ну мы о хорошем велосипеде, или о успешном в итоге.
avatar

Aigo

Это просто ужас какой-то а не сёрф( Я могу ехать не шевелясь и даже когда скорость падает до нуля ещё сохранять баланс. Другое дело, что на публике никогда не бывает такой высокой концентрации и в лучшем случае он раскрывает 50% своего потенциала. Думаю суть этого ролика сводится не к достижению и рекорду…
avatar

Delaila

Щито блеать? Ты сайтиком не ошибся например?
avatar

racerx

раскрыть комментарий
avatar

Delaila

Едут. Будут выступать на этапах КМ, Америки, Крэнкворкс и других соревах высокого уровня
avatar

racerx

cryneon
>Куб это брэнд барыга велосипедов, в моих глазах.

в принципе сама продажа велосипедов развивает рынок, в той же германии мне кажется куб организует мероприятия.но учитывая продажи в россии они вполне могли бы проспонсировать кого-нибудь или что-нибудь. может наценка малая и прибыли никакой?
avatar

Whoisbikes

дело вот в чем. почему то что делают куб не есть хорошо? потому что делая продукцию такого рода, а еще и успешно её продавая куб провоцирует других производителей пойти тем же путем. в итоге мы можем получить очень скудный выбор по-настоящему качественных рам. а если проследить за политикой цен того же спеша к примеру можно увидеть что в середняках тот самый куб и останется, другие производители типа джайнта и спеша делая ту же по качеству продукцию ценами хотят выйти в верхний эшелон как бы. короче демпинг цен без снижения качества врятли возможен.
avatar

Whoisbikes

Мне кажется или слово Maxxis встречается слишком часто в новости про Bontrager ;)

Мое имхо- ни у одного производителя нет 100% НРЖ линейки покрышек, у всех есть несколько ВАУ моделей, которыми все и пользуются, а остальное- для ассортимента.
Мой топлист выглядит так:
Kenda- Nevegal, Small Block 8
Maxxis- High Roller
Schwalbe- Dirty Dan, Tabletop
Intense- 909
если сюда добавится Bontrager буду только рад, G-Mud имеет все шансы для этого.
avatar

AnzorShuhov

Промахнулся, кликнул минус, извиняюсь.
avatar

Gregory777

Промотал на 1:22 и закрыл :D
avatar

AleksandrKutepov

По сути подписали контракт сами с собой…
avatar

DBolen

Только в США или на КМ тоже поедут?
avatar

maxxis

Слушай, парень, тут никому не интересен твой пост.Так же не интересен как тебе покрышки от Bontager. Вообще не понятно на что ты надеялся когда писал этот пост, да еще и с ложной инфой???
avatar

VITAS

Да хватит вам ныть!!! Это же БОЛГАРИЯ!!! Не работает подъёмник-получай кайф от еды и майского солнышка!
avatar

Fomin

А можно мне отсыпать про хай-энд сантур? Насколько я в курсе, они во времена расцвета наоборот были как шима сейчас — лучшее за вменяемые деньги, и отжевывали примерно такой же кусок рынка.
avatar

Gourry

Ну и флаг им в руки! ))
А про дешевые велосипеды и так всё понятно, их кажется здесь особо никто и не обсуждает. Для меня «нормальные» хардейлы начинаются с 1200€, а подвесы с 2500€. Всё остальное в принципе «плохо» для спортивного катания.
Об этом можно конечно поспорить, но лично для меня это так.
На Cube я катался на Stereo и Fritzz. Очень хорошие!
И я уверен, что кантрийщики с веломании оценили бы Cube Elite ))
avatar

aacho

Вполне предсказуемый как с точки зрения выгодного для обоих предложения, так и маркетинга ход, трек давно обвешивает свои байки палками, ободами и покрышками фирмы бонтрагер, так что всё логично.
avatar

Feanor

Я вот нисколько не удивился
avatar

Feanor

О гиометрии работе подвески кубов я никогда ничего не говорил, т.к. максимум по магазину катался. Но на веломании некоторые товарищи считают что кубовские кантрийники вообще не катят.

Писал что отношусь к кубу негативно ибо любой владелец куба (почти любой) априори считает все остальные велосипеды говном. Любой покупателеь велосипеда, который пообщался с продавцом куба может не знать что компоненты делает фирма шимано, но 100% уверен что все остальные байки говно. При этом объективно может сказать лишь: «ну он не такой красивый, а тот весь такой с золтой полоской и покрышки с белыми полосами» И таких тысячи реально и хоть ты ему показывай что на кубе стоит эластомерный сантур, а не тора как на конкуренте, что на этом байке всё деор и переклюк ХТ, а на кубе всё аливио, а переклюк СЛХ, что тут рама имеет 2-й гидроформинг и 3-й баттинг, а там тупо труба круглая ему всё равно срать, т.к. тот цветастый и на сайте написано/продавец сказал что он сделан в германии (рука-лицо), а я ему честно сказал что за 30к всё тайвань-китай, показал раму сантакруз за 100к и сказал что она тоже китай. Но после этого я нифига не понимаю и он идёт покупать куб (таких уже меньше, но всё равно бесят).

Когда идут и покупают трэк, спешь, джаинт, то я могу себя убедить что их купили «за брэнд». У куба нет брэндовости, вообще.

А так рамы как рамы, надо сравнивать. Для меня какой-то куб за 30к вчистую и по навеске и по технологичности исполнения рамы проиграл Felt Q920 (фелты теперь не возят например).

Спасибо.
avatar

cryneon

Ну будут ли они реально катать на них, или также как афертоны только на фотосессии выводить мы увидим на только КМ, тональность высказываний ну никак не влияет на этот факт, а только качество покрышек покажет, ху из ху. Ну а «миньеноподобный» дизайн поможет «не палиться» в случае проблем. Хотя я конечно за конкуренцию, которой пока не видно.
avatar

Kapusta