Прямой эфир
очень круто и атмосферно!
музончек тоже в тему
музончек тоже в тему
не думаю, что будет под айфон, все-таки журнальный формат
1. Видео надо в соседнюю тему про то что такое отработать спонсорство
2. Флеер с горки 0_о
3. Бекфлип хз где в конце видео is huuuuuuge!
4.Очень было бы интересно увидеть другую сторону медали — травмы, падения
2. Флеер с горки 0_о
3. Бекфлип хз где в конце видео is huuuuuuge!
4.Очень было бы интересно увидеть другую сторону медали — травмы, падения
Поэтому я и написал — из тех туфель, что я носил (а не кто либо другой). После них Шимано показались любимыми домашними тапочками
ну цены же написаны) даже уже в продаже есть) версия A.D.D. Pro предлагается за 24600 рублей, а Expert – 19 600 рублей.
И почему сразу сломаться должны?)
И почему сразу сломаться должны?)
интересное приложение. что там внутри то? на айфон будет?
только, как по мне, дороговато… я все не собирусь купить gta, которая 6.99 стоит, а тут 10)
только, как по мне, дороговато… я все не собирусь купить gta, которая 6.99 стоит, а тут 10)
Ну кстати по поводу древних кон не соглашусь. В свое время очень плотно имел дело с этими рамами, какие-то они тоже непонятные.
1. золотистый стафф (ну как у тебя) — нормальная рама для своего времени. Ну они тогда все были похожими достаточно. Была заменена по гарантии на рост (серый такой, это 2002й наверно, или 2003й), после того, как у нее развальцевался стакан.
2. тот самый рост. Очень универсальная рама, намного более жесткая, чем стафф. Опять же рама неплохая, но опять же для всего — довольно короткая морда, длинные перья. На ее фоне П.3 и Wheeler Wasp с их короткими перьями выглядели уже интереснее с точки зрения дерта и стрита, несмотря на то, что тоже позиционировались, как универсальные рамы. Да и в 4х кое-кто уже начал переходить на короткие перья. В итоге рост был продан.
3. Кован. Такой золотисто-коричневый, это уже где-то 2005-2006й год. Регулируемые дропауты и прочие радости. Опять же слишком много универсальности, и непонятно, какое отношение к дерту и стриту имеют такие длиннющие перья, если речь идет о реальной жизни, а не о адских пролетах. Рама, кстати, была еще более жесткой, чем рост. Ушек ISCG по-моему на нее приварить так и не сообразили. Сочетание все той же короткой морды с длинными (несмотря на регулировку) перьями, выглядело уже просто смешным. Да, Ивановы и Попович на таких рамах выигрывали фокросс, но это, скорее, показатель уровня гонщиков, имеющий к раме весьма мало отношения. В итоге кован был продан, а вместо него куплен чейз — и вот чейз оказался настолько удачным, что, покатавшись, я тоже купил себе такой же) Действительно крутая рама с адекватной геометрией — и все это аж в 2006м году! Некоторые до таких рам додумались только ближе к началу 21го века. А кона, кстати, до сих пор зачем-то делает мегауниверсальные гравити-рамы, у которых, в зависимости от длины верхней трубы, еще и ростовка меняется зачем-то…
1. золотистый стафф (ну как у тебя) — нормальная рама для своего времени. Ну они тогда все были похожими достаточно. Была заменена по гарантии на рост (серый такой, это 2002й наверно, или 2003й), после того, как у нее развальцевался стакан.
2. тот самый рост. Очень универсальная рама, намного более жесткая, чем стафф. Опять же рама неплохая, но опять же для всего — довольно короткая морда, длинные перья. На ее фоне П.3 и Wheeler Wasp с их короткими перьями выглядели уже интереснее с точки зрения дерта и стрита, несмотря на то, что тоже позиционировались, как универсальные рамы. Да и в 4х кое-кто уже начал переходить на короткие перья. В итоге рост был продан.
3. Кован. Такой золотисто-коричневый, это уже где-то 2005-2006й год. Регулируемые дропауты и прочие радости. Опять же слишком много универсальности, и непонятно, какое отношение к дерту и стриту имеют такие длиннющие перья, если речь идет о реальной жизни, а не о адских пролетах. Рама, кстати, была еще более жесткой, чем рост. Ушек ISCG по-моему на нее приварить так и не сообразили. Сочетание все той же короткой морды с длинными (несмотря на регулировку) перьями, выглядело уже просто смешным. Да, Ивановы и Попович на таких рамах выигрывали фокросс, но это, скорее, показатель уровня гонщиков, имеющий к раме весьма мало отношения. В итоге кован был продан, а вместо него куплен чейз — и вот чейз оказался настолько удачным, что, покатавшись, я тоже купил себе такой же) Действительно крутая рама с адекватной геометрией — и все это аж в 2006м году! Некоторые до таких рам додумались только ближе к началу 21го века. А кона, кстати, до сих пор зачем-то делает мегауниверсальные гравити-рамы, у которых, в зависимости от длины верхней трубы, еще и ростовка меняется зачем-то…
На СанРингл такое есть? Тогда же ленту нормально не приклеить!
А какие цены будут на ADD про и эксперт?
И нафига эти дурацкие прямые спицы? Одна сломается в горах — потом хрен найдешь замену.
И нафига эти дурацкие прямые спицы? Одна сломается в горах — потом хрен найдешь замену.
Ну судя по рисунку углубление все же есть… в общем я в конец запутался :)
а вес в 2000 грамм для add pro — это в какой конфигурации?
thresh