Прямой эфир
тебе стоит съездить в Андорру на трассу route66, она хоть мне и надоела, но это классическая парковая дх трасса. Гладкий дх, которого в байк-парках больше всего. И там эндурик уезжает от дх-байков, сравнивал свой прошлогодний в10 и нынешний эндурик. Поэтому дх он разный бывает, в парковом дх лучше едет парковый байк.
Для шателя, скажем, на мой вкус идеален 180мм байк, а не большой дх. Хотя там много черных трасс и вообще подъемами не пахнет
Для шателя, скажем, на мой вкус идеален 180мм байк, а не большой дх. Хотя там много черных трасс и вообще подъемами не пахнет
мда. 7 дней, 320километров дистанции, 9500метров набора высоты, 15200метров спуска.
Вадос, это жестко. По спускам-то километры можно намотать, разница в данных «вверх-вниз» говорит о том, что в среднем каждый день перепад трасс вниз будет около 900 метров. Но при этом каждый день надо будет набирать 1300метров вверх. Это такой же набор как на кантри в чулково при дистанции гонки в 32км. То есть по кантрийным меркам надо будет проехать 7 подряд гонок в Чулково + 2мегаваланча в придачу)
Ну то есть очень интересно получается, я очень за такое проехать, да еще и в компании топовых мировых гонщиков, если в эту компанию возьмут. Кто за?
Вадос, это жестко. По спускам-то километры можно намотать, разница в данных «вверх-вниз» говорит о том, что в среднем каждый день перепад трасс вниз будет около 900 метров. Но при этом каждый день надо будет набирать 1300метров вверх. Это такой же набор как на кантри в чулково при дистанции гонки в 32км. То есть по кантрийным меркам надо будет проехать 7 подряд гонок в Чулково + 2мегаваланча в придачу)
Ну то есть очень интересно получается, я очень за такое проехать, да еще и в компании топовых мировых гонщиков, если в эту компанию возьмут. Кто за?
О, за видео спасибо. Всегда полезно позырить на себя со стороны))
Да есть такое. Один пообещал вообще только через месяц отдаст)
Месным я думаю оно не надо (ну мне точно гыыы).
А остальные… Всегда можно спросить, договориться с кем нить и тебе всё покажут. Тут не у кого надеюсь нет проблем в общении с людьми?
А если без трололо, на кой таблички? Два десятка трасс? Вы серьёзно?? Их шо, за раз не запомнить? Там не бермудский треугольник ребят.
А остальные… Всегда можно спросить, договориться с кем нить и тебе всё покажут. Тут не у кого надеюсь нет проблем в общении с людьми?
А если без трололо, на кой таблички? Два десятка трасс? Вы серьёзно?? Их шо, за раз не запомнить? Там не бермудский треугольник ребят.
сложновато сравнивать катание на пампе и трейле. остается сравнивать монтажные работы.
5+ а вообще, я за того паренька на хардтейле что быстро катает.
5+ а вообще, я за того паренька на хардтейле что быстро катает.
Чет ваще не густо с фоточками, фотографов было человек по 5 на каждую кочку.
Ну не самый дорогой, но хороший.)
6,154 у.е. без доставки
Мих ну понятно, что максимум то от райдера зависит и что ты на эндуро байке на прошлом суперД который весь шёл в низ уделал меня хотя я был на ДХ подвесе, а первый участок ой какой не лайт был, но все же большинству катальщиков, так скажем, лучше покомфортней ехать в низ а в верх уж они как-нибудь взберутся, мне кажется так.
Я же говорил, просматривайте стартовые протоколы внимательнее, компьютер не человек, может ошибиться). Исправим. А вообще-то, о каком протоколе идет речь? Во всех итоговых протоколах Андреев Кирилл). См здесь funrideteam.ru/?p=462
После второго просмотра даже сомнений не осталось.
Монтаж и съёмка решают. Без вариантов. Пятый.
P.S. ну может быть ещё музыка…
Монтаж и съёмка решают. Без вариантов. Пятый.
P.S. ну может быть ещё музыка…
10000 набора за неделю, да еще и на 300 км, это, кстати, не так много.
Мб, через год, то бишь в 2013м))
Ну вот как тебе сказать… Фраза «The remaining balance of €800 must be paid by latest 31st May 2011. » переводится довольно однозначно «Остаток в размере 800 эуро…». А 495 это просто залог что ты не соскочишь да и тот они вернуть спешить не будут.
B-race