Прямой эфир
Вообще странно что гидра до сих пор в шоссе не пришла. По-моему гидро клещи конструктивно даже проще должны быть чем гидро Vee ибо не надо делать 2 полукомплекта соединенных гидролинией, можно все совместить в одном корпусе.
Вероятно это будет какой-то МТ88 — гибрид HS33 и МТ8… Или привод всё-ж будет тросиковый для совместимости с стандартными «пистолетами».
спасибо что глазастый ) надо и мне тренироваться а то в разведку не возьмут — прощелкаю все самые важные детали )
посмотрел где-то 4 дня назад и впечатления противоречивые, как по мне — 1я часть в разы лучше была.
Кроме этого, есть еще такая штука как нагрузка на дропаут, которая сильно возрастает при использовании дисковой гидравлики и соответсвенно требуется увеличение веса рамы для компенсации жесткости и вообще требует переделки всей структуры рамы. У топовых шоссеров куда больше всего расчитвается при проектировании рам, где как гнется, где не гнется, где гасится вибрация, где возможен лишний вес, и т.д — просчитывается буквально каждый сантиметр рамы.
А еще требуется использование новых втулок, и снижается общая жесткость колеса, что в шоссе куда более важно чем торможение. Сомневаюсь что Магура в состоянии заставить производителей рам протуровских команд переделать под свои тормоза дропауты и уж тем более там вообще не реально подвинуть производителей колес в лице ZIPP, Mavic и т.д… Все же шоссе — это очень консервативный спорт.
Собственно это все оказалось камнем преткновения для велокросса (Cyclocross) не смотря на снятие запрета UCI — массового появления дисков на этих великах пока не случилось, хотя все так долго этого ждали. А в шоссе диски придут ИМХО только после прихода в велокросса…
Имхо все же я больше склоняюсь каким-то другим компонентам, или к ободным тормозам. Или какую-нить гидравлическую систему переключения — что-нить в этом роде.
А еще требуется использование новых втулок, и снижается общая жесткость колеса, что в шоссе куда более важно чем торможение. Сомневаюсь что Магура в состоянии заставить производителей рам протуровских команд переделать под свои тормоза дропауты и уж тем более там вообще не реально подвинуть производителей колес в лице ZIPP, Mavic и т.д… Все же шоссе — это очень консервативный спорт.
Собственно это все оказалось камнем преткновения для велокросса (Cyclocross) не смотря на снятие запрета UCI — массового появления дисков на этих великах пока не случилось, хотя все так долго этого ждали. А в шоссе диски придут ИМХО только после прихода в велокросса…
Имхо все же я больше склоняюсь каким-то другим компонентам, или к ободным тормозам. Или какую-нить гидравлическую систему переключения — что-нить в этом роде.
В гостинице «Визит» кто-нибудь останавливался, как там условия?
От вокзала до гостиницы добираться на такси?
От вокзала до гостиницы добираться на такси?
нет, на dvd-камеру
Проверка судейской комиссией возможности спортсмена выступать на соревнованиях. Смысл ее в том, что бы не допустить к гонке личностей, способных с большой вероятностью травмироваться или травмировать других.
извените, конечно, но так и хочется спросить. На телефон снимали что ле?
Да и вообще иногда можно позволить себе быть психом! главное без пострадавших обойтись!
Кстати тоже слышал что проблему «недостатка тормозов» обсуждали в интервью с гонцами (конкретно с кем уже не помню) в свете серьезных завалов на турах. Но как я понял, сейчас это не столько проблема ободных тормозов и недостатка их мощности, сколько проблема облегченных картоновых ободов, которые гонщики выбирают осознанно на свой страх и риск…
Да нет, там тоже не совсем патент на идею, запатентовали же практически одновременно и VPP и DW Link… Есть множество вариаций на тему как обошли патент на FSR и т.д. Просто разными словами одно и то же объясняют и делают ничего не значащие для работы конструкции изменения но выходят таким образом из рамок патента. Тут больший вес имхо имеет зарегистрированная торговая марка на эту технологию, подкрепленная патентом и грамотный маркетинг. Когда у покупателей вырабатывается уже окончательно мнение что вот есть запатентованная подвеска VPP а все что типа такое же но не называется VPP — это уже не настоящее… Типа как купить китайскую копию луи ветон…
А вообще — оформляй патент или не оформляй, все равно, когда китайцы начинают штамповать рулевые по цене вдвое меньшей чем кейнкрик просит за один лишь патент — то патент идет лесом. Может в своей Америке они еще как-то могут там контролировать поставки таких товаров, но судиться в со всеми в куче разных стран — это им всем просто не по карману.
А вообще — оформляй патент или не оформляй, все равно, когда китайцы начинают штамповать рулевые по цене вдвое меньшей чем кейнкрик просит за один лишь патент — то патент идет лесом. Может в своей Америке они еще как-то могут там контролировать поставки таких товаров, но судиться в со всеми в куче разных стран — это им всем просто не по карману.
conrad