Я не пойму, тебе шашечки или ехать? от гейнера ты пердишь, от котлет тебе тяжело. Гейнер не еда, он добавка к еде, когда самой еды не хватает. Но смысл есть только при продолжительном приёме. Две недели в горах это не тот случай. Если голод накрыл в середине катания лучше батончик съесть, бананов, фиников и тд. Если голод накрыл после катания. Сытный обед и ужин всяко приятнее гейнера будут. Или ты экономить собрался, питаясь дешевым баночным белком, а не дорогой едой?
От забитых рук тебе всё равно гейнер не поможет.
Прямой эфир
Под звёзды 120 и 94 BCD расчитан х.0, который 2х10. И тут явно не он. Если приглядеться, то видно, что стоит стандартная звезда е13 38т.
p.vitalmtb.com/photos/users/109/photos/26669/s1600_SLorence_treksessioncarbon_24light.jpg?1316891811
p.vitalmtb.com/photos/users/109/photos/26669/s1600_SLorence_treksessioncarbon_24light.jpg?1316891811
То:LoKu и bomberfox. Очень много умников, готовых к «конструктивной» критике, очень мало, готовых что-то толковое написать.
lorinser, статья нужная и грамотная, как впрочем и все твои статьи. Пиши почаще:)
lorinser, статья нужная и грамотная, как впрочем и все твои статьи. Пиши почаще:)
там ниже под звёздочкой: The published frame weight is 7.2 pounds with a Fox DHX RC4 rear shock, which we know weighs ~2.25 pounds with a standard steel spring.
или это уже было учтено… в общем не понятно
или это уже было учтено… в общем не понятно
+1 к LoKu. За статью спасибо, но тут всё очевидно до нельзя. От себя добавлю банальную спортивную мораль — не возможно 10 секунд не думать о белой обезьяне...) Чтобы не отвлекаться во время заезда на старые ошибки, надо думать не об ошибке и как бы её не допустить, а о правильной траектории и правильных действиях.
Так же желаю автору научится чаще пользоваться местоимениями при переводе. От обилия слов «ошибка» стало неприятно читать уже к середине статьи. Удачи!
Так же желаю автору научится чаще пользоваться местоимениями при переводе. От обилия слов «ошибка» стало неприятно читать уже к середине статьи. Удачи!
Развели иноземцы проклятые.
Я когда пост писал, там была указана цифра в 12.8, а теперь 13.07… тьфу, тяжеленный чугунок!
А может он в весе прибавил за это время, влаги наабсорбировал? ))
Я когда пост писал, там была указана цифра в 12.8, а теперь 13.07… тьфу, тяжеленный чугунок!
А может он в весе прибавил за это время, влаги наабсорбировал? ))
В субботу поработал ломиком часик)) чтобы сгладить пару бугров, пришлось выломать гору кирпичей — звон стоял на всю округу, раньше цемент хороший был))
результат (кирпичная «добыча» свалена справа в кучу):
результат (кирпичная «добыча» свалена справа в кучу):
Он же плавает. Будет сильный дождь (когда производительности дренажа не хватит) или весеннее таяние снега и весь керамзит будет плавать в луже в пите. Тогда надо щебенкой засыпать, или керамзит фиксировать сеткой легкой.
по фото видимо сандаль прикручен к шатуну, а не к педали. Так что это контактные шатуны!
попробовал на своем кроссе прикинуть… чисто теоретически если все будет в грязи и всяких фекалойдных массах — то шанс есть, но оч маленький.
Да и вообще контливеры — прошлый век, сейчас UCI разрешили диски ставить, так что я думаю куда актуальнее проблема с разрыванием на части карбовилки в зоне крепления дискового тормоза.
Да и вообще контливеры — прошлый век, сейчас UCI разрешили диски ставить, так что я думаю куда актуальнее проблема с разрыванием на части карбовилки в зоне крепления дискового тормоза.
Да-да, как раз хотел написать, что кроме, пожалуй, адских гэпов, гоняют то по плоскачу восновном) Трэйловые подвесы были бы в тему. Иксапы могли бы заодно мутить на пролётах...)
спеш продолжает дело норки?)
на тему неекста: цепь же расходник, в наших пенатах поржут и нафик пошлют со своей претензией
на тему неекста: цепь же расходник, в наших пенатах поржут и нафик пошлют со своей претензией
Как-то много воды в посте, а по сути только написанно, что: Все ошибаются, еще больше ошибаются когда злятся, не концентрирутейсь на ошибках, при совершении ошибки проанализируйте, что пошло не так. Все остальное бла-бла-бла…
практически нереально — тросик при торможении тянет леверы строго вверх, и из-за этого в спицы они ну никак попасть не должны, наоборот, при резком отрыве они могут устремиться на встречу с лицом райдера, увлекаемые тросиком.
AlekseyKurbatov