Прямой эфир
насколько я знаю по книжкам — оксидная пленка вновь образовывается на алюминии после снятия. она же носит защитную функцию (уже не помню от чего)
По многочисленным просьбам трудящихся (и благодаря курсу доллара) цена на сайте www.velomax.ru приведены в соответствие с текущими ценами на офф сайте. Скидки так же действуют.
3й Шилин, програл Бибасу совсем немного

4й — николаенко (Бахчисарай)
7й — Филимонов (Ялта)
8й — вроде бы Краснов Влад, хотя могу ошибаться
Констонтин (здравия этому кулибину, его статьи очень доставляют) просто вымыл весь краситель, оксидная пленка осталась на месте (поверхность пористая).
Анодированный алюминий достаточно устойчив к агрессивным средам и кроме как физическим способом (привет дрели с войлоком и пастой ГОИ) саму пленку снять практически невозможно.
На ваших же фото я вижу просто покрашенную втулку (анодированная деталь практически не бликует, на ваших фото видно отражение), а снятие обычной краски — дело не мудреное.
Анодированный алюминий достаточно устойчив к агрессивным средам и кроме как физическим способом (привет дрели с войлоком и пастой ГОИ) саму пленку снять практически невозможно.
На ваших же фото я вижу просто покрашенную втулку (анодированная деталь практически не бликует, на ваших фото видно отражение), а снятие обычной краски — дело не мудреное.
финиш был около беседки лесника — недалеко от средней станции канатной дороги.
мисхорку никогда не гонял, хотя часто проезжал мимо стартового места. подскажите, где же финиш? в ялте?
Честно говоря, мне не очень ясна претензия. «Пожалуй, трассу можно назвать лучшей в России и ближайших странах СНГ!» Тут намек на доступность таких трасс (в отличие от европейских, поездки на которые более ресурсоемки), а не на национальную принадлежность ни в коем случае
а в Украине значит не лучшая трасса? не понятно однако.
собралось больше, чем полагалось около 50 человек
скольже пологалось -10??? я вообще думал что будет больше и еще очень много Украинских топовых гонщиков хотелось было увидеть, но они к сожелению не появились
собралось больше, чем полагалось около 50 человек
скольже пологалось -10??? я вообще думал что будет больше и еще очень много Украинских топовых гонщиков хотелось было увидеть, но они к сожелению не появились
Trail Solutions, IMBA's guide to building sweet singletrack
ота вот
ота вот

Ну, если не читали сами эту книженцию, то объяснять долго просто. Я сегодня-завтра выложу первую главу, там как раз про все эти вопросы. Очень заметна разница в отношении к собственникам и проблемам. В общем, лучше просто дождаться перевода) До конца первой главы мне недолго осталось))
На самом деле нужны несколько человек которые умеют не бла-бла-бла в интернете, а реально способны результативно общаться с чиновниками и все будет.
Что за книга если не секрет?
А аналог IMBA давно нужен, переводы статей будут актуальны.
Что за книга если не секрет?
А аналог IMBA давно нужен, переводы статей будут актуальны.
Да и рама то вроде не сильно ккшной геометрии)
Что есть наши реалии? Я уже не раз приводил примеры, что за нелегальные трейлы (даже за езду там) в пиндосии можно хорошо огрести.
Я тут книжечку одну прикупил… Там на сей счет оч много чего полезного пишут. Со своей, американской, спецификой правда, но тем не менее. Тем более всегда можно адаптировать к нашим реалиям. Скоро начну потихоньку переводы выкладывать по главам. Авось, и у нас появится своя " IMBA Trail Solutions (IMBA's professional trailbuilding program) ". ))
хоспыдя, так сейчас любой производитель снова начал делать кроссовые и комьютер велики с дисковыми тормозами. Ссылок много получится
кстати ребята из почитаемого тобой Оранжа так где-то и говорили, что им нравится, как гирвин при торможении прожимается — компенсирует завал на морду.
но тут же тот же Валиленк писал, что прикольно было с плавающим калипером — при торможении сцепление заднего колеса на расколбасе не терялось.
raskladnoy