Тимур, лицензия везде стоит в районе 100 баксов, то, что в украине выдают внутренние лицензии за 300р и потом они прокатывают на регистрациях типа «ничего не знаю, дали то что дали» — это частный случай.
Про обойти лохотрон — за подделку лицензии вас дисквалифицируют на сезон прямо на месте.
Вообще конечно непонятно, как так — ехать на кубок европы (!) и не купить международную лицензию? Заявляйтесь за Украину тогда, там можно на лицензии съэкономить)))
Прямой эфир
Как уже писали выше… какой-то он странный. Похоже на впаривание чего-то с виду универсального (ака паркетник), но при ближайшем рассмотрении вела как готового товара (пришел в салон, купил, поехал), просто набора всех свежих трэндов в данном случае в велоиндустрии, основанных на значке фирмы и максимальной стоимости: карбон, контакты, жесткая вилка, колеса выпендрежные, тонкие слики, минимальный вес… и здесь же стопкраны гидравлические, 10 звезд сзади, конический стакан вроде как, задний переклюк XTR, зачем-то 29" диаметр колес. В общем, полупок… полушоссер какой-то.
Исходя из обвеса мне понятна целевая аудитория фикседов, ситибайков, гибридов. Исходя из обвеса этого байка, трудно сформировать в голове образ владельца. Успешный дядя, вкручивающий в выходной по европейской велодорожке из одной страны в другую сотню километров на Порше, только механическом? Чтож… может быть. Раз купил, то пусть едет… к другому такому же дяде))
З.Ы. Про регулируемый подседел конструкторы Порше не подумали, так бы еще цену можно было подбросить вверх)
Исходя из обвеса мне понятна целевая аудитория фикседов, ситибайков, гибридов. Исходя из обвеса этого байка, трудно сформировать в голове образ владельца. Успешный дядя, вкручивающий в выходной по европейской велодорожке из одной страны в другую сотню километров на Порше, только механическом? Чтож… может быть. Раз купил, то пусть едет… к другому такому же дяде))
З.Ы. Про регулируемый подседел конструкторы Порше не подумали, так бы еще цену можно было подбросить вверх)

принтер есть? еще можно заламинировать для приличия, но это еще 50р
внешне — кашима не такая глянцевая, тащемта
а про технологию и потребителькие качества знает гугл
а про технологию и потребителькие качества знает гугл
учитывая, что в интернете можно найти информацию о том как съездить в европу за 20-30к, то сумма в 2500 выглядит внушительной.
Имхо, на шивере вообще что-либо заметить сложно) До тех пор, пока вилка не пробивается, понять, что под колёсами — анриал. Как и понять, что сейчас колесо снесёт, до тех пор пока его не снесло. Не говорю что это плохо или хорошо, но по мне так эта вилка именно так себя ведёт)
Хм, ну как отличить маму от папы всем ясно, а вот расскажите, в чём принципиальное отличие золотистого покрытия от Фокса и Мурзы?
Кстати к слову о том что спонсорство это бизнес. Продажи DH и FR велосипедов компании Commecal упали на 35% после ухода Седрика. Компания конечно не огромная но потеря намного больше чем зараты на содержание про райдера. Инфа из инсайда.
Marzocchi Super Monster Carbon Pro 2014 — первая в мире шестикиллограммовая вилка из карбона. «из материалов будущего мы возродили легенду прошлого»
минусы слабой торсионки — сомнительны.
я особых не ощутил, катаясь на шивере
я особых не ощутил, катаясь на шивере
об этом имеет смысл говорить только, когда вес колеса будет сравним с весом штанов вилки
А что, нельзя маму папой называть?
можно, только ведь люди не поймут.
можно, только ведь люди не поймут.
Ну я например)
А что, нельзя в комментарии назвать ярко-золотой цвет этим словом? Воздыхатели Фоксов расстроятся?
А что, нельзя в комментарии назвать ярко-золотой цвет этим словом? Воздыхатели Фоксов расстроятся?
Катать, чтоб получить железки… с таким подходом тебя никто спонсировать не будет. Получения «стабильного» спонсора это результат определенного труда, так сказать эквивалент. И в первую очередь это работа над собой! И тут мало просто уметь делать двойной бэкфлип.
если расскажешь, как обойти, буду признателен, но по состоянию на сегодня я готов за такой аттракцион эту суму выложить
2500 за пластиковую карточку, ничего в себе не несущую… ну не знаю, в Украине такая лицензия стоит что-то вроде около 300 руб. — это адекватная цена.
лицензия и правда стоит у нас 60 грн (хотя написано, что это национальная)
есть еще лицензия категории С
«Спортсмени старші 18 років, члени клубних команд, які зареєстровані закордоном
вартість членського внеску еквівалент $80.» — Спортсмены старше 18 лет, члены клубных команд, которые зарегистрированы за рубежом.
если подумать то у нас нет таких кроме Валька =), он то за рейс стар гоняет, а она Российская =)
tomuro