаюсь организацией вело поездок и путешествий, живу на luben.com.ua.
Велокрым, это мой первый опыт создания путеводителя, поэтому мне будут интересны ваши замечания и предложения, касающиеся этой книги.
Вопросы относительно порядка реализации книги и треков решает издательство, конкретно: fila.
avatar

OleksandrLyubenko

да ладно, еще месяц катания по снегу впереди
avatar

Val