Вадос, мы не прорайдеры вк
и первым звонком к смене боксера вк для меня была как раз такая вот тестовая гришина трасса, которая называлась роут66
когда же я приехал в шатель, то вообще охренел от этих долбаных тормозных волн, особенно на самой популярной фановой people
и новая дорада надо сказать с этой стиральной доской не справлялась тоже
в отличии от 951 с даблбаррелем, которому почему-то было пофигу вообще на всё ))
но по правде сказать так было только с даблбаррелем, на ёлке и ревоксе рама довольно ощутимо долбила по ногам
Прямой эфир
Не знаю как моей заднице, но вот глазам моим не по вкусу) слишком кругляш какой-то)
Опять принт слезет за месяц активного катания?( Selle vs TLD увы посигло это…
да, к тому же этот тест ещё зависит от того, сколько рам человек перепробовал)
а то вот я часто проезжаю по месту, более менее соответствующему описанию Grigri, но на своём вайлдкарде с воздушным амортом и никаких проблем с работой подвески не замечаю:/
а то вот я часто проезжаю по месту, более менее соответствующему описанию Grigri, но на своём вайлдкарде с воздушным амортом и никаких проблем с работой подвески не замечаю:/
Гриша, прорайдеры WC снимали плавающие крепления тормозов на гонки, и приезжали на подиум на однорычажках, которые бы не прошли твой тест.
Ну все бывает, сам знаешь.
В инете можно найти почти любую раму из 2х половинок.
Главное чтоб гарантия была нормальная, с чем у Lapierre нет проблем.
В инете можно найти почти любую раму из 2х половинок.
Главное чтоб гарантия была нормальная, с чем у Lapierre нет проблем.
Я думаю что это не так, точнее уверен что не так. Во-первых — у всех производителей разные идеологии, во-вторых — у всех райдеров разные техники катания, в-третьих — у каждого свои предпочтения по работе подвески, соответственно настройка подвески у всех разная, в-четвертых — трассы тоже разные. А твой тест может выиграть только спеш Демо 9 года этак 06-07 с таким же старым линейным амортом (ну или подобный ему длинноходный ФСР), ну или V-10 года этак пятого с плавающим тормозом и раскрученными на полную всеми регулировками амортизатора. А все остальные производители и велосипеды, в том числе и современные (DW-link, VPP, Faux-bar и т.д. без плавающего тормоза), окажутся УГ. ТАК Развенчаем хваленый Интенс, его будет колбасить на твоей тестовой доске куда сильнее чем даже мой бывший Алайн 7 года))) Плохой тест в общем). А тенденции сейчас скорее обратные, все(большинство) уходят от «диванистости», от длинноходных качающихся подвесок, райдер ведь тоже должен что-то делать во время спуска)))
а может ты все тогда неправильно понял, может он ее(их) там НАШЕЛ!)))
Максимальное перемещение каретки при полном срабатывании подвески составляет всего 5 мм, что практически неощутимо.
в который раз жалею что не сфоткал чувака с двумя половинками этой рамы в шателе :)
это понятно, педали в таких ситуациях ходят у всех, но это никак не связано с педалкиком
Я катался на трубках на шоссе был рад появлению обычных резины. Первый минус дорого стоят, второй минус она одноразовая, третий минус её надо клеить и под дождём в грязи я даже не представляю как это может выглядеть, пятый минус надо возить с собой аптечку заплатка у которой это запасная трубка а клея целая банка + обезжиреватель+ кисточку, ну и ждать пока она приклеется это тоже гимор.Ну на шоссе можно докатится не приклеивая трубку но качаешь её нормально а тут на маленьком давлении не клееная она свалится на первом вираже.Короче трубка это для солидной команды, группа поддержки стоит через каждые 100 метров трассы с запасными колёсами и расчитывает минимум на первую тройку на олимпиаде.
На сколько я понимаю в мире борятся не за педаляж(тем более на дх байках), а за независимость подвески во время полной её блокировки, что на этой модэли байка судя по рисунку симулятору просто невозможно.Думаю что все прелести можно почувствовать на стиральной доске на уклоне градусов в 30 где придётся нажать тормоза в ноль(т.е полностью заблокировав заднее колесо), а волны будут сантиметров по 30 каждая. Вот когда такой тэст проведут тогда можно будет говорить о приемуществах и хвалить её с пеной у рта.
так уж вышло, хотя и, написанное, выглядит это достаточно неправдоподобно.
а все таки статейку напиши, очень интересно было б почитать
Ой сорри ты мне говорил про плечё, а тему я не читал т.к. давно забанен в барахолке из-за непонятной политики какого-то админа с дёрта, я хз чем ему насолил. Как-то написал в теме своей что будут 2 вилки может быть и может быть одну из них когда-нить продам и за это бан…
ЗЫ Ещё раз сочуствую, желаю чтобы операция была удачной и чтобы ты быстрее поправился.
ЗЫ Ещё раз сочуствую, желаю чтобы операция была удачной и чтобы ты быстрее поправился.
каково быть Седриком — не в курсе, не пробовал. Но доверия к этому седлу и к хромолевым рамкам в частности нет.
и ширина… ширина 125!!! я тощий и таз, простите, не широкий. 143мм — это моя ширина по науке. 125 — это 12-летний нерожавший мальчик!
mihalych