Не, не, Knolly говорит о бугре посередине углубления =)
Фишка Стена (ну и всех тублисреди схемах) в плоских поверхностях у стенки обода, на них как раз лежит бортировочный шнур покрышки не скатываясь к центру. Горба по центру как на фото не видел в реале никогда.
На UST ободах на этой плоской поверхности есть еще и зацепчик специальный.
Лента же не входит в углубление, она почти всю внутреннюю ширину занимает.
Прямой эфир
Jane Air люблю =) Infected Mushroom на интенсивных тренировках тоже отлично идет!))
Ну или ска-панк под настроение))
Ну или ска-панк под настроение))
А может это мужик, с волосами, собранными в хвостик?: р
у обода Стэна углубление посередине, в которое входит лента. вот смотрите www.notubes.com/literature/BST.pdf
Это не BST обода вроде, судя по рассказу об их создание там должно быть плоское основание, а тут волнистое. Да и дата патента совсем свежая, это что то другое видимо.
Хотя может я ошибаюсь.
Хотя может я ошибаюсь.
ну возможно)) но если под Black Flag в гору крутить думаю сердце откажет))))
Опрос свидетелей показывает, что это не так =)
надо спросить у Стерха, слушает он Стаса Михайлова или что-то покрепче)))
FRM вот честно использует патент ZTR и честно пишет на сайте, что обода не для продажи в Америке, где действует патент =)
ну видишь, они их хотели купить, Стэн отказался, и они сделали свои очень похожие))
Да ладно, что, кантрилы все киркорова чтоль слушают? ))
Они и под Black Flag в гору рубить любят.
Они и под Black Flag в гору рубить любят.
выше дописал, неизвестно. предполагаю что соглашением сторон. Хотя патент все-таки весит по ссылке значит его не отозвали.
да, как сильно упал вес компонентов… у меня на мериде кроссрайды — кажется тоже 2кг
Blac Flag какое то не кантрийное название… Группа была такая классная, для фр версии нормальное было бы название)
ZTR и обода Roval'ов оооочень похожи =)
Очень мотивирующий ролик. Жаль, что нельзя несколько плюсов поставить:)
И все-таки шумный:)
И все-таки шумный:)
В 2008 году, видя что Спеш украл его разработку, Стэн подал в суд.
On September 15, 2008, NoTubes.com® filed a lawsuit against Specialized Bicycle Components Inc. (“Specialized”) alleging that certain rims and wheels of Specialized infringe U.S. Patent No. 7,334,846 (the “‘846 patent”). This lawsuit, styled K.G. Motors, Inc. v. Specialized Bicycle Components, Inc., is currently pending in the United States District Court for the Western District of New York.
As set forth in NoTubes’s complaint, Specialized is alleged to infringe the ‘846 patent by making, using, selling, offering for sale, and/or importing into the United States certain tubeless wheels and rims, including without limitation Specialized’s Roval brand wheels. The technology disclosed and claimed in the ‘846 patent was invented by NoTubes’s founder and owner, Stan Koziatek, while pursuing a better solution for tubeless bicycle wheels and rims.
разбирательства шли больше года, Specialized требовал провести пересмотр патента Стэна ( в это время продажи ободов Roval в США были остановлены), в общем длинная и некрасивая история. Чем кончилось дело я информации не нашел. Но думаю что такой монстр рынка как Спеш заведомо имеет больше бабла на более крутых адвокатов и лоббирование.
On September 15, 2008, NoTubes.com® filed a lawsuit against Specialized Bicycle Components Inc. (“Specialized”) alleging that certain rims and wheels of Specialized infringe U.S. Patent No. 7,334,846 (the “‘846 patent”). This lawsuit, styled K.G. Motors, Inc. v. Specialized Bicycle Components, Inc., is currently pending in the United States District Court for the Western District of New York.
As set forth in NoTubes’s complaint, Specialized is alleged to infringe the ‘846 patent by making, using, selling, offering for sale, and/or importing into the United States certain tubeless wheels and rims, including without limitation Specialized’s Roval brand wheels. The technology disclosed and claimed in the ‘846 patent was invented by NoTubes’s founder and owner, Stan Koziatek, while pursuing a better solution for tubeless bicycle wheels and rims.
разбирательства шли больше года, Specialized требовал провести пересмотр патента Стэна ( в это время продажи ободов Roval в США были остановлены), в общем длинная и некрасивая история. Чем кончилось дело я информации не нашел. Но думаю что такой монстр рынка как Спеш заведомо имеет больше бабла на более крутых адвокатов и лоббирование.
Knolly