ну а раз khs, то это логан бингелли
тут же был пост про его прототип khs пару лет назад
не знаю зачем я всё это помню
Прямой эфир
понравилось, захотелось поменять старую Мету на новую )
знание английского алфавита подсказывает мне, что на раме написано KHS…
мы уже посмеялись, что, похоже, половина пользователей успела зайти ровно в тот момент, пока там висела эта опечатка)
Про их здание я бы добавил.
Что прикольно — они выкупили здание небольшой гостиницы с винтовыми лестницами и прочими радостями.
На первой фотографии справа виден деревянный вход. Он не основной, а в зал инженеров. Они уже сидят в помещении, которое переделано из ресторана. Очень мило все это выглядит.
Вообще внутри у тех же инженеров удивительным образом сочетается порядок на столах в apple-стиле и полная жесть буквально в метре за их спинами, где лежит туча инструментов, станков, компонентов и стоят собранные и разобранные велосипеды.
За исключением этого зала, где работает около 6 инженеров, остальные товарищи сидят в небольших уютных комнатках, все очень по-домашнему.
Про байк. Что бросается в глаза при виде рамы и байка в сборе — это (конечно после внутренней проводки) то, что углы подседельной и рулевой труб очень серьезно отличаются — это большой шаг в сторону сильного педалирования сидя, которое в аваланчах нужно в перерывах между даунхильными участками.
Главной разницей между AM и SX я бы назвал не 10мм хода, а вилку — Fox32 и Fox36.
Что прикольно — они выкупили здание небольшой гостиницы с винтовыми лестницами и прочими радостями.
На первой фотографии справа виден деревянный вход. Он не основной, а в зал инженеров. Они уже сидят в помещении, которое переделано из ресторана. Очень мило все это выглядит.
Вообще внутри у тех же инженеров удивительным образом сочетается порядок на столах в apple-стиле и полная жесть буквально в метре за их спинами, где лежит туча инструментов, станков, компонентов и стоят собранные и разобранные велосипеды.
За исключением этого зала, где работает около 6 инженеров, остальные товарищи сидят в небольших уютных комнатках, все очень по-домашнему.
Про байк. Что бросается в глаза при виде рамы и байка в сборе — это (конечно после внутренней проводки) то, что углы подседельной и рулевой труб очень серьезно отличаются — это большой шаг в сторону сильного педалирования сидя, которое в аваланчах нужно в перерывах между даунхильными участками.
Главной разницей между AM и SX я бы назвал не 10мм хода, а вилку — Fox32 и Fox36.
Тогда едте в Пилипец. Там всё работает и трассы новые строятся.
мне вот интересно у кого нить получилось себе такое представить? у меня нет)))
теоретически должен быть хорошим, забавно, что на кадовских чертежах ещё Максл в качестве оси
Cannondale Meta AM ??? оговорочка то, прям по дорогому Австро-Венгерскому дедушке =)
форум не нужен.
А вот какой то удобный формат категоризация технических статей нужен. Чтобы была возможность быстро найти что либо.
А вот какой то удобный формат категоризация технических статей нужен. Чтобы была возможность быстро найти что либо.
Спс, пойду читать оригинал.
P.S. Кстати, вся эта писанина «растёт» из одного места — positive thinking в американской культуре. И это именно то, чему нам стоит у них поучиться.
P.S. Кстати, вся эта писанина «растёт» из одного места — positive thinking в американской культуре. И это именно то, чему нам стоит у них поучиться.
Спасибо за перевод. Но где же Ваш хороший тон, укажите, пжл., ссылку на оригинал (http://betterride.net/blog/2011/overcoming-mistakes-while-mountain-biking/)
Горького опыта в назидание потомкам пост "про обустройство спотов по медицинским ГОСТ'ам", или "Как я провел лето" / asx 63
Я себе решил вот такую штуку купить — www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Original/1203.jpg. От перелома не факт что спасет, но вот от открытого — должны.
Powerslide