в «хорошей защите и с топталками» тебе ничего не светит в кантри, о чем тут говорить.
То, что тебя не напрягает проехать так 20км — никак не связано с тем, что ты эти 20км проедешь конкурентоспособно.
avatar

Val

а мне кажется, что негде там выигрывать с низким седлом. Даже гидравлический реверб требует определенной продолжительности спусков для того, чтобы 2 нажатия на кнопку окупались в скорости прохождения трассы.
На меге в гоночном темпе чаще чем раз в несколько минут я не мог менять положение подседела, что же говорить о 10-секундных спусках.
Вне гонки понятно, что можно пользоваться подседелом настолько часто, насколько хочется, но не верю, что это даст выигрыш во времени.
avatar

Val

после просмотра фото прочитал название самого места как СлюНорудник.))
Красивая трасса.
avatar

amstafff

а причем здесь «маркетинг Stark'a?») Просто китайцы не парятся, и делают одну ростовку, т.к. им так удобнее, а, поскольку рамы каталожные, то и у старка ростовка тоже одна) Китайцев, конечно, можно попросить сделать несколько размеров, но это будет стоить уже других денег. Равно как денег стоит и красивая раскраска, кстати говоря.
В любом случае похвально уже то, что старк в принципе еще не ушел из этого сегмента рынка, несмотря на то, что, в общем, денег там заработать нереально, и это все изначально практически мертворожденное. Посмотрим, что будет дальше.
avatar

kubas

Классная трасса!!! ПОкрутил бы у вас! В следующем сезоне попробую ради фана хотя бы выбраться! ))
avatar

madvox

Я сейчас втолковываю, о политической стороне вопроса, а по поводу населения да, там люди говорят на китайском, но это отдельная страна. В Беларусии и частично на Украине люди тоже по русски говорят, но они же не русские)) Официально у них гражданство другой страны.
avatar

ervin

Какое отношение имеет надпись мейд ин… к национальности?
Ты так и не ответил на вопрос — кто на живет на Тайване? Негры, эскимосы?
avatar

im66

Ну по большому счету да, китайцы. В таком случае в Беларуси и Украине русские живут))
avatar

ervin

Википедия сообщает, что Тайвань находится под управлением частично признанной Китайской республикой (не путать с КНР). Это все-таки считается как независимое государство. И с другой стороны на рамах же пишут, что Мэйд ин Тайвань, а не Мэйд ин Чайна)))
avatar

ervin

Тайвань это Китайская провинция!!!
avatar

Craft

трасса — Тагил, только с уклоном
avatar

kerasin

спасибо за подробные ответы!
avatar

Zomb1e

1. Можно в один, так чтобы нахлест приходился на отверстие под нипель, но я обычно мотаю в 2-3 слоя. Еллоутейп может также уплотнять посадку как изолента — просто это дороже =)

2. Да, тупо резинкой, нипель с внешней стороны притягивается гайкой, ну и герметик это все потом залепляет. Из под нипеля обычно травит, но очень слабо. Если Какой нить Кросмакс СЛР опустить в воду — 100% пойдут мелкие пузырьки, но это не страшно вообще. Я по несколько дней катался на покрышках из которых травило в 2-3 местах, это не камеры =)
avatar

ctepx

Подтверждаю!
avatar

zloy6666

я PM, я творческих личностей на… всмысле премий лишал! =)
avatar

ctepx

деволю красная цена 70!
avatar

IlyaRozhkin

для дизайнеров и прочих творческих личностей комик санс мс ашаншрифт =)
avatar

raskladnoy

покатал я вот в новороссиське и геленджике даунхилл и фрирайд как-то на бескамерных даунхилльных покрышках и больше никак не хочу

это все круто наверно для КК или АМ, но в гравити-дисциплинах не очень применимо по-моему

по факту герметика в покрышки типа maxxis 2.5 надо лить чуть ли не поллитра, чтобы он там хоть как-то распределился

ну и плюс словил очень неприятный прорез острым камнем прямо у корда / стенки обода, достаточный для того чтобы быстро спускало, но правильную камеру бы не прорезало

какие весовые потери в среднем получаются с бескамерным сетапом? скажем на обода ztr если ставить
avatar

thresh

А чо описывать-то? Берешь подходящий шланг, соединяешь его с насосом, второй конец соединяешь с нипелем колеса-донора (сердечник желательно выкрутить). Накачиваешь, пережимаешь шланг, отсоединяешь конец от насоса и подсоединяешь к накачиваемому колесу (тоже с демонтированным valve core). Распремляешь шланг, воздух переходит из колеса-донора и схлопывает покрышку.
Я вообще поступил хитрее — нашёл дома Y-образный шланг о 3х концах (от старого измерителя артдавления), с ним ничего отсоединять не надо, только зажимаешь в нужным местах и всё.
avatar

bryakomyaks

Еще пара вопросов:
1) еллоутэйп мотать в один слой, как обычную ободную ленту?
2) как обеспечивается герметичное соединение между ободом с намотанным еллоутэйпом и ниппелем? тупо резинкой на конце ниппеля?
avatar

Zomb1e