Прямой эфир
В наших реалиях проще взять штык лопаты и брусок с зубьями от грабель, пару гвоздей/шурупов и довезти до места. А там уже сделать удобные ручки.
Отвечу даже без дизайнера. Если это неочевидно опытным байкерам.
1. Очень нескоро. Тем более Россия вступила в ВТО. Тем более Россия не защищает отечественных производителей ТАК, как защищают западные страны своих.
2. Первой компанией-производителем велосипедов мешает стать небольшой в РФ-просторах сегмент байеров, их низкая покупательская способность, сезонность катания, отсутствие велоинфраструктуры и т.д. (еще с десяток причин). Пробиться на международный уровень мешают спекулянты, спекулирующие в других странах (в т.ч. с такими же Astro-рамами).
3. Формовка труб, форма дропаутов и т.д. и т.п. изменяются в соотвествии с тенденциями на заводах Аstro Engineering. Отличные от каталожных формы стоят совсем других денег и порой на других заводах.
Успехов фирме! Не задаю вопросов. Тут выжить бы и/или просто нарастить объемы продаж в условиях глобализирующегося мира. Хотя нет… если бы умел, я бы задал какой-нибудь хитрый вопрос здешним вопрошающим байкерам, к примеру, на китайском, а не на русском языке. Тогда бы ни у кого не было ответов. И это было бы логично плюс пафосно в свете общей политико-экономической ситуации в мире.
1. Очень нескоро. Тем более Россия вступила в ВТО. Тем более Россия не защищает отечественных производителей ТАК, как защищают западные страны своих.
2. Первой компанией-производителем велосипедов мешает стать небольшой в РФ-просторах сегмент байеров, их низкая покупательская способность, сезонность катания, отсутствие велоинфраструктуры и т.д. (еще с десяток причин). Пробиться на международный уровень мешают спекулянты, спекулирующие в других странах (в т.ч. с такими же Astro-рамами).
3. Формовка труб, форма дропаутов и т.д. и т.п. изменяются в соотвествии с тенденциями на заводах Аstro Engineering. Отличные от каталожных формы стоят совсем других денег и порой на других заводах.
Успехов фирме! Не задаю вопросов. Тут выжить бы и/или просто нарастить объемы продаж в условиях глобализирующегося мира. Хотя нет… если бы умел, я бы задал какой-нибудь хитрый вопрос здешним вопрошающим байкерам, к примеру, на китайском, а не на русском языке. Тогда бы ни у кого не было ответов. И это было бы логично плюс пафосно в свете общей политико-экономической ситуации в мире.
чтобы не случалось мемов типа «У меня велосипед фирмы Деволюшен».
не призываю к плагиату, но ведь и обилие чёрного с вкраплениями красного ИМХО можно удачно обыграть. )
не призываю к плагиату, но ведь и обилие чёрного с вкраплениями красного ИМХО можно удачно обыграть. )
я говори о старой Glory DH :) которые 7,8,9 года)
мало крупных планов выдающихся (Y)
катание достойное, что есть то есть
катание достойное, что есть то есть
мегу и морзин можно легко совместить, я это в прошлом году делал. но пока не определился где, с кем и когда.
всего у нас хвататет
просто наш народ не забивает себе голову всякой херней, а если надо то делает =)
вон наш паренек поменял раму а втулка задняя не подходит, распилил удлинил до 150 сварил все обратно собрал и катает в удоволльствие. тот же парень сам сделал бочек на аморт. и еще кучу деталей другим велосипедистам. просто мы не палимся )
просто наш народ не забивает себе голову всякой херней, а если надо то делает =)
вон наш паренек поменял раму а втулка задняя не подходит, распилил удлинил до 150 сварил все обратно собрал и катает в удоволльствие. тот же парень сам сделал бочек на аморт. и еще кучу деталей другим велосипедистам. просто мы не палимся )
Спасибо большое, собираюсь в этом году съездить в Крым и путеводитель очень нужен)
нет слов.не ожидал такого от девушки))))))))
ЭкшнКамп они вроде как проводят в июле. А у тебя какой-то хитрый план объединения кампа, меги да еще и Морзина?)
людей с прямыми руками — море, другое дело что возможности не те.
нашей России не хватает таких кулибинов!!!
На счету Порше две победы в Дакаре) Новому 911 думаю это вряд ли нужно, а так да — было бы круто)
Если не касаться дизайна велосипедов то можно обратится к дизайну сайта. Если покупателей дешовых велосипедов не всегда волнует геометрия рам то тех кто катет триал, дёрт, кроскантри, алмоунтаин, фрирайд, даунхил, вопрос геометрии рамы её веса стоит не на последнем месте, а ваш сайт полностью игнорирует такую информацию. Чем руководствуется фирма «производитель» горных велосипедов старк? Где покупатель должен найти интересующую его информацию или это такой незримый посыл типо покупай наш велосипед ради оборудования… Мне вот например непонятно. Если информации о раме скажем GT нету на сайте Триал-спорт они меня «посылают» на сайт производителя а куда меня посылаете вы?
Порекомендовал бы обратить внимание на количество туалетов и душевых кабин на 5 спален, наличия гаража для хранения байков, интернета. За одинаковую цену можно найти совершенно разные условия.
Жаль, что Ваня Mad и не проясняет факт существования и даты Action Camp, чтобы все поехали в одно время
Не знаю…
На Glory 556, Flatline 571, Demo 560, TR450 574, M9 559…
На Glory 556, Flatline 571, Demo 560, TR450 574, M9 559…
дизайнс с элементами американского хот роад, бред, как можно из этого черпать вдохновение. Вы тоже хотите, чтобы ваши велы ездили по выставкам, и их протирали тряпочкой, по скольку они не могут ездить по дорогам. Черный цвет очень маркий особенно матовый. Надо искать на бодрые цвета (желтый, оранжевый, ярко зеленый, синий,) может даже чуть миллилитр(матово оливковый. Проще всего стырить цветовое решение в автоспорте, заодно посмотреть как эмоционально воспринимается, В рали можно посмотреть как будет выглядить грязным)
А мне как раз такой по душе. Очень своеобразный и эмоциональный.
Ну и, конечно, видео — прелесть.
JustUnicorn