Прямой эфир
они знают, поэтому байки под СС делают таким чудным образом:
У стаба 08 педали крутятся назад и без зажатого тормоза, просто от прожимания.
длина цепи не меняется только на байках где ось вращения совпадает с осью каретки. Всем бы производителям такое знание!!!
Ты это скажи Вальку и всем остальным кто в срач ехали ЧМ там было очень весело там можно было выбирать где тормозить, а где нет и такого цирка сколько угодно бывает и далеко не все даже из топ могут проехать их быстро и тормозят не где бы надо а где придётся лишь бы выжить. И там как раз либо ты мочишь либо на твою езду влияют любые мелочи и после любой из мелочей ты можешь улететь метров на 30 без байка и выбираться от туда пол минуты и потом после этого на тебя влияют уже те мелочи которые по сравнению с той по которой ты упал вообще были не видны. Хорошо хорохорится в идиальных условиях где все мелочи не значительны и не заметны!
да епрст:
вес, способ достижения веса, за что просят деньги, материалы, которые использовались.
я вообще качество седла определяю для себя чисто с внешней точки зрения не по фоткам сверху/сбоку. а как раз снизу. вот там то и видна работа китайских женщин без образования.
а тут 90 бачей за сомнительную синтетику и как бы все. меня просто не впечатлило данное седло. только и всего.
вес, способ достижения веса, за что просят деньги, материалы, которые использовались.
я вообще качество седла определяю для себя чисто с внешней точки зрения не по фоткам сверху/сбоку. а как раз снизу. вот там то и видна работа китайских женщин без образования.
а тут 90 бачей за сомнительную синтетику и как бы все. меня просто не впечатлило данное седло. только и всего.
Здесь vimeo.com/34616805 все серии «Attack of La Niña», включая появившуюся всего сутки назад, а не пол-года, как показанная серия.
ну ага, я в общем так и подумал
прикуплю себе при случае каких-нить грипс обычных
говорят силиконовые с эндуро крутые вроде…
прикуплю себе при случае каких-нить грипс обычных
говорят силиконовые с эндуро крутые вроде…
Для меня самое проблемное последствие волн были отбитые руки. Т.е. ушибы на ладонях и просто чрезмерная усталость предплечий. Это еще на 150мм вилке к тому же. При постоянной долбежке и мазоли тоже намного быстрее появлялись.
Взял санлайновские обычные грипсы без локонов в местном магазине, средней толщины, поставил без всяких заморочек — на воду. Больше собственно и не снимал — ушибы и мазоли прошли, кататься стало намного комфортнее, было ощущение, как будто подвеска у байка заработала намного лучше, особенно на мелочи. Если вдруг нужны пояснения, то причина, конечно, в том, что половина толщины локонов — жесткая пластиковая основа по всей длине грипсы, из-за нее локоны намного жестче обычных грипс при той же толщине.
Ну и, соответственно, меньше стал недолюбливать тормозные кочки (хотя, конечно, никуда они не делись).
Взял санлайновские обычные грипсы без локонов в местном магазине, средней толщины, поставил без всяких заморочек — на воду. Больше собственно и не снимал — ушибы и мазоли прошли, кататься стало намного комфортнее, было ощущение, как будто подвеска у байка заработала намного лучше, особенно на мелочи. Если вдруг нужны пояснения, то причина, конечно, в том, что половина толщины локонов — жесткая пластиковая основа по всей длине грипсы, из-за нее локоны намного жестче обычных грипс при той же толщине.
Ну и, соответственно, меньше стал недолюбливать тормозные кочки (хотя, конечно, никуда они не делись).
Интересно, тот чувак, который об скалу приложился, он как, жив?
А насчет сравнения — сравнивать стоит, имхо, только если бигэйры, у них они реально адские… Ибо при фрирайде они то падают в большинстве случаев в пару метров рыхлого снега, а наши господа-байкеры — на весьма твердые и острые камни. Ну и чисто физически — у них площадь соприкосновения с поверхностью в разы больше, нежели у двух колес — равновесие держать проще, при равном скилле. Ну эт я так, понудить)
Хотя, конечно, риска ни лыжникам, ни бордерам не занимать…
А насчет сравнения — сравнивать стоит, имхо, только если бигэйры, у них они реально адские… Ибо при фрирайде они то падают в большинстве случаев в пару метров рыхлого снега, а наши господа-байкеры — на весьма твердые и острые камни. Ну и чисто физически — у них площадь соприкосновения с поверхностью в разы больше, нежели у двух колес — равновесие держать проще, при равном скилле. Ну эт я так, понудить)
Хотя, конечно, риска ни лыжникам, ни бордерам не занимать…
да нет же, я понял о чем ты. У кукуруза и интенза и других ВПП при продавливании подвески с зажатым тормозом педали неслабо крутнутся назад. А у кого не крутнутся я написал выше.
