а мне кажется, что негде там выигрывать с низким седлом. Даже гидравлический реверб требует определенной продолжительности спусков для того, чтобы 2 нажатия на кнопку окупались в скорости прохождения трассы.
На меге в гоночном темпе чаще чем раз в несколько минут я не мог менять положение подседела, что же говорить о 10-секундных спусках.
Вне гонки понятно, что можно пользоваться подседелом настолько часто, насколько хочется, но не верю, что это даст выигрыш во времени.
Прямой эфир
после просмотра фото прочитал название самого места как СлюНорудник.))
Красивая трасса.
Красивая трасса.
а причем здесь «маркетинг Stark'a?») Просто китайцы не парятся, и делают одну ростовку, т.к. им так удобнее, а, поскольку рамы каталожные, то и у старка ростовка тоже одна) Китайцев, конечно, можно попросить сделать несколько размеров, но это будет стоить уже других денег. Равно как денег стоит и красивая раскраска, кстати говоря.
В любом случае похвально уже то, что старк в принципе еще не ушел из этого сегмента рынка, несмотря на то, что, в общем, денег там заработать нереально, и это все изначально практически мертворожденное. Посмотрим, что будет дальше.
В любом случае похвально уже то, что старк в принципе еще не ушел из этого сегмента рынка, несмотря на то, что, в общем, денег там заработать нереально, и это все изначально практически мертворожденное. Посмотрим, что будет дальше.
Классная трасса!!! ПОкрутил бы у вас! В следующем сезоне попробую ради фана хотя бы выбраться! ))
Я сейчас втолковываю, о политической стороне вопроса, а по поводу населения да, там люди говорят на китайском, но это отдельная страна. В Беларусии и частично на Украине люди тоже по русски говорят, но они же не русские)) Официально у них гражданство другой страны.
Какое отношение имеет надпись мейд ин… к национальности?
Ты так и не ответил на вопрос — кто на живет на Тайване? Негры, эскимосы?
Ты так и не ответил на вопрос — кто на живет на Тайване? Негры, эскимосы?
Ну по большому счету да, китайцы. В таком случае в Беларуси и Украине русские живут))
Википедия сообщает, что Тайвань находится под управлением частично признанной Китайской республикой (не путать с КНР). Это все-таки считается как независимое государство. И с другой стороны на рамах же пишут, что Мэйд ин Тайвань, а не Мэйд ин Чайна)))
1. Можно в один, так чтобы нахлест приходился на отверстие под нипель, но я обычно мотаю в 2-3 слоя. Еллоутейп может также уплотнять посадку как изолента — просто это дороже =)
2. Да, тупо резинкой, нипель с внешней стороны притягивается гайкой, ну и герметик это все потом залепляет. Из под нипеля обычно травит, но очень слабо. Если Какой нить Кросмакс СЛР опустить в воду — 100% пойдут мелкие пузырьки, но это не страшно вообще. Я по несколько дней катался на покрышках из которых травило в 2-3 местах, это не камеры =)
2. Да, тупо резинкой, нипель с внешней стороны притягивается гайкой, ну и герметик это все потом залепляет. Из под нипеля обычно травит, но очень слабо. Если Какой нить Кросмакс СЛР опустить в воду — 100% пойдут мелкие пузырьки, но это не страшно вообще. Я по несколько дней катался на покрышках из которых травило в 2-3 местах, это не камеры =)
я PM, я творческих личностей на… всмысле премий лишал! =)
для дизайнеров и прочих творческих личностей комик санс мс ашаншрифт =)
покатал я вот в новороссиське и геленджике даунхилл и фрирайд как-то на бескамерных даунхилльных покрышках и больше никак не хочу
это все круто наверно для КК или АМ, но в гравити-дисциплинах не очень применимо по-моему
по факту герметика в покрышки типа maxxis 2.5 надо лить чуть ли не поллитра, чтобы он там хоть как-то распределился
ну и плюс словил очень неприятный прорез острым камнем прямо у корда / стенки обода, достаточный для того чтобы быстро спускало, но правильную камеру бы не прорезало
какие весовые потери в среднем получаются с бескамерным сетапом? скажем на обода ztr если ставить
это все круто наверно для КК или АМ, но в гравити-дисциплинах не очень применимо по-моему
по факту герметика в покрышки типа maxxis 2.5 надо лить чуть ли не поллитра, чтобы он там хоть как-то распределился
ну и плюс словил очень неприятный прорез острым камнем прямо у корда / стенки обода, достаточный для того чтобы быстро спускало, но правильную камеру бы не прорезало
какие весовые потери в среднем получаются с бескамерным сетапом? скажем на обода ztr если ставить
А чо описывать-то? Берешь подходящий шланг, соединяешь его с насосом, второй конец соединяешь с нипелем колеса-донора (сердечник желательно выкрутить). Накачиваешь, пережимаешь шланг, отсоединяешь конец от насоса и подсоединяешь к накачиваемому колесу (тоже с демонтированным valve core). Распремляешь шланг, воздух переходит из колеса-донора и схлопывает покрышку.
Я вообще поступил хитрее — нашёл дома Y-образный шланг о 3х концах (от старого измерителя артдавления), с ним ничего отсоединять не надо, только зажимаешь в нужным местах и всё.
Я вообще поступил хитрее — нашёл дома Y-образный шланг о 3х концах (от старого измерителя артдавления), с ним ничего отсоединять не надо, только зажимаешь в нужным местах и всё.
Еще пара вопросов:
1) еллоутэйп мотать в один слой, как обычную ободную ленту?
2) как обеспечивается герметичное соединение между ободом с намотанным еллоутэйпом и ниппелем? тупо резинкой на конце ниппеля?
1) еллоутэйп мотать в один слой, как обычную ободную ленту?
2) как обеспечивается герметичное соединение между ободом с намотанным еллоутэйпом и ниппелем? тупо резинкой на конце ниппеля?
То, что тебя не напрягает проехать так 20км — никак не связано с тем, что ты эти 20км проедешь конкурентоспособно.
Val