Не слабо) Отличный способ переправы через реки.
avatar

bomberfox

А Bergamont не бюджетная марка, а качественные велосипеды по адекватной цене.
Что тебя не устраивает, что ты брюзжишь, как старичок?
avatar

Vados

Ну я бы сказал по другому, Bergamont выбор тех, кто хочет получить отличное качество, хорошую работу подвески, стильный дизайн, гарантию и сервис… при этом не переплачивая за звездность.

Bergamont не летит впереди паровоза, он идет размеренно к увиличению объемов, качества, технических характеристик велосипедов.
Еще 5 лет назад Bergamont был отличной рабочей лошадкой, но тяжелой.
Фото с Alushta Cup 2007, Макс жег на нем.
alushtacup.com/img/photo/photo_105_1_39b80e59c9-a21.jpg
Теперь они убрали лишний вес, изменили геометрию, поддерживают гарантию.
Им конечно за Треком и Спешом не угнаться пока, но это отличные велы по хорошей цене.
Каждому свое время.
avatar

Vados

Рамы не каталог, с чего ты взял?
Их реально пректирует Гамбург-Харбург, очень уважаемая контора в Европе.
avatar

Vados

Аргументируй
avatar

Vados

Ну ты тут не прав, Тайваньцы получают именно готовую геометрию и необходимые ТТХ для производства.
Что-то ты выдумываешь, так как ты говоришь, даже Старк и Атом не делали.
avatar

Vados

Зная тебя, вплне можно предположить, что твоя бабушка таки шарит в демперах моушн контрол))) Кстати, даже просто разобрав их, конструкцию весьма просто понять почти любому))
Андрей, может я и не так сведущ в торгово/магазинной части, но а я скажу одно: все, или почти все веложелезо- примитивное по конструкции. Сравнить можно с любой сложной техникой: авто, мото и т.д. Взять хоть самый простой автомобиль. Там другой порядок цен на сложную механику. И большая часть веложелеза на самом деле не стоит тех денег, которые за это просят аж никак. Вопрос в том, что люди готовы за это платить и это- есть маркетинг. Мы говорим об этом с разных позиций и уже не первый раз. Ты отстаиваешь выгоды магазинов, поскольку сам в этом варишься, а я- просто банально не хочу платить заработаные деньги маркетологам. Хочу адекватной цены за жлезо. И готов брать где дешевле. Сам то ты покупал себе запчасти по «рекомендованой» цене? ;) Мы оба знаем ответ.
Если я в чем-то неправ, приведи четкие доводы, а не бабушку
avatar

Blacklight

Бергамонт сильно продвинулся за последние лет 5.
У меня когда-то был их хардтейл (Stallion, 2005-го) и потом подвес (Evolve 8.7 2007-го).
Раньше были средние бюджетные велосипеды, местами бестолковые (бесила ЕТТ 576 на кантрийном подвесе размера 18.5", например).
Хорошие по цене/качеству у них всегда были гибриды, туринги и прочие сити-байки нижнего и среднего ценового уровня.
avatar

MaksymKikhtenko

Да я понял, вот интересно было-бы посмотреть на силовую конкуренцию в Германии, войну штабов так сказать. Ставлю на ненавистный мне куб…
avatar

cryneon

Да… а не бюджетные всего на 90%)))
avatar

Aigo

у Бергамонта тоже штаб в Германии есличо))
avatar

spec

мне из серии фильмов Куб второй всегда больше нравился)) youtu.be/YA8QVPsDc_Y
avatar

spec

дада, тектро и шимано сильно отличаются)) лол)
avatar

spec

Может быть, большая версия фильма, которая стоит теперь в начале топика, даст больше пищи для впечатлений? С наступающим Рождеством )
avatar

bberkut

а чем она хуже расскажи?
avatar

Kapusta

В старках не силён, я вижу за сколько и какие велосипеды продают у нас в сокольниках и на велосайте. Тэктро это абсолютно ненадёжные тормоза которые даже в мастерских на прокачку от греха подальше не берут. По качеству исполнения они в разы хуже шимановских.

Я очень рад что тебе повезло с твоими, но гибравлика это шимано аливио, джуси 3 и всё что выше, а не тектро, это лично моё мнение. Лично из моих друзей покупавших велосипеды только один взял тэктро (хотя я его предупреждал) в итоге через неделю они уже текли.

Та-же мерида оч сильно подорожала, но за меридой идут толпами потому что это МЕРИДА =) За кубом потому что красивый и уже некоторые слышали. За бергамотом с тэктро…

На понижение мы каждый год РМ били, с 2012 РМ не у нас и цены будут адовые (в 1.5 раза выше минимум), но Кросс что в прошлом что уже в этом году цены не поднимет.

Кона цены подняла и халявы 2011 не будет на неё.

Кароч начнут продавать и я уверен что цена будет далеко не ниже многих конкурентов, хотя это будет дебютный год, а потом повысят и будет второй куб.
avatar

cryneon

не владею информацией о месте производства кубов, речь не об этом. Я говорю что успешность этого бренда на нашем рынке зависит тока от соотношения цена-навеска, ну как ГТ Аваланш стал бестселлером вопреки всему. И покупать его будут не потому что — «уаааа, Бергамот, мечта моя, язешная!», а потому что «ммм, дёшево, ярко и 30 скоростей!». Это общая черта всех вновь образованных массовых брендов. Того же Куба, да.
avatar

dimon_ra

знаешь тут уж на вкус и цвет фломастеры разные, мне например Тектро больше нравится чем Шимоно, на кантрийнике стоят у меня, не подводят даже в -14, доволен ими. Посмотри что за комплектуху предлагает например Старк на Деволе за 90К, twentysix.ru/blog/disco/103437.html
avatar

Kapusta

пока что даже заведомо каталожные ШТАРКи совсем не хотят быть бюджетными, огласили недавно неофициально цену нового деволя 2012, 90К причем на откровенно убогой копеешной комплектухе… А так сигнал рынку на понижение от Веломира будет, значит еще живем, хотя бы и пару лет, а там может другая благодать сойдет)))
avatar

Kapusta