Прямой эфир
возникает логичный вопрос…
Маркетолог этого проката что то курил? Или у него есть мнение «реклама без сисек — не реклама»? Видимо в юношестве ему чего то не хватало…
Ну а если по делу… реклама должна как то преподносить продукт или услугу… а тут на прокат не смахивает… вернее на прокат то смахивает, но не велосипедов…
Маркетолог этого проката что то курил? Или у него есть мнение «реклама без сисек — не реклама»? Видимо в юношестве ему чего то не хватало…
Ну а если по делу… реклама должна как то преподносить продукт или услугу… а тут на прокат не смахивает… вернее на прокат то смахивает, но не велосипедов…
Посмотрел фотки в посте и так и не понял, как и откуда они могут вывалиться?
Посмотрел еще раз, на этот раз и фотки АДД :) Кажись понял :)
Посмотрел еще раз, на этот раз и фотки АДД :) Кажись понял :)
да да тоже хотел написать что это овечкин в мтб — он их не вставляет спецом)
Минус я поставил случайно, пятничная дрожь дает о себе знать.
Так мне кажется наоборот клево это, восьмерить меньше будет.
А вставить хз какой гемор, ослабил нипель, вставил, затянул.
А вставить хз какой гемор, ослабил нипель, вставил, затянул.
Пришел момент посмотреть в будущее с оглядкой в прошлое.
Вот и 2012 не за горами а позитивных цветов не видать,
правда вес новых вилок приближается к нормальному, 2990 за самую «титановую» версию.
ЗЫ надеюсь черный цвет ног для РШ будет еще недоступен простым смертным какое-то время.
Вот и 2012 не за горами а позитивных цветов не видать,
правда вес новых вилок приближается к нормальному, 2990 за самую «титановую» версию.
ЗЫ надеюсь черный цвет ног для РШ будет еще недоступен простым смертным какое-то время.
Если про байк, то байк шумит порядочно. Мне кажется, что это из-за нехилого Pedal Kick.
Игорь, у тебя свой мир, где все подчинено баблу. И веришь ты, вероятно, тоже только в деньги. Если бы все спонсоры и менеджеры команд, как ты, думали о деньгах, спорта бы точно не было. В твоем мире есть компания Marin в России, управляемая тобой, — она тоже верит только в деньги и не занимается поддержкой спортсменов.
Есть и другие компании, которые в силу разных причин решили этим (спонсорством) заниматься: Specialized, Giant, Kona, Commencal, даже российский Форвард.
Возможно, их успех не связан напрямую со спонсорством спортсменов, но факт остается фактом — эти компании развивают DH и 4Х на международном и местном уровне, и они думают не только о деньгах, но еще о спорте, имидже, бренде и о многом другом.
… и именно поэтому, Игорь, продажи этих компаний для тебя — предел мечтаний. И ты можешь сколько угодно рассуждать о спонсорских сделках про-тура, но ты действительно по другую сторону, и ты не решаешь «кому я могу помочь, а кто обойдется» — у тебя просто нет денег кому-то помочь).
Да, совсем забыл! Про НГСА! Я в НГСА ездил 2 года (04,05), — Автоваз сделал (и продолжает делать) целые серии машин, специально подготовленных под кольцо. Когда я гонялся это была 2112-37, с каркасом, подготовленным движком и подвеской. И она продавалась по очень низкой фиксированной цене, что позволило тогда привлечь в эту серию больше 50 участников — рекорд для РФ.
Кроме того у автоваза были проекты во всех гоночных сериях от туринг2000 бородатых годов, до ETCC и раллийных S2000.
Есть и другие компании, которые в силу разных причин решили этим (спонсорством) заниматься: Specialized, Giant, Kona, Commencal, даже российский Форвард.
Возможно, их успех не связан напрямую со спонсорством спортсменов, но факт остается фактом — эти компании развивают DH и 4Х на международном и местном уровне, и они думают не только о деньгах, но еще о спорте, имидже, бренде и о многом другом.
… и именно поэтому, Игорь, продажи этих компаний для тебя — предел мечтаний. И ты можешь сколько угодно рассуждать о спонсорских сделках про-тура, но ты действительно по другую сторону, и ты не решаешь «кому я могу помочь, а кто обойдется» — у тебя просто нет денег кому-то помочь).
Да, совсем забыл! Про НГСА! Я в НГСА ездил 2 года (04,05), — Автоваз сделал (и продолжает делать) целые серии машин, специально подготовленных под кольцо. Когда я гонялся это была 2112-37, с каркасом, подготовленным движком и подвеской. И она продавалась по очень низкой фиксированной цене, что позволило тогда привлечь в эту серию больше 50 участников — рекорд для РФ.
Кроме того у автоваза были проекты во всех гоночных сериях от туринг2000 бородатых годов, до ETCC и раллийных S2000.
ну вываливается, какие проблемы — берешь другую, вставляешь в паз и закручиваешь нипель
да ладно, ты просто очень суров по спортивным требованиям.
Вот, к примеру, нынешние верхние алюминиевые кантрийные колеса Easton EA90 XC, стоят $945 пара, весят 1в1 как blackflag pro.

В линейке мавиков только одни колеса легче — Crossmax SLR 1440г, стоят $1130-1200 на чейне.

Что у менее масштабных фирм есть экземпляры легче (а есть еще карбоновые колеса) — понимаю, но мне кажется, что это абсолютно нормально, такая ситуация почти со всеми видами железок и вряд ли что-то есть с низким ценником, с которым выходит санрингл. Поправь, если не прав.
Вот, к примеру, нынешние верхние алюминиевые кантрийные колеса Easton EA90 XC, стоят $945 пара, весят 1в1 как blackflag pro.

В линейке мавиков только одни колеса легче — Crossmax SLR 1440г, стоят $1130-1200 на чейне.

Что у менее масштабных фирм есть экземпляры легче (а есть еще карбоновые колеса) — понимаю, но мне кажется, что это абсолютно нормально, такая ситуация почти со всеми видами железок и вряд ли что-то есть с низким ценником, с которым выходит санрингл. Поправь, если не прав.
На правах слухов: читал где то про то, что они не ломались, а выпадали из мест крепления на втулке. Мол, обод при сильном ударе немного играет к центру колеса, и ослабшая в этом месте спица успевает вывалиться из своего паза. И потом обратно её запихать — большой гемор.)
А ещё П3 похож на Стелс Агрессор 
А вообще краше Шутера хардтейлов нет))

А вообще краше Шутера хардтейлов нет))
Что то не увидел ничего кантрийного.
Веса удручают :((((
Веса удручают :((((
AlekseyBolhovitin