смотрю у тебя это любимая тема=)
длина цепи не меняется только на байках где ось вращения совпадает с осью каретки. Всё. Чем дальше ось вращения подвески от оси каретки — тем больше удлинение цепи. Производители уже давно научились не избегать влияния цепи на работу подвески, а использовать себе во благо, и заморачиваться по этому поводу не разумно. Одношарнирки форева!
длина цепи не меняется только на байках где ось вращения совпадает с осью каретки. Всё. Чем дальше ось вращения подвески от оси каретки — тем больше удлинение цепи. Производители уже давно научились не избегать влияния цепи на работу подвески, а использовать себе во благо, и заморачиваться по этому поводу не разумно. Одношарнирки форева!
чесгря было бы интересно затестить там предложенное тобой железо ))
вилочку какую предложишь?
а так прошлым летом я старался всеми силами избегать подобных трасс
но это было очень трудно, ибо таких трасс там — 80%
причём повторюсь — 951 с ккбд вёл себя вполне достойно
чего нельзя сказать о вилке
Зверев правда рассказывал что его 8-ки там работают на все деньги
в будущем году если здоровье позволит очень хотел бы это проверить )
вилочку какую предложишь?
а так прошлым летом я старался всеми силами избегать подобных трасс
но это было очень трудно, ибо таких трасс там — 80%
причём повторюсь — 951 с ккбд вёл себя вполне достойно
чего нельзя сказать о вилке
Зверев правда рассказывал что его 8-ки там работают на все деньги
в будущем году если здоровье позволит очень хотел бы это проверить )
В который раз я понимаю что ты не понимаешь о чём я говорю Если взять любой байк с впп дв-линк или фср то при полной блокировке заднего колеса и срабатывании подвески педали останутся в одном положении следовательно воздействия подвески на трансмисию не происходит и к этому стремились и стремятся все производители байков вот такая подвеска считается независимой прежде всего от трансмисии. А если при тех же условиях шатуны совершают движение то они влияют на положение гонщика на байке либо во время срабатывания подвески как на этом байке либо после выпрямления подвески это связано с наличием во втулке собачек котрые реагируют на любое изменение длинны цепи. Подвески могут удлиннятся сокращаться но длинна цепи остаётся неизменной это условия независимой подвески и прогрес иход подвески тут не причём.А выражение " Ну начнем с классики: независимая подвеска — это когда от подвески ничего не зависит)))" я даже не знаю с чем сравнить… чтоб не обидеть прошу извинения.
ну если так, то ты купил совсем не тот байк, тебе нужен не интенс (для этой трассы), а скорее старый демо 9 и итакой же старый фокс ванила аморт. А в остальных местах ты на чем ездить будешь? А в общем катании конечно будет присутствовать такая тема — неопытный человек будет жать на тормоз перед поворотом и в повороте, и на большом уклоне просто от страха и от отсутствия техники и уверенности, а раз там таких катальщиков тысячи, то появление тормозных волн гарантировано. Конечно банально это писать, но — Крутаны же ездят по другому, и если ты уровнем выше, выбирай другую трассу, если все-же едешь по такой пузотерской трассе, едь в стороне, как правило при таком уровне катальщиков трасса представляет из себя раскатанную вусмерть тропинку шириной 80см, а справа и слева еще по полтора метра совершенно нераскатанной земли, где нет тормозных волн, там и едь. А если нет возможности, не тормози на кочках, раньше тормози, прям хоть до остановки. но на кочки въезжай с максимально отпущеным тормозом, учись не подтормаживать в поворотах, в них можно набирать скорость, отпустишь тормоз. и подвеска сама обработает все волны. Тоже самое относится к вилке: с зажатым тормозом не одна вилка адекватно работать не будет, попробуй хоть местами передний тормоз на кочках отпускать, ты почувстсвуешь совсем другую работу вилки, хоть это будет Дорада, или Тотем, без разницы. Когда ты тормозишь — ты мешаешь подвеске обрабатывать препятствия, и она отдает их (препятствия) тебе
помогло чем? от чего? и с чем ты это связываешь?
п.с. я серьёзно )
п.с. я серьёзно )
Про ширину понятно. Но все же неизменные вещи с какой точки зрения?
С медицинского ракурса, наверно, лучше всего Hobson EasySeat II применять))
С медицинского ракурса, наверно, лучше всего Hobson EasySeat II применять))
суть в том, что вся трасса на протяжении всех долбаных двух километров с уклоном 30 градусов и более состоит из сраных тормозных волн, даже в поворотиках и огроменных со стенкой 2 метра контруклонах
поставь грипсы без локонов, мне помогло на тормозных волнах.
lokki